🗊Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №1Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №2Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №3Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №4Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №5Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №6Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №7Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №8Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №9Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №10Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №11Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №12Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №13Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №14Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №15Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №16Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





        Международная Ассоциация The Interactive Advertising Bureau (IAB) - объединение  участников рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. 
        Международная Ассоциация The Interactive Advertising Bureau (IAB) - объединение  участников рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. 
        
        Основная цель деятельности IAB - способствовать развитию рынка интерактивной рекламы.
В США - это более 460 компаний - 86% рынка интерактивной рекламы  США 
В Европе  -  это более 5500 компаний, на более чем 30 рынках
Более 200 отраслевых мероприятий, ключевые из которых -  MIXX Awards (www.mixx-awards.com), MIXX Conference & Expo (www.mixx-expo.com). 
Более 50 исследований и аналитических отчетов в год,  среди которых: IAB Internet Advertising Revenue Report,  Internet Audience Trend Report, AdEx Report (www.iab.net);
Описание слайда:
Международная Ассоциация The Interactive Advertising Bureau (IAB) - объединение участников рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.  Международная Ассоциация The Interactive Advertising Bureau (IAB) - объединение участников рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.  Основная цель деятельности IAB - способствовать развитию рынка интерактивной рекламы. В США - это более 460 компаний - 86% рынка интерактивной рекламы США В Европе - это более 5500 компаний, на более чем 30 рынках Более 200 отраслевых мероприятий, ключевые из которых -  MIXX Awards (www.mixx-awards.com), MIXX Conference & Expo (www.mixx-expo.com). Более 50 исследований и аналитических отчетов в год,  среди которых: IAB Internet Advertising Revenue Report,  Internet Audience Trend Report, AdEx Report (www.iab.net);

Слайд 3


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011. - презентация, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию