🗊Авторы: Горбунова М., Ервандян М., Мокров Д. -учащиеся 9-го класса. Под руководством: Горбуновой Ольги Александровны.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Авторы:  Горбунова М., Ервандян М.,  Мокров Д. -учащиеся 9-го класса.  Под руководством: Горбуновой   Ольги Александровны., слайд №1Авторы:  Горбунова М., Ервандян М.,  Мокров Д. -учащиеся 9-го класса.  Под руководством: Горбуновой   Ольги Александровны., слайд №2Авторы:  Горбунова М., Ервандян М.,  Мокров Д. -учащиеся 9-го класса.  Под руководством: Горбуновой   Ольги Александровны., слайд №3Авторы:  Горбунова М., Ервандян М.,  Мокров Д. -учащиеся 9-го класса.  Под руководством: Горбуновой   Ольги Александровны., слайд №4Авторы:  Горбунова М., Ервандян М.,  Мокров Д. -учащиеся 9-го класса.  Под руководством: Горбуновой   Ольги Александровны., слайд №5Авторы:  Горбунова М., Ервандян М.,  Мокров Д. -учащиеся 9-го класса.  Под руководством: Горбуновой   Ольги Александровны., слайд №6Авторы:  Горбунова М., Ервандян М.,  Мокров Д. -учащиеся 9-го класса.  Под руководством: Горбуновой   Ольги Александровны., слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Авторы: Горбунова М., Ервандян М., Мокров Д. -учащиеся 9-го класса. Под руководством: Горбуновой Ольги Александровны.. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Авторы:
Горбунова М., Ервандян М.,
Мокров Д. -учащиеся 9-го класса.
Под руководством: Горбуновой 
Ольги Александровны.
Описание слайда:
Авторы: Горбунова М., Ервандян М., Мокров Д. -учащиеся 9-го класса. Под руководством: Горбуновой Ольги Александровны.

Слайд 2





Исследовать фитоценоз парка по методике А.С. Боголюбова.
Исследовать фитоценоз парка по методике А.С. Боголюбова.
Проанализировать полученные данные.
Сделать выводы о решении проблемы.
Разработать практические рекомендации по улучшению экологической обстановки парка.
Описание слайда:
Исследовать фитоценоз парка по методике А.С. Боголюбова. Исследовать фитоценоз парка по методике А.С. Боголюбова. Проанализировать полученные данные. Сделать выводы о решении проблемы. Разработать практические рекомендации по улучшению экологической обстановки парка.

Слайд 3





Что гармоничное развитие Природы и Человека-гарантия выживания цивилизации.
Что гармоничное развитие Природы и Человека-гарантия выживания цивилизации.
Обществу нужны новые мировоззренческие принципы и ориентиры, морально-правовые нормы взаимоотношения Человека и Природы.
Сохранение и восстановление Природы-важнейшая задача нынешних и последующих поколений людей Земли.
Описание слайда:
Что гармоничное развитие Природы и Человека-гарантия выживания цивилизации. Что гармоничное развитие Природы и Человека-гарантия выживания цивилизации. Обществу нужны новые мировоззренческие принципы и ориентиры, морально-правовые нормы взаимоотношения Человека и Природы. Сохранение и восстановление Природы-важнейшая задача нынешних и последующих поколений людей Земли.

Слайд 4





Исследования фитоценоза природного парка по методике А.С. Боголюбова. 
Исследования фитоценоза природного парка по методике А.С. Боголюбова. 
(Данные исследования)
Обработали полученные результаты. 
                                       (В виде диаграммы)
Сделали вывод по данной проблеме.
                                         (Итоги исследования)
Разработали практические рекомендации по улучшению экологической обстановке парка. 
(Памятка отдыхающим)
Описание слайда:
Исследования фитоценоза природного парка по методике А.С. Боголюбова. Исследования фитоценоза природного парка по методике А.С. Боголюбова. (Данные исследования) Обработали полученные результаты. (В виде диаграммы) Сделали вывод по данной проблеме. (Итоги исследования) Разработали практические рекомендации по улучшению экологической обстановке парка. (Памятка отдыхающим)

Слайд 5





          В результате исследования фитоценоза парка мы научились: 
          В результате исследования фитоценоза парка мы научились: 
    измерять диаметр ствола с помощью мерной вилки, определять показатели сомкнутости крон, рассчитывать формулу древостоя, подроста и подлеска. 
       Итогами геоботанического описания решили поделиться с друзьями.  Постараемся привлечь  к работе по сохранению видового состава растений парка друзей и жителей села Сосновоборское.
Описание слайда:
В результате исследования фитоценоза парка мы научились: В результате исследования фитоценоза парка мы научились: измерять диаметр ствола с помощью мерной вилки, определять показатели сомкнутости крон, рассчитывать формулу древостоя, подроста и подлеска. Итогами геоботанического описания решили поделиться с друзьями. Постараемся привлечь к работе по сохранению видового состава растений парка друзей и жителей села Сосновоборское.

Слайд 6





    Условия существования Человека и живой Природы определяются естественными законами единой целостной системы Вселенная - Земля - Биосфера и имеют для развития цивилизации жизненно важное значение. Природа -
вселенский источник вечной красоты, добродетели и познания. 
    Условия существования Человека и живой Природы определяются естественными законами единой целостной системы Вселенная - Земля - Биосфера и имеют для развития цивилизации жизненно важное значение. Природа -
вселенский источник вечной красоты, добродетели и познания. 
Стенд «Кодекс чести человека разумного»
Описание слайда:
Условия существования Человека и живой Природы определяются естественными законами единой целостной системы Вселенная - Земля - Биосфера и имеют для развития цивилизации жизненно важное значение. Природа - вселенский источник вечной красоты, добродетели и познания. Условия существования Человека и живой Природы определяются естественными законами единой целостной системы Вселенная - Земля - Биосфера и имеют для развития цивилизации жизненно важное значение. Природа - вселенский источник вечной красоты, добродетели и познания. Стенд «Кодекс чести человека разумного»

Слайд 7





Список использованных источников:
1. Бакач Тибор. Охрана окружающей среды, 1980.
2. Э. Энхольм. Окружающая среда и здоровье человека, Ленинград, 1982
3. М.Д. Кочанов. Природе – нашу заботу и внимание, СГУ, 2001
4.http:www.ecоlife.ru/  
5.http:www.wood.ru/
6.http:www.informeco.ru/index.php
Описание слайда:
Список использованных источников: 1. Бакач Тибор. Охрана окружающей среды, 1980. 2. Э. Энхольм. Окружающая среда и здоровье человека, Ленинград, 1982 3. М.Д. Кочанов. Природе – нашу заботу и внимание, СГУ, 2001 4.http:www.ecоlife.ru/ 5.http:www.wood.ru/ 6.http:www.informeco.ru/index.php



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию