🗊 Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №1  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №2  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №3  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №4  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №5  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №6  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №7  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №8  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №9  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №10  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №11  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №12  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №13  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №14  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №15  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №16  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №17  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №18  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №19  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №20  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6 . Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6
Описание слайда:
Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6

Слайд 2





В 2013 году к Михаилу Васильеву, ученику 8 класса подошли корреспонденты на улице и задали несколько вопросов в честь 400-летия династии Романовых.
В 2013 году к Михаилу Васильеву, ученику 8 класса подошли корреспонденты на улице и задали несколько вопросов в честь 400-летия династии Романовых.
Кто был основателем династии?
Как звали отца и деда Петра Первого? Когда они правили?
Описание слайда:
В 2013 году к Михаилу Васильеву, ученику 8 класса подошли корреспонденты на улице и задали несколько вопросов в честь 400-летия династии Романовых. В 2013 году к Михаилу Васильеву, ученику 8 класса подошли корреспонденты на улице и задали несколько вопросов в честь 400-летия династии Романовых. Кто был основателем династии? Как звали отца и деда Петра Первого? Когда они правили?

Слайд 3


  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 1613 - Был избран на царство Земским Собором в 16 лет
 1613 - Был избран на царство Земским Собором в 16 лет
Правил сначала вместе с матерью ( старица Марфа), затем с 1619 г. –с отцом ( Фёдор Никитич Романов, патриарх Филарет), который получил титул соправителя
Постоянно созывал   Земский  собор и Боярскую думу
 был человеком мягким и добрым,  набожным, умным  
Часто болел
Из-за интриг матери  сначала не женился по любви ( Мария Хлопова), но потом был счастлив в браке.
Описание слайда:
1613 - Был избран на царство Земским Собором в 16 лет 1613 - Был избран на царство Земским Собором в 16 лет Правил сначала вместе с матерью ( старица Марфа), затем с 1619 г. –с отцом ( Фёдор Никитич Романов, патриарх Филарет), который получил титул соправителя Постоянно созывал Земский собор и Боярскую думу был человеком мягким и добрым, набожным, умным Часто болел Из-за интриг матери сначала не женился по любви ( Мария Хлопова), но потом был счастлив в браке.

Слайд 6


  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Править  его готовили заранее: в пять лет стали учить читать, а в семь лет — писать
Править  его готовили заранее: в пять лет стали учить читать, а в семь лет — писать
обучением ведал боярин Морозов (  «западник XVII 
был человеком набожным, добрым и благожелательным
в нужным момент  проявлял решимость , волю, жесткость
Описание слайда:
Править его готовили заранее: в пять лет стали учить читать, а в семь лет — писать Править его готовили заранее: в пять лет стали учить читать, а в семь лет — писать обучением ведал боярин Морозов ( «западник XVII был человеком набожным, добрым и благожелательным в нужным момент проявлял решимость , волю, жесткость

Слайд 8





От первого брака (с Марией Милославской) у Алексея родилось 13 детей, в том числе сыновья Федор и Иван, а также дочь Софья. 
От первого брака (с Марией Милославской) у Алексея родилось 13 детей, в том числе сыновья Федор и Иван, а также дочь Софья. 
После смерти первой жены царь женился второй раз на Наталии Нарышкиной. В этом браке у царя появился сын Петр (будущий Петр Великий). Именно между детьми от первого и второго брака разгорелась борь­ба за власть после смерти Алексея Михайловича и кратковре­менного правления его старшего сына Федора (1676—1682).
Описание слайда:
От первого брака (с Марией Милославской) у Алексея родилось 13 детей, в том числе сыновья Федор и Иван, а также дочь Софья. От первого брака (с Марией Милославской) у Алексея родилось 13 детей, в том числе сыновья Федор и Иван, а также дочь Софья. После смерти первой жены царь женился второй раз на Наталии Нарышкиной. В этом браке у царя появился сын Петр (будущий Петр Великий). Именно между детьми от первого и второго брака разгорелась борь­ба за власть после смерти Алексея Михайловича и кратковре­менного правления его старшего сына Федора (1676—1682).

Слайд 9


  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





главную роль играли дворяне и  горожане (посадское населения), а не бояре, как раньше
главную роль играли дворяне и  горожане (посадское населения), а не бояре, как раньше
Всё больше представлены  низшие сословия. 
депутаты получали от своих сословий  «наказы», чтобы  отстаивать  их перед царем.
Часто работает при Михаиле. Затем теряет свою роль ( последний – 1653)
Описание слайда:
главную роль играли дворяне и горожане (посадское населения), а не бояре, как раньше главную роль играли дворяне и горожане (посадское населения), а не бояре, как раньше Всё больше представлены низшие сословия. депутаты получали от своих сословий «наказы», чтобы отстаивать их перед царем. Часто работает при Михаиле. Затем теряет свою роль ( последний – 1653)

Слайд 13


  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





решала важные вопросы — войны и мира, утверждала  законы, налоги 
решала важные вопросы — войны и мира, утверждала  законы, налоги 
Росла  её численность ( от 20-30 до 100 к концу века), стала неудобной и громоздкой
Постепенно, власть переходит к  ближней  думе(«малая», «тайная) – группа из наиболее доверенных лиц царя а Б. Д.  утрачивает свою роль
Описание слайда:
решала важные вопросы — войны и мира, утверждала законы, налоги решала важные вопросы — войны и мира, утверждала законы, налоги Росла её численность ( от 20-30 до 100 к концу века), стала неудобной и громоздкой Постепенно, власть переходит к ближней думе(«малая», «тайная) – группа из наиболее доверенных лиц царя а Б. Д. утрачивает свою роль

Слайд 15


  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
    Д/З: § 6, читать, вопросы 1-2, записи в тетради , Р/Т № 2,6  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





1649 год – Соборное уложение (свод законов).
1649 год – Соборное уложение (свод законов).
Описание слайда:
1649 год – Соборное уложение (свод законов). 1649 год – Соборное уложение (свод законов).

Слайд 20





Власть царя 
Власть царя 
Роль сословно-представительных учреждений;
Государственный аппарат;
Описание слайда:
Власть царя Власть царя Роль сословно-представительных учреждений; Государственный аппарат;

Слайд 21





ПОЛОЖЕНИЕ ДВОРЯН И БОЯР
ПОЛОЖЕНИЕ ДВОРЯН И БОЯР
ПОЛОЖЕНИЕ КРЕСТЬЯН
Описание слайда:
ПОЛОЖЕНИЕ ДВОРЯН И БОЯР ПОЛОЖЕНИЕ ДВОРЯН И БОЯР ПОЛОЖЕНИЕ КРЕСТЬЯН



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию