🗊Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №1Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №2Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №3Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №4Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №5Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №6Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №7Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №8Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №9Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №10Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №11Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №12Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №13Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №14Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №15Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №16Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №17Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №18Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №19Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №20Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №21Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №22Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №23Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №24Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №25Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №26Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №27Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №28Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №29Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №30Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №31Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №32Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №33Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника
Описание слайда:
Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника

Слайд 2





Содержание выступления
Описание слайда:
Содержание выступления

Слайд 3


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Приложение 1
Приложение 1
ОЦЕНКА УРОВНЯ
владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками
(Заполняется экспертом)
Описание слайда:
Приложение 1 Приложение 1 ОЦЕНКА УРОВНЯ владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками (Заполняется экспертом)

Слайд 14





«Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности педагогического работника»
Описание слайда:
«Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности педагогического работника»

Слайд 15





Анализ и самоанализ открытого урока/мероприятия (видеоматериала, отзыва на урок/мероприятия)
Описание слайда:
Анализ и самоанализ открытого урока/мероприятия (видеоматериала, отзыва на урок/мероприятия)

Слайд 16





Анализ учебно-методического, дидактического, 
наглядного материала, созданного педагогическим работником за межаттестационный период
Описание слайда:
Анализ учебно-методического, дидактического, наглядного материала, созданного педагогическим работником за межаттестационный период

Слайд 17





Собеседование с администрацией ОУ, руководителем ШМО
Описание слайда:
Собеседование с администрацией ОУ, руководителем ШМО

Слайд 18


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Рекомендации 
Рекомендации 
  по заполнению экспертных заключений
(на основе анализа типичных ошибок и недочетов, 
допускаемых при заполнении  экспертных заключений)
При заполнении раздела экспертного заключения «Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике»  необходимо вносить всю запрашиваемую информацию. 
Типичными ошибками являются:
представление информации в сокращенном виде;
искаженное представление информации, например: под муниципальным образованием понимают базовое профессиональное образование аттестуемого педагога;
неполное представление информации, например: не указывается должность, предмет, название муниципального образования.
Описание слайда:
Рекомендации Рекомендации по заполнению экспертных заключений (на основе анализа типичных ошибок и недочетов, допускаемых при заполнении экспертных заключений) При заполнении раздела экспертного заключения «Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике» необходимо вносить всю запрашиваемую информацию. Типичными ошибками являются: представление информации в сокращенном виде; искаженное представление информации, например: под муниципальным образованием понимают базовое профессиональное образование аттестуемого педагога; неполное представление информации, например: не указывается должность, предмет, название муниципального образования.

Слайд 20





Наиболее распространенным недочетом является неправильный подсчет баллов, заключающийся:
Наиболее распространенным недочетом является неправильный подсчет баллов, заключающийся:
в простой арифметической ошибке. В связи с этим, рекомендуется пересчитывать суммарное количество баллов;
в нарушении технологии подсчета баллов: 

а) баллы подсчитываются по вертикали, что неверно. Правильным считается, если баллы подсчитываются по каждому показателю по горизонтали (за исключением «Классного руководства»);

б) 		не обращается внимание 
		на формулировку «Баллы суммируются», 
		«Баллы не суммируются», в связи с чем, 
		идет неправильный  подсчет 
		суммарного количества баллов.
Описание слайда:
Наиболее распространенным недочетом является неправильный подсчет баллов, заключающийся: Наиболее распространенным недочетом является неправильный подсчет баллов, заключающийся: в простой арифметической ошибке. В связи с этим, рекомендуется пересчитывать суммарное количество баллов; в нарушении технологии подсчета баллов: а) баллы подсчитываются по вертикали, что неверно. Правильным считается, если баллы подсчитываются по каждому показателю по горизонтали (за исключением «Классного руководства»); б) не обращается внимание на формулировку «Баллы суммируются», «Баллы не суммируются», в связи с чем, идет неправильный подсчет суммарного количества баллов.

Слайд 21





В пункте «Участие в профессиональных конкурсах» часто представляются результаты участия в конкурсах обучающихся/воспитанников, что неверно. Должна быть представлена информация о результатах участия самого аттестуемого педагога профессиональных конкурсах, например в конкурсе «Педагог года», «Фестиваль методических идей» и т.д.
В пункте «Участие в профессиональных конкурсах» часто представляются результаты участия в конкурсах обучающихся/воспитанников, что неверно. Должна быть представлена информация о результатах участия самого аттестуемого педагога профессиональных конкурсах, например в конкурсе «Педагог года», «Фестиваль методических идей» и т.д.
 В пункте «Участие в деятельности экспертных групп по аттестации» ошибочным является указание деятельности педагога в качестве эксперта по старому порядку аттестации.
«Почетные звания, профессиональные награды и премии» учитываются за весь период профессиональной деятельности.
Описание слайда:
В пункте «Участие в профессиональных конкурсах» часто представляются результаты участия в конкурсах обучающихся/воспитанников, что неверно. Должна быть представлена информация о результатах участия самого аттестуемого педагога профессиональных конкурсах, например в конкурсе «Педагог года», «Фестиваль методических идей» и т.д. В пункте «Участие в профессиональных конкурсах» часто представляются результаты участия в конкурсах обучающихся/воспитанников, что неверно. Должна быть представлена информация о результатах участия самого аттестуемого педагога профессиональных конкурсах, например в конкурсе «Педагог года», «Фестиваль методических идей» и т.д. В пункте «Участие в деятельности экспертных групп по аттестации» ошибочным является указание деятельности педагога в качестве эксперта по старому порядку аттестации. «Почетные звания, профессиональные награды и премии» учитываются за весь период профессиональной деятельности.

Слайд 22





Наиболее распространенной ошибкой является присвоение  аттестуемому педагогу 300 баллов  вместо 200 баллов за повышение квалификации при освоении им 216 часов вариативных программам  курсов. 
Наиболее распространенной ошибкой является присвоение  аттестуемому педагогу 300 баллов  вместо 200 баллов за повышение квалификации при освоении им 216 часов вариативных программам  курсов. 
300 баллов педагогический работник получает, если он осваивает индивидуальную программу повышения квалификации  в полном объеме (216 часов), включающую 36 часов – инвариантный академический модуль «Образование и общество…», 72 часа – инвариантный кафедральный модуль + 108 часов вариативных программ курсов профильной направленности
Описание слайда:
Наиболее распространенной ошибкой является присвоение аттестуемому педагогу 300 баллов вместо 200 баллов за повышение квалификации при освоении им 216 часов вариативных программам курсов. Наиболее распространенной ошибкой является присвоение аттестуемому педагогу 300 баллов вместо 200 баллов за повышение квалификации при освоении им 216 часов вариативных программам курсов. 300 баллов педагогический работник получает, если он осваивает индивидуальную программу повышения квалификации в полном объеме (216 часов), включающую 36 часов – инвариантный академический модуль «Образование и общество…», 72 часа – инвариантный кафедральный модуль + 108 часов вариативных программ курсов профильной направленности

Слайд 23





Распространенным недочетом является частичное заполнение приложений к экспертному заключению либо их полное отсутствие. Приложение является обязательным структурным элементом экспертного заключения, в связи с этим, оно должно быть полностью заполнено педагогом (кроме приложения 1) и проверено экспертом на предмет соответствия указанной в нем информации. 
Распространенным недочетом является частичное заполнение приложений к экспертному заключению либо их полное отсутствие. Приложение является обязательным структурным элементом экспертного заключения, в связи с этим, оно должно быть полностью заполнено педагогом (кроме приложения 1) и проверено экспертом на предмет соответствия указанной в нем информации. 
Типичным недочетом при представлении продуктивности образовательной деятельности является отсутствие подтверждающих документов и материалов: диаграмм, графиков и других документов, отражающих  динамику качества знаний обучающихся.
Описание слайда:
Распространенным недочетом является частичное заполнение приложений к экспертному заключению либо их полное отсутствие. Приложение является обязательным структурным элементом экспертного заключения, в связи с этим, оно должно быть полностью заполнено педагогом (кроме приложения 1) и проверено экспертом на предмет соответствия указанной в нем информации. Распространенным недочетом является частичное заполнение приложений к экспертному заключению либо их полное отсутствие. Приложение является обязательным структурным элементом экспертного заключения, в связи с этим, оно должно быть полностью заполнено педагогом (кроме приложения 1) и проверено экспертом на предмет соответствия указанной в нем информации. Типичным недочетом при представлении продуктивности образовательной деятельности является отсутствие подтверждающих документов и материалов: диаграмм, графиков и других документов, отражающих динамику качества знаний обучающихся.

Слайд 24


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Кто такой эксперт? 
Кто такой эксперт? 
Экспе́рт (от лат. expertus – опытный) – специалист, приглашаемый для выдачи квалифицированного заключения или суждения
Описание слайда:
Кто такой эксперт? Кто такой эксперт? Экспе́рт (от лат. expertus – опытный) – специалист, приглашаемый для выдачи квалифицированного заключения или суждения

Слайд 26





Что такое педагогическая экспертиза?
Что такое педагогическая экспертиза?
Педагогическая экспертиза – процесс получения коллективного экспертного суждения в форме экспертной оценки о педагогическом объекте, явлении, процессе на основе глубокого и качественного изучения всех его свойств, путем использования различных методик, при наличии разработанных критериев педагогической экспертизы и компетентных экспертов
Описание слайда:
Что такое педагогическая экспертиза? Что такое педагогическая экспертиза? Педагогическая экспертиза – процесс получения коллективного экспертного суждения в форме экспертной оценки о педагогическом объекте, явлении, процессе на основе глубокого и качественного изучения всех его свойств, путем использования различных методик, при наличии разработанных критериев педагогической экспертизы и компетентных экспертов

Слайд 27





Компоненты профессионализма эксперта:
Компоненты профессионализма эксперта:
Описание слайда:
Компоненты профессионализма эксперта: Компоненты профессионализма эксперта:

Слайд 28





Правила для эксперта
Эксперт не должен во время беседы ставить в центр внимания собственное " я ". Необходимо быть скромным, не навязывать категорично собеседнику собственное мнение.
Описание слайда:
Правила для эксперта Эксперт не должен во время беседы ставить в центр внимания собственное " я ". Необходимо быть скромным, не навязывать категорично собеседнику собственное мнение.

Слайд 29





Правила для эксперта
Искусство говорить и слушать - это две стороны одного процесса - беседы. Отнеситесь к говорящему доброжелательно и уважительно. 
Выслушивая аттестуемого педагогического работника, жестами, взглядом, мимикой подчеркните заинтересованность в его словах.
Описание слайда:
Правила для эксперта Искусство говорить и слушать - это две стороны одного процесса - беседы. Отнеситесь к говорящему доброжелательно и уважительно. Выслушивая аттестуемого педагогического работника, жестами, взглядом, мимикой подчеркните заинтересованность в его словах.

Слайд 30


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





      Если в п.2.3.1. «Повышение квалификации» количества баллов 0, то при оформлении экспертного заключения в разделе «Рекомендации эксперта» необходимо внести запись: «В течение одного года пройти повышение квалификации в объеме не менее 72 часов с последующим обучением по накопительной системе в межаттестационный период.»
      Если в п.2.3.1. «Повышение квалификации» количества баллов 0, то при оформлении экспертного заключения в разделе «Рекомендации эксперта» необходимо внести запись: «В течение одного года пройти повышение квалификации в объеме не менее 72 часов с последующим обучением по накопительной системе в межаттестационный период.»
Описание слайда:
Если в п.2.3.1. «Повышение квалификации» количества баллов 0, то при оформлении экспертного заключения в разделе «Рекомендации эксперта» необходимо внести запись: «В течение одного года пройти повышение квалификации в объеме не менее 72 часов с последующим обучением по накопительной системе в межаттестационный период.» Если в п.2.3.1. «Повышение квалификации» количества баллов 0, то при оформлении экспертного заключения в разделе «Рекомендации эксперта» необходимо внести запись: «В течение одного года пройти повышение квалификации в объеме не менее 72 часов с последующим обучением по накопительной системе в межаттестационный период.»

Слайд 34





Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию