🗊Если дело не в кофе, то в чем же? Корпоративная культура Starbucks

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Если дело не в кофе, то в чем же?  Корпоративная культура Starbucks, слайд №1Если дело не в кофе, то в чем же?  Корпоративная культура Starbucks, слайд №2Если дело не в кофе, то в чем же?  Корпоративная культура Starbucks, слайд №3Если дело не в кофе, то в чем же?  Корпоративная культура Starbucks, слайд №4Если дело не в кофе, то в чем же?  Корпоративная культура Starbucks, слайд №5Если дело не в кофе, то в чем же?  Корпоративная культура Starbucks, слайд №6Если дело не в кофе, то в чем же?  Корпоративная культура Starbucks, слайд №7Если дело не в кофе, то в чем же?  Корпоративная культура Starbucks, слайд №8Если дело не в кофе, то в чем же?  Корпоративная культура Starbucks, слайд №9Если дело не в кофе, то в чем же?  Корпоративная культура Starbucks, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Если дело не в кофе, то в чем же? Корпоративная культура Starbucks. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Если дело не в кофе, то в чем же?
Корпоративная культура Starbucks
Описание слайда:
Если дело не в кофе, то в чем же? Корпоративная культура Starbucks

Слайд 2






Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова
Описание слайда:
Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова

Слайд 3





10 принципов лидерства
Самоосознание. Всегда носить одну и ту же шляпу.
Понимание целей. Делать то, что правильно, а не то, что хорошо для карьеры.
Самостоятельность. Тот, кто подметает пол, вправе выбирать веник.
Чуткость. Забота должна быть неподдельной.
Умение слышать правду. У вещей есть голос.
Описание слайда:
10 принципов лидерства Самоосознание. Всегда носить одну и ту же шляпу. Понимание целей. Делать то, что правильно, а не то, что хорошо для карьеры. Самостоятельность. Тот, кто подметает пол, вправе выбирать веник. Чуткость. Забота должна быть неподдельной. Умение слышать правду. У вещей есть голос.

Слайд 4





10 принципов лидерства
6.  Откровенность. Только правда звучит правдоподобно.
7.  Активность. Мыслить как человек действий, действовать как человек мысли.
8.  Противостояние трудностям. Мы прежде всего люди.
9.  Авторитет. Спокойный негромкий голос посреди оглушительного шума.
10. Смелые мечты. «Да» - самое могущественное слово на свете.
Описание слайда:
10 принципов лидерства 6. Откровенность. Только правда звучит правдоподобно. 7. Активность. Мыслить как человек действий, действовать как человек мысли. 8. Противостояние трудностям. Мы прежде всего люди. 9. Авторитет. Спокойный негромкий голос посреди оглушительного шума. 10. Смелые мечты. «Да» - самое могущественное слово на свете.

Слайд 5





Говард Бехар:
На обучение персонала Starbucks тратит больше денег, чем на рекламу своих продуктов, искренно считая, что именно сотрудники передают посетителям свои знания и страсть к кофе
Описание слайда:
Говард Бехар: На обучение персонала Starbucks тратит больше денег, чем на рекламу своих продуктов, искренно считая, что именно сотрудники передают посетителям свои знания и страсть к кофе

Слайд 6





Кодекс поведения
«Книга зеленого фартука» – принципы отношения к работе, природе и людям
«Карточки зеленого фартука» - награда за выполнение принципов с особой любовью и рвением
Описание слайда:
Кодекс поведения «Книга зеленого фартука» – принципы отношения к работе, природе и людям «Карточки зеленого фартука» - награда за выполнение принципов с особой любовью и рвением

Слайд 7





Имена
Когда клиент делает заказ, бариста всегда спрашивает его имя, чтобы после приготовления напитка передать его определенному гостю, а не безличному «молодому человеку» или «девушке»
Описание слайда:
Имена Когда клиент делает заказ, бариста всегда спрашивает его имя, чтобы после приготовления напитка передать его определенному гостю, а не безличному «молодому человеку» или «девушке»

Слайд 8





«Третье место»
  Starbucks - это место, где можно провести время не так, как дома, и не так, как на работе.
Когда посетителей попросили назвать пять причин, почему они выбирают эту компанию, абсолютное большинство людей указывало в качестве главных факторов социальный опыт.
Описание слайда:
«Третье место» Starbucks - это место, где можно провести время не так, как дома, и не так, как на работе. Когда посетителей попросили назвать пять причин, почему они выбирают эту компанию, абсолютное большинство людей указывало в качестве главных факторов социальный опыт.

Слайд 9


Если дело не в кофе, то в чем же?  Корпоративная культура Starbucks, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Спасибо за внимание
Выполнила: Лунёва Лиза
Описание слайда:
Спасибо за внимание Выполнила: Лунёва Лиза



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию