🗊Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения ООП НОО 14 декабря 2011 г.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №1Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №2Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №3Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №4Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №5Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №6Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №7Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №8Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №9Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №10Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №11Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №12Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №13Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №14Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №15Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №16Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №17Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №18Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения ООП НОО 14 декабря 2011 г.. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения 
ООП НОО
14 декабря 2011 г.
Описание слайда:
Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения ООП НОО 14 декабря 2011 г.

Слайд 2





Система планируемых результатов
Предметные
освоенный опыт специфической для данной предметной области  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания
Метапредметные
освоенные  универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества
Описание слайда:
Система планируемых результатов Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания Метапредметные освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества

Слайд 3





Уровневый подход в достижении планируемых результатов 

   «Выпускник научится»                 «Выпускник получит 
     (базовый уровень)                        возможность научиться»
                                                                 (повышенный уровень)
Описание слайда:
Уровневый подход в достижении планируемых результатов «Выпускник научится» «Выпускник получит (базовый уровень) возможность научиться» (повышенный уровень)

Слайд 4





ФГОС НОО: Глава II, п. 9, 11
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. 
Всего 16 пунктов
Описание слайда:
ФГОС НОО: Глава II, п. 9, 11 Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Всего 16 пунктов

Слайд 5


Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Метапредметные результаты и УУД
Описание слайда:
Метапредметные результаты и УУД

Слайд 7





Регулятивные универсальные учебные действия
Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.
Описание слайда:
Регулятивные универсальные учебные действия Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.

Слайд 8





Познавательные универсальные учебные действия
Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач. 
Описание слайда:
Познавательные универсальные учебные действия Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач. 

Слайд 9





Коммуникативные универсальные учебные действия
Коммуникативные действия – обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя. Умение учиться означает умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу.
Описание слайда:
Коммуникативные универсальные учебные действия Коммуникативные действия – обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя. Умение учиться означает умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Слайд 10






Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного 
   успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.
Описание слайда:
Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного  успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.

Слайд 11





Календарно-тематическое планирование (рабочая программа учителя по предмету)
Описание слайда:
Календарно-тематическое планирование (рабочая программа учителя по предмету)

Слайд 12





Календарно-тематическое планирование (рабочая программа учителя по предмету)
Описание слайда:
Календарно-тематическое планирование (рабочая программа учителя по предмету)

Слайд 13


Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Взаимосвязь задач урока и демонстрируемых педагогом методов работы
Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность, работа с источником информации, организационная деятельность).
Описание слайда:
Взаимосвязь задач урока и демонстрируемых педагогом методов работы Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность, работа с источником информации, организационная деятельность).

Слайд 17


Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения  ООП НОО  14 декабря 2011 г., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





4 раздел ООП
Программа формирования УУД
Подпрограмма формирования ИКТ –компетентности,
вклад предметов
Русский язык
овладение квалифицированным клавиатурным письмом; 
знакомство с основными правилами оформления текста на компьютере, основными инструментами создания и простыми видами редактирования текста.
Описание слайда:
4 раздел ООП Программа формирования УУД Подпрограмма формирования ИКТ –компетентности, вклад предметов Русский язык овладение квалифицированным клавиатурным письмом; знакомство с основными правилами оформления текста на компьютере, основными инструментами создания и простыми видами редактирования текста.

Слайд 19





Внеурочная деятельность
Описание слайда:
Внеурочная деятельность



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию