🗊Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории, I категория, МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области 2012 год

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №1Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №2Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №3Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №4Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №5Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №6Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №7Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №8Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №9Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №10Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №11Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №12Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №13Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №14Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №15Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №16Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №17Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №18Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории, I категория, МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области 2012 год. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,  
I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области
2012 год
Описание слайда:
Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории, I категория, МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области 2012 год

Слайд 2





Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы идеи и методы отечественных технологий, коллективных и групповых способов обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения; она является общепедагогической, надпредметной.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы идеи и методы отечественных технологий, коллективных и групповых способов обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения; она является общепедагогической, надпредметной.
       Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
Описание слайда:
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы идеи и методы отечественных технологий, коллективных и групповых способов обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения; она является общепедагогической, надпредметной. Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы идеи и методы отечественных технологий, коллективных и групповых способов обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения; она является общепедагогической, надпредметной. Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

Слайд 3





1) Формирование нового стиля мышления
1) Формирование нового стиля мышления
2)   Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, коммуникативность, креативность, мобильность
3) Развитие аналитического, критического мышления.
4)   Формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации
5)  Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.
Описание слайда:
1) Формирование нового стиля мышления 1) Формирование нового стиля мышления 2) Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, коммуникативность, креативность, мобильность 3) Развитие аналитического, критического мышления. 4) Формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации 5) Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.

Слайд 4





Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу.
Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу.
Возрастание мыслительных возможностей учащихся, гибкости мышления, его переключения с одного типа на другой.
Развитие способности самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими
Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека.
Развитие умения анализировать полученную информацию.
Описание слайда:
Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу. Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу. Возрастание мыслительных возможностей учащихся, гибкости мышления, его переключения с одного типа на другой. Развитие способности самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека. Развитие умения анализировать полученную информацию.

Слайд 5


Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





«» – уже знал
«» – уже знал
  «+» – новое
    «–» – думал иначе
      «?» – есть вопросы
Описание слайда:
«» – уже знал «» – уже знал «+» – новое «–» – думал иначе «?» – есть вопросы

Слайд 12


Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,    I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области  2012 год, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





1 строка: 
1 строка: 
Тема одним словом (обычно существительное) 
2 строка: 
Описание темы (два прилагательных) 
3 строка: 
Описание действия в рамках этой темы (три глагола или деепричастия)  
4 строка:
 Отношение к теме, чувства, эмоции (фраза из четырех слов)           
5 строка: 
Повторение сути темы одним словом (синоним темы).
Описание слайда:
1 строка: 1 строка: Тема одним словом (обычно существительное) 2 строка: Описание темы (два прилагательных) 3 строка: Описание действия в рамках этой темы (три глагола или деепричастия) 4 строка: Отношение к теме, чувства, эмоции (фраза из четырех слов) 5 строка: Повторение сути темы одним словом (синоним темы).

Слайд 16





Россия в 1900-1917 гг
Россия в 1900-1917 гг

Россия 
царская, самодержавная
воюет, подавляет, свергает
эпоха мировой войны, революции, гражданской смуты
сдвиг в российском обществе
Описание слайда:
Россия в 1900-1917 гг Россия в 1900-1917 гг Россия царская, самодержавная воюет, подавляет, свергает эпоха мировой войны, революции, гражданской смуты сдвиг в российском обществе

Слайд 17





Использование технологии развития критического мышления на уроках позволяет сформировать  умения и навыки работы с информацией:
Использование технологии развития критического мышления на уроках позволяет сформировать  умения и навыки работы с информацией:
находить, осмысливать, использовать нужную информацию;
анализировать, систематизировать, представлять информацию в виде схем, таблиц, графиков.
сравнивать исторические явления и объекты, при этом самостоятельно выявлять признаки или линии сравнения; 
выявлять проблемы, содержащиеся в тексте, определять возможные пути решения, вести поиск  необходимых сведений, используя  различные источники информации
Описание слайда:
Использование технологии развития критического мышления на уроках позволяет сформировать умения и навыки работы с информацией: Использование технологии развития критического мышления на уроках позволяет сформировать умения и навыки работы с информацией: находить, осмысливать, использовать нужную информацию; анализировать, систематизировать, представлять информацию в виде схем, таблиц, графиков. сравнивать исторические явления и объекты, при этом самостоятельно выявлять признаки или линии сравнения; выявлять проблемы, содержащиеся в тексте, определять возможные пути решения, вести поиск необходимых сведений, используя различные источники информации

Слайд 18





Н.В. Богатенкова Технология развития критического мышления на уроках истории и краеведения  Н.В.Богатенкова // Пособие для учителей – СПб.: СПбГУПМ, 2001
Н.В. Богатенкова Технология развития критического мышления на уроках истории и краеведения  Н.В.Богатенкова // Пособие для учителей – СПб.: СПбГУПМ, 2001
Применение приемов и методов технологии развития критического мышления учащихся на уроках истории // Школьное историческое образование: творческий опыт и профессиональные размышления. – СПб.: СПбГУПМ, 1999.
О. Загашев, С.И. Заир – Бек, И.В. Муштавинская, «Учим детей мыслить критически», СПб, 2003г., с.156
Технология развития критического мышления на уроке истории http://history-helpmy.blogspot.com/2010/04/blog-post_5385.html
Описание слайда:
Н.В. Богатенкова Технология развития критического мышления на уроках истории и краеведения Н.В.Богатенкова // Пособие для учителей – СПб.: СПбГУПМ, 2001 Н.В. Богатенкова Технология развития критического мышления на уроках истории и краеведения Н.В.Богатенкова // Пособие для учителей – СПб.: СПбГУПМ, 2001 Применение приемов и методов технологии развития критического мышления учащихся на уроках истории // Школьное историческое образование: творческий опыт и профессиональные размышления. – СПб.: СПбГУПМ, 1999. О. Загашев, С.И. Заир – Бек, И.В. Муштавинская, «Учим детей мыслить критически», СПб, 2003г., с.156 Технология развития критического мышления на уроке истории http://history-helpmy.blogspot.com/2010/04/blog-post_5385.html

Слайд 19





http://psychology.careeredublogs.com/files/2010/02/school.jpg 
http://psychology.careeredublogs.com/files/2010/02/school.jpg 
http://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg 
http://88.198.21.149/images/photoframes/2010/6/02/17/55/g2IP8mW0czgiqFNweb.jpg
Описание слайда:
http://psychology.careeredublogs.com/files/2010/02/school.jpg http://psychology.careeredublogs.com/files/2010/02/school.jpg http://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg http://88.198.21.149/images/photoframes/2010/6/02/17/55/g2IP8mW0czgiqFNweb.jpg



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию