🗊ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЯТЫЙ КЛАСС! МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год Педагог-психолог Кузьмина Ю.В.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №1ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №2ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №3ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №4ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №5ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №6ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №7ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №8ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №9ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №10ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №11ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №12ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №13ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №14ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №15ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №16ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №17ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №18ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №19ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №20ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЯТЫЙ КЛАСС! МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год Педагог-психолог Кузьмина Ю.В.. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 
В ПЯТЫЙ КЛАСС!
МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год
Педагог-психолог Кузьмина Ю.В.
Описание слайда:
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЯТЫЙ КЛАСС! МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год Педагог-психолог Кузьмина Ю.В.

Слайд 2





Характеристика 
5  класса
Описание слайда:
Характеристика 5 класса

Слайд 3


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЯТЫЙ КЛАСС!  МБОУ «СОШ №4» 2010-2011 уч. год  Педагог-психолог Кузьмина Ю.В., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Эмоциональный, поведенческий компонент адаптации
     Анкета «Дорогой пятиклассник»
1.В нашей школе мне больше всего нравится (подчеркни, допиши): учиться,        уроки,        учителя,      наш класс,      столовая,      спортзал,      перемены,   самоподготовка,      коррекция,       что еще,  допиши ...
2.Я больше всего люблю уроки...
3. Часто   ли  тебе  нужна  дополнительная помощь  в  подготовке домашних заданий? Каких предметов? Кто тебе помогает?
4. Мои учителя  часто  говорят,   что   я…
5. Мои родители говорят о школе (часто, редко, никогда)
6. Мои родители говорят о моей учебё в школе, 
            что я…
7. Когда  я  думаю  о  5-ом  классе,  то… 
8. Я хочу пожелать себе в 5-ом классе…
Описание слайда:
Эмоциональный, поведенческий компонент адаптации Анкета «Дорогой пятиклассник» 1.В нашей школе мне больше всего нравится (подчеркни, допиши): учиться, уроки, учителя, наш класс, столовая, спортзал, перемены, самоподготовка, коррекция, что еще, допиши ... 2.Я больше всего люблю уроки... 3. Часто ли тебе нужна дополнительная помощь в подготовке домашних заданий? Каких предметов? Кто тебе помогает? 4. Мои учителя часто говорят, что я… 5. Мои родители говорят о школе (часто, редко, никогда) 6. Мои родители говорят о моей учебё в школе, что я… 7. Когда я думаю о 5-ом классе, то… 8. Я хочу пожелать себе в 5-ом классе…

Слайд 6





1.В нашей школе мне больше всего нравится…
(мотивация учения)
Описание слайда:
1.В нашей школе мне больше всего нравится… (мотивация учения)

Слайд 7





2.Я больше всего люблю уроки...
Описание слайда:
2.Я больше всего люблю уроки...

Слайд 8





Кто тебе помогает?
(адекватность оказываемой помощи учащемуся на период адаптации)
Описание слайда:
Кто тебе помогает? (адекватность оказываемой помощи учащемуся на период адаптации)

Слайд 9





4. Мои учителя  часто  говорят,   что   я…
(рефлексия преобладающего стиля оценочной деятельности педагогов, самооценка учащихся)
Описание слайда:
4. Мои учителя часто говорят, что я… (рефлексия преобладающего стиля оценочной деятельности педагогов, самооценка учащихся)

Слайд 10





5. Мои родители говорят о школе (часто, редко, никогда)
(рефлексия  учащегося отношения родителей к школе)
Описание слайда:
5. Мои родители говорят о школе (часто, редко, никогда) (рефлексия учащегося отношения родителей к школе)

Слайд 11





6. Мои родители говорят о моей учебё в школе, что я…
(отношение родителей к школе, 
качество формирования самооценки)
Описание слайда:
6. Мои родители говорят о моей учебё в школе, что я… (отношение родителей к школе, качество формирования самооценки)

Слайд 12





7. Когда  я  думаю  о  5-ом  классе,  то…
(эмоциональный компонент готовности к 5-ому классу, преобладающие эмоции)
Описание слайда:
7. Когда я думаю о 5-ом классе, то… (эмоциональный компонент готовности к 5-ому классу, преобладающие эмоции)

Слайд 13





8. Я хочу пожелать себе в 5-ом классе…
(сформированность позитивного восприятия 
школьного «мира»)
Описание слайда:
8. Я хочу пожелать себе в 5-ом классе… (сформированность позитивного восприятия школьного «мира»)

Слайд 14





Социометрия
Описание слайда:
Социометрия

Слайд 15





Диагностика уровня развития познавательных процессов 
учащихся 5-го класса
Описание слайда:
Диагностика уровня развития познавательных процессов учащихся 5-го класса

Слайд 16





Рекомендации:
Слабая группа:
Пошаговое предъявление учебной информации с пошаговым контролем ее усвоения.
При интеллектуальной обработке информации необходима значительная обучающая, организующая, стимулирующая помощь учителя. 
Необходимо развивать приемы логического мышления, формировать представление об эталоне работы и критериях ее оценки.
Для успешного усвоения большинства учебных предметов требуется система дополнительных знаний.
Находить в каждом ученике ту часть знаний и умений, за которую он может получить адресную оценку и поддержку.
Формирование социального доверия.
Описание слайда:
Рекомендации: Слабая группа: Пошаговое предъявление учебной информации с пошаговым контролем ее усвоения. При интеллектуальной обработке информации необходима значительная обучающая, организующая, стимулирующая помощь учителя. Необходимо развивать приемы логического мышления, формировать представление об эталоне работы и критериях ее оценки. Для успешного усвоения большинства учебных предметов требуется система дополнительных знаний. Находить в каждом ученике ту часть знаний и умений, за которую он может получить адресную оценку и поддержку. Формирование социального доверия.

Слайд 17





2) Средняя группа: 
Нужно оказывать учащимся организующую и стимулирующую помощь (устную и письменную, дополнительно разъяснять).
Необходимо развивать способность действовать рациональными способами, уметь аргументировать свою позицию, учить обосновывать полученный результат.
Следует совершенствовать умение объективно оценивать свою работу.
Описание слайда:
2) Средняя группа: Нужно оказывать учащимся организующую и стимулирующую помощь (устную и письменную, дополнительно разъяснять). Необходимо развивать способность действовать рациональными способами, уметь аргументировать свою позицию, учить обосновывать полученный результат. Следует совершенствовать умение объективно оценивать свою работу.

Слайд 18





3) Сильная группа:
Постоянно поощрять творческий, конструктивный подход к решению учебных задач.
Развивать познавательную мотивацию.
Развивать интеллектуальную, творческую сферу на основе проблемных ситуаций обучения.
Описание слайда:
3) Сильная группа: Постоянно поощрять творческий, конструктивный подход к решению учебных задач. Развивать познавательную мотивацию. Развивать интеллектуальную, творческую сферу на основе проблемных ситуаций обучения.

Слайд 19





Экспертная оценка социально-педагогической адаптации 
учащихся
Описание слайда:
Экспертная оценка социально-педагогической адаптации учащихся

Слайд 20







Вывод:

Адаптационный период учащихся 5 класса не завершён и требует  внимания педагогического коллектива.
Учащиеся адекватно приняли правила и нормы обучения средней школы.
Наблюдения показывают, что у большинства ребят развиты навыки успешного общения и адекватного отношения с окружающими
Учащиеся способны к труду, обучению,  организации досуга и отдыха.
Большинство учащихся способны к самообслуживанию и самоорганизации, но на данный период времени им необходимо терпеливое отношение и поддержка в организации учебного процесса.
86% учащихся адаптировались на среднем уровне и есть учащиеся, которым нужна  помощь социального педагога в адаптации в 5-ом классе в поведенческом плане  
Для поддержания положительных эмоций учащихся по отношению к новой школьной жизни и создания ситуации успешности учащихся в обучении необходимо оказывать учащимся 5 класса вербальную положительную педагогическую поддержку.
Для снятия  тревожности учащихся и профилактики эмоциональных непроизвольных неадекватных реакций рекомендуется в 5 классе организовывать на досуге командные подвижные игры, соревнования – это позволит не только снимать психологическое и физическое напряжение, но и будет способствовать сплочению коллективов классов.
Описание слайда:
Вывод: Адаптационный период учащихся 5 класса не завершён и требует внимания педагогического коллектива. Учащиеся адекватно приняли правила и нормы обучения средней школы. Наблюдения показывают, что у большинства ребят развиты навыки успешного общения и адекватного отношения с окружающими Учащиеся способны к труду, обучению, организации досуга и отдыха. Большинство учащихся способны к самообслуживанию и самоорганизации, но на данный период времени им необходимо терпеливое отношение и поддержка в организации учебного процесса. 86% учащихся адаптировались на среднем уровне и есть учащиеся, которым нужна помощь социального педагога в адаптации в 5-ом классе в поведенческом плане Для поддержания положительных эмоций учащихся по отношению к новой школьной жизни и создания ситуации успешности учащихся в обучении необходимо оказывать учащимся 5 класса вербальную положительную педагогическую поддержку. Для снятия тревожности учащихся и профилактики эмоциональных непроизвольных неадекватных реакций рекомендуется в 5 классе организовывать на досуге командные подвижные игры, соревнования – это позволит не только снимать психологическое и физическое напряжение, но и будет способствовать сплочению коллективов классов.

Слайд 21





БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию