🗊Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №1Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №2Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №3Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №4Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №5Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №6Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №7Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №8Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №9Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №10Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №11Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №12Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №13Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №14Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №15Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №16Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья»
«Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Описание слайда:
«Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Слайд 2





Дети с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ограниченными возможностями здоровья
Часто болеющие дети
 Учащиеся заочной формы обучения 
 Учащиеся - экстерны
Описание слайда:
Дети с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями здоровья Часто болеющие дети Учащиеся заочной формы обучения Учащиеся - экстерны

Слайд 3





   - создание равных условий для получения детьми-инвалидами качественного образования путем интеграции моделей дистанционного и инклюзивного обучения;
   - создание равных условий для получения детьми-инвалидами качественного образования путем интеграции моделей дистанционного и инклюзивного обучения;
   - расширение границ социального взаимодействия ребенка-инвалида 
 -  развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся
Описание слайда:
- создание равных условий для получения детьми-инвалидами качественного образования путем интеграции моделей дистанционного и инклюзивного обучения; - создание равных условий для получения детьми-инвалидами качественного образования путем интеграции моделей дистанционного и инклюзивного обучения; - расширение границ социального взаимодействия ребенка-инвалида - развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся

Слайд 4





    Курс состоит из разделов:
    Курс состоит из разделов:
Человек и общество
Экономическая сфера общества
Социальная сфера общества
Политика и право
Духовная сфера общества
Ребенок и общество
Описание слайда:
Курс состоит из разделов: Курс состоит из разделов: Человек и общество Экономическая сфера общества Социальная сфера общества Политика и право Духовная сфера общества Ребенок и общество

Слайд 5





   Каждый раздел курса включает  теоретическую часть, проверочные задания, практикумы, контрольные и итоговые тесты
   Каждый раздел курса включает  теоретическую часть, проверочные задания, практикумы, контрольные и итоговые тесты
Описание слайда:
Каждый раздел курса включает теоретическую часть, проверочные задания, практикумы, контрольные и итоговые тесты Каждый раздел курса включает теоретическую часть, проверочные задания, практикумы, контрольные и итоговые тесты

Слайд 6





     Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. 
     Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. 
      В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Она представляет собой систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую приспособиться к изменениям климата
Описание слайда:
Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Она представляет собой систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую приспособиться к изменениям климата

Слайд 7





   В условиях присваивающего хозяйства, человек приспосабливался к природе и не мог нанести ей серьезного вреда. С переходом основной части человечества к производящему хозяйству (скотоводству и земледелию) состояние природы начало ухудшаться. Распахивая землю, человек высушивал почву и выжигал леса. Стада животных вытаптывали огромные пространства степей. 
   В условиях присваивающего хозяйства, человек приспосабливался к природе и не мог нанести ей серьезного вреда. С переходом основной части человечества к производящему хозяйству (скотоводству и земледелию) состояние природы начало ухудшаться. Распахивая землю, человек высушивал почву и выжигал леса. Стада животных вытаптывали огромные пространства степей.
Описание слайда:
В условиях присваивающего хозяйства, человек приспосабливался к природе и не мог нанести ей серьезного вреда. С переходом основной части человечества к производящему хозяйству (скотоводству и земледелию) состояние природы начало ухудшаться. Распахивая землю, человек высушивал почву и выжигал леса. Стада животных вытаптывали огромные пространства степей. В условиях присваивающего хозяйства, человек приспосабливался к природе и не мог нанести ей серьезного вреда. С переходом основной части человечества к производящему хозяйству (скотоводству и земледелию) состояние природы начало ухудшаться. Распахивая землю, человек высушивал почву и выжигал леса. Стада животных вытаптывали огромные пространства степей.

Слайд 8





   В Средние века выросло население, значительное распространение получили металлические орудия труда, подсечное земледелие, развитие кораблестроения, строительство. Обработка металла, появление городов, развитие сельского хозяйства, ремесел увеличивали нагрузку на землю. Началось истощение почв, пастбищ, сокращение площади лесов.
   В Средние века выросло население, значительное распространение получили металлические орудия труда, подсечное земледелие, развитие кораблестроения, строительство. Обработка металла, появление городов, развитие сельского хозяйства, ремесел увеличивали нагрузку на землю. Началось истощение почв, пастбищ, сокращение площади лесов.
Описание слайда:
В Средние века выросло население, значительное распространение получили металлические орудия труда, подсечное земледелие, развитие кораблестроения, строительство. Обработка металла, появление городов, развитие сельского хозяйства, ремесел увеличивали нагрузку на землю. Началось истощение почв, пастбищ, сокращение площади лесов. В Средние века выросло население, значительное распространение получили металлические орудия труда, подсечное земледелие, развитие кораблестроения, строительство. Обработка металла, появление городов, развитие сельского хозяйства, ремесел увеличивали нагрузку на землю. Началось истощение почв, пастбищ, сокращение площади лесов.

Слайд 9





В индустриальную эпоху стала развиваться промышленность, увеличилось число городов, массовый характер приобрела  добыча полезных ископаемых. Значительное увеличение численности населения, продолжающаяся индустриализация привели в XX веке к нарушению естественной среды обитания человека, к назреванию конфликта между человеческим обществом и природой — экологическому кризису.
В индустриальную эпоху стала развиваться промышленность, увеличилось число городов, массовый характер приобрела  добыча полезных ископаемых. Значительное увеличение численности населения, продолжающаяся индустриализация привели в XX веке к нарушению естественной среды обитания человека, к назреванию конфликта между человеческим обществом и природой — экологическому кризису.
Описание слайда:
В индустриальную эпоху стала развиваться промышленность, увеличилось число городов, массовый характер приобрела добыча полезных ископаемых. Значительное увеличение численности населения, продолжающаяся индустриализация привели в XX веке к нарушению естественной среды обитания человека, к назреванию конфликта между человеческим обществом и природой — экологическому кризису. В индустриальную эпоху стала развиваться промышленность, увеличилось число городов, массовый характер приобрела добыча полезных ископаемых. Значительное увеличение численности населения, продолжающаяся индустриализация привели в XX веке к нарушению естественной среды обитания человека, к назреванию конфликта между человеческим обществом и природой — экологическому кризису.

Слайд 10





    Задача охраны природы может быть решена только объединенными усилиями народов и стран всего мира. Создан Всемирный союз охраны природы, международная общественная организация «Гринпис» («Зеленый мир»). Ученые-экологи призывают человечество к самоограничению, к устойчивому экономическому развитию, которое не ведет к разрушению природы. 
    Задача охраны природы может быть решена только объединенными усилиями народов и стран всего мира. Создан Всемирный союз охраны природы, международная общественная организация «Гринпис» («Зеленый мир»). Ученые-экологи призывают человечество к самоограничению, к устойчивому экономическому развитию, которое не ведет к разрушению природы.
Описание слайда:
Задача охраны природы может быть решена только объединенными усилиями народов и стран всего мира. Создан Всемирный союз охраны природы, международная общественная организация «Гринпис» («Зеленый мир»). Ученые-экологи призывают человечество к самоограничению, к устойчивому экономическому развитию, которое не ведет к разрушению природы. Задача охраны природы может быть решена только объединенными усилиями народов и стран всего мира. Создан Всемирный союз охраны природы, международная общественная организация «Гринпис» («Зеленый мир»). Ученые-экологи призывают человечество к самоограничению, к устойчивому экономическому развитию, которое не ведет к разрушению природы.

Слайд 11





    Красная книга - это перечень редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Она содержит документальные данные о распространении, причинах сокращения численности и исчезновения отдельных видов. Сбор информации для Красной книги был начат Международным союзом охраны природы и природных ресурсов в 1 949 году. В 1 966 году вышли первые тома Красной книги. В ряде стран (Австралия, США, Швеция, Германия, Япония) были созданы национальные Красные книги. На основе списков была опубликована Красная книга СССР (1984). 
    Красная книга - это перечень редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Она содержит документальные данные о распространении, причинах сокращения численности и исчезновения отдельных видов. Сбор информации для Красной книги был начат Международным союзом охраны природы и природных ресурсов в 1 949 году. В 1 966 году вышли первые тома Красной книги. В ряде стран (Австралия, США, Швеция, Германия, Япония) были созданы национальные Красные книги. На основе списков была опубликована Красная книга СССР (1984).
Описание слайда:
Красная книга - это перечень редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Она содержит документальные данные о распространении, причинах сокращения численности и исчезновения отдельных видов. Сбор информации для Красной книги был начат Международным союзом охраны природы и природных ресурсов в 1 949 году. В 1 966 году вышли первые тома Красной книги. В ряде стран (Австралия, США, Швеция, Германия, Япония) были созданы национальные Красные книги. На основе списков была опубликована Красная книга СССР (1984). Красная книга - это перечень редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Она содержит документальные данные о распространении, причинах сокращения численности и исчезновения отдельных видов. Сбор информации для Красной книги был начат Международным союзом охраны природы и природных ресурсов в 1 949 году. В 1 966 году вышли первые тома Красной книги. В ряде стран (Австралия, США, Швеция, Германия, Япония) были созданы национальные Красные книги. На основе списков была опубликована Красная книга СССР (1984).

Слайд 12





   Экология - наука об окружающей человека среде. 
   Экология - наука об окружающей человека среде. 
    Охрана природы - меры по сохранению, рациональному  использованию и  восстановлению                     ресурсов Земли.
Описание слайда:
Экология - наука об окружающей человека среде. Экология - наука об окружающей человека среде. Охрана природы - меры по сохранению, рациональному использованию и восстановлению ресурсов Земли.

Слайд 13





1.   Что   такое   природа?
1.   Что   такое   природа?
2.   Как   изменялось   взаимодействие   человеческого   общества   с   природой?
3.   Приведите   примеры   поведения   людей,   которое   принесло   вред   природе.
4.  Почему   одной   из   главных   задач   современного   общества   является   охрана   окружающей   среды?
5.   Что   означает   обязанность   беречь   и   охранять   природу? 
Описание слайда:
1. Что такое природа? 1. Что такое природа? 2. Как изменялось взаимодействие человеческого общества с природой? 3. Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе. 4. Почему одной из главных задач современного общества является охрана окружающей среды? 5. Что означает обязанность беречь и охранять природу? 

Слайд 14





задание 6
задание 6
           От кого          Черединцева Любовь <mosamosa@yandex.ru>  
          Кому          Наталья Бухтина <nata156525@yandex.ru>
           Отправлено 17 декабря 2009 в 21:04
        1. Природа- естественная среда обитания человека.
       2. На ранних этапах истории человек к природе приспосабливался и большого вреда ей не наносил. С переходом к земледелию и скотоводству состояние природы стало хуже. В эпоху индустриального общества усилилось отрицательное воздействие деятельности человека на природу.  Это привело к экологическому кризису.
       3. У нас во дворе стояло дерево. Люди ободрали с него кору, и дерево засохло, теперь стоит коряга некрасивая, и пыли стало больше.
       4. Потому что если окружающая среда не будет под охраной, произойдут климатические изменения, которые приведут к ухудшению условий жизни на Земле, экологические изменения, которые плохо скажутся на здоровье людей, станет меньше животных и растений, тогда не станет равновесия в природе (угроза биосфере), и загрязненная окружающая среда приведет к мутации людей.
       5. Обязанность беречь и охранять природу означает, что нужно соблюдать чистоту на улице, не мусорить, не рвать растения, не бросать в водоемы мусор. После пикника весь мусор сжечь, а то что не горит, забирать с собой и выкинуть в специально отведенном месте.
Описание слайда:
задание 6 задание 6 От кого Черединцева Любовь <mosamosa@yandex.ru>  Кому Наталья Бухтина <nata156525@yandex.ru> Отправлено 17 декабря 2009 в 21:04 1. Природа- естественная среда обитания человека. 2. На ранних этапах истории человек к природе приспосабливался и большого вреда ей не наносил. С переходом к земледелию и скотоводству состояние природы стало хуже. В эпоху индустриального общества усилилось отрицательное воздействие деятельности человека на природу. Это привело к экологическому кризису. 3. У нас во дворе стояло дерево. Люди ободрали с него кору, и дерево засохло, теперь стоит коряга некрасивая, и пыли стало больше. 4. Потому что если окружающая среда не будет под охраной, произойдут климатические изменения, которые приведут к ухудшению условий жизни на Земле, экологические изменения, которые плохо скажутся на здоровье людей, станет меньше животных и растений, тогда не станет равновесия в природе (угроза биосфере), и загрязненная окружающая среда приведет к мутации людей. 5. Обязанность беречь и охранять природу означает, что нужно соблюдать чистоту на улице, не мусорить, не рвать растения, не бросать в водоемы мусор. После пикника весь мусор сжечь, а то что не горит, забирать с собой и выкинуть в специально отведенном месте.

Слайд 15





Правила экологического поведения школьников.
Правила экологического поведения школьников.
1.Траву не рвать.
2.кусты не ломать.
3. соблюдать чистоту на улице и в водоемах.
4. по деревьям не лазить.
5. выгуливать собак в строго отведенных местах.
6.цветы поливать.
7. осенью собирать листву.
Описание слайда:
Правила экологического поведения школьников. Правила экологического поведения школьников. 1.Траву не рвать. 2.кусты не ломать. 3. соблюдать чистоту на улице и в водоемах. 4. по деревьям не лазить. 5. выгуливать собак в строго отведенных местах. 6.цветы поливать. 7. осенью собирать листву.

Слайд 16





1.Что такое общество?
1.Что такое общество?
Выберите по крайней мере один ответ:  	
                 a. Территория, которая имеет определённые границы 	
 	            b. Человечество в целом 	
 	            c. Форма объединения людей 	
 2. К какой из сфер общества относятся выборы президента?
Выберите один ответ
                   a. экономическая 	
                   b. политическая 	
                   c. духовная 	
                   d. социальная 	
3. Что такое технический прогресс?
Выберите один ответ.  
                    a. Развитие общества 	
                    b. Совершенствование орудий труда и техники 	
                    c. Физическое развитие человека
Описание слайда:
1.Что такое общество? 1.Что такое общество? Выберите по крайней мере один ответ: a. Территория, которая имеет определённые границы b. Человечество в целом c. Форма объединения людей  2. К какой из сфер общества относятся выборы президента? Выберите один ответ a. экономическая b. политическая c. духовная d. социальная 3. Что такое технический прогресс? Выберите один ответ. a. Развитие общества b. Совершенствование орудий труда и техники c. Физическое развитие человека

Слайд 17


Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию