🗊Что? Где? Когда? Игра в старшем клубе «ω». «И в шутку и всерьёз» «Математика» 2010 год

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №1Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №2Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №3Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №4Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №5Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №6Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №7Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №8Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №9Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №10Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №11Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №12Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №13Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №14Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №15Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №16Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №17Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №18Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №19Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №20Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №21Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №22Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №23Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №24Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №25Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №26Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №27Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №28Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №29Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №30Что? Где? Когда?  Игра в старшем клубе «ω».  «И в шутку и всерьёз»  «Математика»  2010 год, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Что? Где? Когда? Игра в старшем клубе «ω». «И в шутку и всерьёз» «Математика» 2010 год. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Что? Где? Когда?
Игра в старшем клубе «ω».
«И в шутку и всерьёз»
«Математика»
2010 год
Описание слайда:
Что? Где? Когда? Игра в старшем клубе «ω». «И в шутку и всерьёз» «Математика» 2010 год

Слайд 2





Вопрос 1
 В 1490 г. вышел учебник "Правила алгебры" чешского математика Яна Видмана. В нем впервые появились те, что, кроме как в математике, есть еще и в характере каждого человека. Что же именно?
Описание слайда:
Вопрос 1 В 1490 г. вышел учебник "Правила алгебры" чешского математика Яна Видмана. В нем впервые появились те, что, кроме как в математике, есть еще и в характере каждого человека. Что же именно?

Слайд 3






Ответ: Плюсы и минусы.
Описание слайда:
Ответ: Плюсы и минусы.

Слайд 4





Вопрос 2
Платон приводил четыре аргумента, почему математика — достойное занятие. Во-первых, она полезна для молодежи, во-вторых, не слишком трудна, в-третьих, это хорошее развлечение. А какой аргумент он приводил в-четвертых, вы легко сообразите, если вспомните, чем Платон занимался кроме математики.
Описание слайда:
Вопрос 2 Платон приводил четыре аргумента, почему математика — достойное занятие. Во-первых, она полезна для молодежи, во-вторых, не слишком трудна, в-третьих, это хорошее развлечение. А какой аргумент он приводил в-четвертых, вы легко сообразите, если вспомните, чем Платон занимался кроме математики.

Слайд 5






Ответ: Не вредна для государства.
Описание слайда:
Ответ: Не вредна для государства.

Слайд 6





Вопрос 3
Среди анекдотов приводимых Федотом Козьмичем Прутковым, есть рассказ о том, как однажды, король, поинтересовался у задумавшегося математика Лефебюра-де-ла-Фурси что он делает. На это математик ответил, что уже два часа тщетно силится привести некую дробь к общему знаменателю. А где имел место этот разговор, немало повеселивший короля?
Описание слайда:
Вопрос 3 Среди анекдотов приводимых Федотом Козьмичем Прутковым, есть рассказ о том, как однажды, король, поинтересовался у задумавшегося математика Лефебюра-де-ла-Фурси что он делает. На это математик ответил, что уже два часа тщетно силится привести некую дробь к общему знаменателю. А где имел место этот разговор, немало повеселивший короля?

Слайд 7






Ответ: На охоте.
Описание слайда:
Ответ: На охоте.

Слайд 8





Вопрос 4
Математика приводила Агату в восторг, ей казалось, что за условиями самых простых задач типа "У Джона пять яблок, у Джорджа — шесть" стоит интрига. Кто из этих мальчиков любит яблоки больше? Откуда они вообще взяли яблоки? И не случится ли что-нибудь с Джоном, если он съест яблоко, подаренное ему Джорджем? Но, "прежде всего, она считала себя домохозяйкой". Последняя фраза — это подпись под одной из фотографий этой известной женщины, опубликованной в журнале "GEO" [ГЕО]. А за каким занятием ее запечатлел фотограф?
 
Описание слайда:
Вопрос 4 Математика приводила Агату в восторг, ей казалось, что за условиями самых простых задач типа "У Джона пять яблок, у Джорджа — шесть" стоит интрига. Кто из этих мальчиков любит яблоки больше? Откуда они вообще взяли яблоки? И не случится ли что-нибудь с Джоном, если он съест яблоко, подаренное ему Джорджем? Но, "прежде всего, она считала себя домохозяйкой". Последняя фраза — это подпись под одной из фотографий этой известной женщины, опубликованной в журнале "GEO" [ГЕО]. А за каким занятием ее запечатлел фотограф?  

Слайд 9






Ответ: За мытьем посуды.
Описание слайда:
Ответ: За мытьем посуды.

Слайд 10





Вопрос 5
  "Quod erat demonstrandum" — этой фразой заканчивалось каждое математическое рассуждение великого греческого математика Эвклида. Вы тоже наверняка сталкивались с этой фразой на уроках математики, но, скорее всего, в переводе. Переведите эту фразу на русский язык.
Описание слайда:
Вопрос 5 "Quod erat demonstrandum" — этой фразой заканчивалось каждое математическое рассуждение великого греческого математика Эвклида. Вы тоже наверняка сталкивались с этой фразой на уроках математики, но, скорее всего, в переводе. Переведите эту фразу на русский язык.

Слайд 11






Ответ: Что и требовалось доказать.
Описание слайда:
Ответ: Что и требовалось доказать.

Слайд 12





Вопрос 6
На заседании Ученого совета университета, в котором преподавал великий физик Гиббс, разгорелся спор, чему уделять в новых учебных программах больше места математике или иностранным языкам. Обычно молчаливый Гиббс не выдержал и произнес речь. Что же он сказал?
Описание слайда:
Вопрос 6 На заседании Ученого совета университета, в котором преподавал великий физик Гиббс, разгорелся спор, чему уделять в новых учебных программах больше места математике или иностранным языкам. Обычно молчаливый Гиббс не выдержал и произнес речь. Что же он сказал?

Слайд 13






Ответ: "Математика это язык!"
Описание слайда:
Ответ: "Математика это язык!"

Слайд 14





Вопрос 7
В некотором университете все математики делятся на два типа: 
1. Те, кто делают то, что нравится им самим, но не нравится декану математического факультета. 
    2. Те, кто делают то, что нравится декану математического факультета, но не нравится им самим. 
Обнаружив это, комиссия, проверяющая университет, отстранила декана математического факультета от должности. Сформулируйте в трех словах логический вывод, опираясь на который комиссия мотивировала свое решение.
 
Описание слайда:
Вопрос 7 В некотором университете все математики делятся на два типа: 1. Те, кто делают то, что нравится им самим, но не нравится декану математического факультета. 2. Те, кто делают то, что нравится декану математического факультета, но не нравится им самим. Обнаружив это, комиссия, проверяющая университет, отстранила декана математического факультета от должности. Сформулируйте в трех словах логический вывод, опираясь на который комиссия мотивировала свое решение.  

Слайд 15






Ответ: "Декан не математик".
Описание слайда:
Ответ: "Декан не математик".

Слайд 16





Вопрос 8
Когда однажды один из основателей кибернетики Джон фон Нейман сказал на лекции, что математика — только очень малая и очень простая часть жизни, аудитория, состоявшая из математиков, возмутилась. Тогда фон Нейман сказал: "Если люди не верят в то, что математика проста, то это оттого, что они не осознают ...". Не осознают чего?
 
Описание слайда:
Вопрос 8 Когда однажды один из основателей кибернетики Джон фон Нейман сказал на лекции, что математика — только очень малая и очень простая часть жизни, аудитория, состоявшая из математиков, возмутилась. Тогда фон Нейман сказал: "Если люди не верят в то, что математика проста, то это оттого, что они не осознают ...". Не осознают чего?  

Слайд 17






Ответ: "... насколько сложна жизнь."
Описание слайда:
Ответ: "... насколько сложна жизнь."

Слайд 18





Вопрос 9
Математический анекдот! Математика спрашивают: "Есть ли крылья у слона?" — "Есть, — отвечает математик, но они..." Закончите фразу двумя словами!
Описание слайда:
Вопрос 9 Математический анекдот! Математика спрашивают: "Есть ли крылья у слона?" — "Есть, — отвечает математик, но они..." Закончите фразу двумя словами!

Слайд 19






Ответ: "... равны нулю".
Описание слайда:
Ответ: "... равны нулю".

Слайд 20





Вопрос 10
По мнению американского математика Пауля Эрдеша, математик — это черный ящик, на выходе из которого получаются теоремы. А что же остроумный Эрдеш считал необходимым подавать ему на вход для этого?
 
Описание слайда:
Вопрос 10 По мнению американского математика Пауля Эрдеша, математик — это черный ящик, на выходе из которого получаются теоремы. А что же остроумный Эрдеш считал необходимым подавать ему на вход для этого?  

Слайд 21






Ответ: Кофе.
Описание слайда:
Ответ: Кофе.

Слайд 22





Вопрос 11
Выдающийся шведский математик Миттаг Леффлер очень настойчиво ухаживал за чужой женой. Возможно причина личной неприязни математика и мужа этой женщины была в другом, но, как говорят, именно из-за это конфликта пострадали коллеги Леффлера. Недоразумение загладил американец Джон Чарльз Филд в 1932 году.    Назовите фамилию мужа этой женщины.
 
Описание слайда:
Вопрос 11 Выдающийся шведский математик Миттаг Леффлер очень настойчиво ухаживал за чужой женой. Возможно причина личной неприязни математика и мужа этой женщины была в другом, но, как говорят, именно из-за это конфликта пострадали коллеги Леффлера. Недоразумение загладил американец Джон Чарльз Филд в 1932 году. Назовите фамилию мужа этой женщины.  

Слайд 23






Ответ: Нобель. Нобелевская премия математикам не присуждается. Премия Филда — медаль присуждаемая за выдающиеся открытия в области математики с 1932 года.
Описание слайда:
Ответ: Нобель. Нобелевская премия математикам не присуждается. Премия Филда — медаль присуждаемая за выдающиеся открытия в области математики с 1932 года.

Слайд 24





Вопрос 12
Великий математик XIX-XX веков Давид  Гильберт, как-то сказал, что эта наука слишком трудна для НИХ. Прилагательное, соответствующее ИХ занятию, также присутствует в названии предмета, с которым многим из нас приходилось сталкиваться. Второе слово в названии этого предмета включает в себя многое, в том числе и то, что обычно противопоставляют ИХ занятию. Назовите этот предмет.
 
Описание слайда:
Вопрос 12 Великий математик XIX-XX веков Давид Гильберт, как-то сказал, что эта наука слишком трудна для НИХ. Прилагательное, соответствующее ИХ занятию, также присутствует в названии предмета, с которым многим из нас приходилось сталкиваться. Второе слово в названии этого предмета включает в себя многое, в том числе и то, что обычно противопоставляют ИХ занятию. Назовите этот предмет.  

Слайд 25






Ответ: физическая культура (она же физкультура, она же физра)
Описание слайда:
Ответ: физическая культура (она же физкультура, она же физра)

Слайд 26





Вопрос 13
Встретились два математика. Первый спрашивает второго, есть ли у него дети. "Да", — говорит второй, "У меня трое детей". "А сколько им лет?" — спросил Первый, на что Второй ответил: "Сумма их возрастов равна числу окон в этом доме, а произведение — 36". Первый математик посмотрел на дом, подумал и говорит: "Этой информации недостаточно". "Да, конечно, я совсем забыл: младший сын — рыжий". Сколько лет детям второго математика, если окон в доме 13?
 
Описание слайда:
Вопрос 13 Встретились два математика. Первый спрашивает второго, есть ли у него дети. "Да", — говорит второй, "У меня трое детей". "А сколько им лет?" — спросил Первый, на что Второй ответил: "Сумма их возрастов равна числу окон в этом доме, а произведение — 36". Первый математик посмотрел на дом, подумал и говорит: "Этой информации недостаточно". "Да, конечно, я совсем забыл: младший сын — рыжий". Сколько лет детям второго математика, если окон в доме 13?  

Слайд 27






Ответ: 1, 6, 6.
Описание слайда:
Ответ: 1, 6, 6.

Слайд 28





Вопрос 14
 Немецкого математика Ландау как-то раз спросили, можно ли назвать его учительницу, Эмму Нетер, великой женщиной-математиком. Ландау заявил, что он в этом не уверен. А почему?
Описание слайда:
Вопрос 14 Немецкого математика Ландау как-то раз спросили, можно ли назвать его учительницу, Эмму Нетер, великой женщиной-математиком. Ландау заявил, что он в этом не уверен. А почему?

Слайд 29






Ответ: Он был не уверен, можно ли назвать ее женщиной. Великим математиком, по его мнению, она была точно.
Описание слайда:
Ответ: Он был не уверен, можно ли назвать ее женщиной. Великим математиком, по его мнению, она была точно.

Слайд 30





Вопрос 15
Известно, что очень часто деятельность физиков и математиков приводит к существенному прогрессу, что выражается в росте объемов промышленного производства. Но есть и обратные примеры. Так, деятельность нашего современника новосибирского математика Владимира Жданова привела к тому, что объем производства одной из отраслей промышленности в 80-х годах резко упал, а ассортимент при этом совсем не был расширен. Назовите эту отрасль промышленности.
Описание слайда:
Вопрос 15 Известно, что очень часто деятельность физиков и математиков приводит к существенному прогрессу, что выражается в росте объемов промышленного производства. Но есть и обратные примеры. Так, деятельность нашего современника новосибирского математика Владимира Жданова привела к тому, что объем производства одной из отраслей промышленности в 80-х годах резко упал, а ассортимент при этом совсем не был расширен. Назовите эту отрасль промышленности.

Слайд 31






Ответ: Ликеро-водочная. Владимир Жданов, новосибирский математик — один из зачинателей трезвеннического движения
Описание слайда:
Ответ: Ликеро-водочная. Владимир Жданов, новосибирский математик — один из зачинателей трезвеннического движения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию