🗊Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование орфографической зоркости у младших школьников  приложение, слайд №1Формирование орфографической зоркости у младших школьников  приложение, слайд №2Формирование орфографической зоркости у младших школьников  приложение, слайд №3Формирование орфографической зоркости у младших школьников  приложение, слайд №4Формирование орфографической зоркости у младших школьников  приложение, слайд №5Формирование орфографической зоркости у младших школьников  приложение, слайд №6Формирование орфографической зоркости у младших школьников  приложение, слайд №7Формирование орфографической зоркости у младших школьников  приложение, слайд №8Формирование орфографической зоркости у младших школьников  приложение, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование орфографической зоркости у младших школьников
приложение
Описание слайда:
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение

Слайд 2





Орфографическая зоркость
Способность (или умение) быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять их типы. 
Орфографическая зоркость предполагает также умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим (собственные или чужие)
Описание слайда:
Орфографическая зоркость Способность (или умение) быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять их типы. Орфографическая зоркость предполагает также умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим (собственные или чужие)

Слайд 3





Орфографические правила
Обозначение звуков буквами, употребление больших букв;
Слитное и раздельное написание слов;
Перенос слов.
Описание слайда:
Орфографические правила Обозначение звуков буквами, употребление больших букв; Слитное и раздельное написание слов; Перенос слов.

Слайд 4





Направления
     Морфологический
    одинаковое написание морфем (корня, приставки, окончания, суффикса)
Описание слайда:
Направления Морфологический одинаковое написание морфем (корня, приставки, окончания, суффикса)

Слайд 5





Признаки орфограммы
Опознавательные ;

«Выборочные» ;

3. «Заключительные».
Описание слайда:
Признаки орфограммы Опознавательные ; «Выборочные» ; 3. «Заключительные».

Слайд 6





Алгоритм проверки безударного гласного
1-й шаг:    Произнеси проверяемое слово. Есть ли в нем гласные в  безударных слогах?   
 Если есть - какие они?
а, о, е , и - проверять  надо      у, ы - проверять не надо

2-й шаг: Подбери проверочное слово, измени слово так, чтобы проверяемый звук оказался под ударением. Произнеси слова вместе, выдели  ударный слог.

3-й шаг: Пиши гласную букву в соответствии со звуком, который слышится под ударением. Проверь написанное.
Описание слайда:
Алгоритм проверки безударного гласного 1-й шаг: Произнеси проверяемое слово. Есть ли в нем гласные в безударных слогах? Если есть - какие они? а, о, е , и - проверять надо у, ы - проверять не надо 2-й шаг: Подбери проверочное слово, измени слово так, чтобы проверяемый звук оказался под ударением. Произнеси слова вместе, выдели ударный слог. 3-й шаг: Пиши гласную букву в соответствии со звуком, который слышится под ударением. Проверь написанное.

Слайд 7





Алгоритм проверки парных глухих согласных на конце слова
    1-й шаг: Произнеси проверяемое слово.
     Есть ли на конце слова звуки [п],[ф ], [к ], [т ], [с ], [ш ]

Да: нужно проверять.	Нет: проверять не нужно.

2-й шаг: Измени слово так, чтобы после согласного был гласный.

Слышится звонкий.	                                   Слышится глухой.
	
      3-й шаг: Пиши букву б, в, г,        Пиши букву п. ф, к, щ
                       д, з, ж.	                                                      с, ш.
Описание слайда:
Алгоритм проверки парных глухих согласных на конце слова 1-й шаг: Произнеси проверяемое слово. Есть ли на конце слова звуки [п],[ф ], [к ], [т ], [с ], [ш ] Да: нужно проверять. Нет: проверять не нужно. 2-й шаг: Измени слово так, чтобы после согласного был гласный. Слышится звонкий. Слышится глухой. 3-й шаг: Пиши букву б, в, г, Пиши букву п. ф, к, щ д, з, ж. с, ш.

Слайд 8





Орфографические умения
правильное написание слов с изученными орфограммами (в  том
числе слов с непроверяемыми написаниями);
обоснование условий выбора изученных орфограмм в устной форме и
графическое на письме;
нахождение и исправление ошибок в словах (и между словами) с
изученными орфограммами;
нахождение изученных орфограмм в устном и письменном слове и
между словами.
Описание слайда:
Орфографические умения правильное написание слов с изученными орфограммами (в том числе слов с непроверяемыми написаниями); обоснование условий выбора изученных орфограмм в устной форме и графическое на письме; нахождение и исправление ошибок в словах (и между словами) с изученными орфограммами; нахождение изученных орфограмм в устном и письменном слове и между словами.

Слайд 9





Виды упражнений развивающие орфографическую зоркость
Орфографическое проговаривание 
Комментированное письмо. 
Графическое выделение орфограмм (подчеркивание) 
Сигнальные   карточки   (круг-   сигнал) 
Перфокарты.
 Предупредительный,     объяснительный,     зрительный     диктанты, письмо по памяти.
 Выборочный диктант, выборочное списывание 
 Взаимосвязь звуко - буквенного анализа, разбора по составу с орфографическим разбором.
 Диктант «Проверь себя».
 Подготовка заданий на изученное правило для товарища.
Взаимоконтроль по процессу при работе в парах. 
Анализ заданий и текста упражнений
 Корректировка письма.
Описание слайда:
Виды упражнений развивающие орфографическую зоркость Орфографическое проговаривание Комментированное письмо. Графическое выделение орфограмм (подчеркивание) Сигнальные карточки (круг- сигнал) Перфокарты. Предупредительный, объяснительный, зрительный диктанты, письмо по памяти. Выборочный диктант, выборочное списывание Взаимосвязь звуко - буквенного анализа, разбора по составу с орфографическим разбором. Диктант «Проверь себя». Подготовка заданий на изученное правило для товарища. Взаимоконтроль по процессу при работе в парах. Анализ заданий и текста упражнений Корректировка письма.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию