🗊Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые технологии

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №1Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №2Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №3Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №4Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №5Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №6Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №7Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №8Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №9Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №10Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №11Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №12Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №13Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №14Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №15Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №16Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №17Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №18Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №19Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №20Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №21Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №22Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №23Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №24Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №25Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №26Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №27Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №28Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые технологии. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся

Игровые технологии
Описание слайда:
Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые технологии

Слайд 2





Игра – один из основных видов человеческой деятельности
Основные функции
Описание слайда:
Игра – один из основных видов человеческой деятельности Основные функции

Слайд 3





Игра – один из основных видов человеческой деятельности
Основные черты
Описание слайда:
Игра – один из основных видов человеческой деятельности Основные черты

Слайд 4





Игра – один из основных видов человеческой деятельности
В учебном процессе игра может быть использована
Описание слайда:
Игра – один из основных видов человеческой деятельности В учебном процессе игра может быть использована

Слайд 5


Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Математические игры – прекрасный способ не только выявления, но и обучения талантливых детей. 
Математические игры – прекрасный способ не только выявления, но и обучения талантливых детей. 
Чем чаще участвует ученик в подобного рода мероприятиях, тем больше он приобретает опыта, который играет не последнюю роль в достижении им хороших результатов.
Описание слайда:
Математические игры – прекрасный способ не только выявления, но и обучения талантливых детей. Математические игры – прекрасный способ не только выявления, но и обучения талантливых детей. Чем чаще участвует ученик в подобного рода мероприятиях, тем больше он приобретает опыта, который играет не последнюю роль в достижении им хороших результатов.

Слайд 7





Математические игры требуют от участников не только владения стандартными школьными приемами решения задач, но и 
Математические игры требуют от участников не только владения стандартными школьными приемами решения задач, но и 
смекалки
изобретательности
умения нестандартно мыслить
умения строго логически рассуждать
умения работать самостоятельно и в коллективе.
Описание слайда:
Математические игры требуют от участников не только владения стандартными школьными приемами решения задач, но и Математические игры требуют от участников не только владения стандартными школьными приемами решения задач, но и смекалки изобретательности умения нестандартно мыслить умения строго логически рассуждать умения работать самостоятельно и в коллективе.

Слайд 8





Математические игры носят не только соревновательный характер. Но могут быть использованы учителем и в рамках базовой программы. 
Математические игры носят не только соревновательный характер. Но могут быть использованы учителем и в рамках базовой программы.
Описание слайда:
Математические игры носят не только соревновательный характер. Но могут быть использованы учителем и в рамках базовой программы. Математические игры носят не только соревновательный характер. Но могут быть использованы учителем и в рамках базовой программы.

Слайд 9





Виды математических игр
Описание слайда:
Виды математических игр

Слайд 10





Индивидуальные игры
Личная устная олимпиада
Олимпиада – марафон
Игра - исследование
Описание слайда:
Индивидуальные игры Личная устная олимпиада Олимпиада – марафон Игра - исследование

Слайд 11





Личная устная олимпиада
 - развитие речи
умение работать в стрессовой ситуации
отработка навыков решения задач
интерактивность
Описание слайда:
Личная устная олимпиада - развитие речи умение работать в стрессовой ситуации отработка навыков решения задач интерактивность

Слайд 12





Олимпиада – марафон
Многоуровневость
Разнообразие форм подачи заданий
Возможность моментальной коррекции
Широкое использование ИКТ
Описание слайда:
Олимпиада – марафон Многоуровневость Разнообразие форм подачи заданий Возможность моментальной коррекции Широкое использование ИКТ

Слайд 13





Игра - исследование

  Развитие умений и навыков, необходимых для исследовательской деятельности
Описание слайда:
Игра - исследование Развитие умений и навыков, необходимых для исследовательской деятельности

Слайд 14





Фамилия, Имя  ___________________________
Фамилия, Имя  ___________________________

Лист гипотез.
Что получится, если разрезать ЛМ вдоль посередине?
Что получится, если разрезать ЛМ вдоль, отступив треть от края?
На разных сторонах Листа Мебиуса сидят паук и муха. Сможет ли паук подкрасться к мухе, не переходя через край ленты?
Если начать закрашивать Лист Мебиуса с одной стороны, не переходя через край, то какая часть Листа Мебиуса окажется в результате закрашенной?
Что получиться, если перекрутить ленту дважды, а потом разрезать вдоль посередине?
Описание слайда:
Фамилия, Имя ___________________________ Фамилия, Имя ___________________________ Лист гипотез. Что получится, если разрезать ЛМ вдоль посередине? Что получится, если разрезать ЛМ вдоль, отступив треть от края? На разных сторонах Листа Мебиуса сидят паук и муха. Сможет ли паук подкрасться к мухе, не переходя через край ленты? Если начать закрашивать Лист Мебиуса с одной стороны, не переходя через край, то какая часть Листа Мебиуса окажется в результате закрашенной? Что получиться, если перекрутить ленту дважды, а потом разрезать вдоль посередине?

Слайд 15





Фамилия, Имя_____________________________________
Фамилия, Имя_____________________________________
Лист эксперимента.
Что получится, если разрезать ЛМ вдоль посередине?
Что получится, если разрезать ЛМ вдоль, отступив треть от края?
На разных сторонах Листа Мебиуса сидят паук и муха. Сможет ли паук подкрасться к мухе, не переходя через край ленты?
Если начать закрашивать Лист Мебиуса с одной стороны, не переходя через край, то какая часть Листа Мебиуса окажется в результате закрашенной?
Что получиться, если перекрутить ленту дважды, а потом разрезать вдоль посередине?
Предложите свой эксперимент с Листом Мебиуса
Сколько ответов с листа гипотез совпало с ответами на листе экспериментов?
Описание слайда:
Фамилия, Имя_____________________________________ Фамилия, Имя_____________________________________ Лист эксперимента. Что получится, если разрезать ЛМ вдоль посередине? Что получится, если разрезать ЛМ вдоль, отступив треть от края? На разных сторонах Листа Мебиуса сидят паук и муха. Сможет ли паук подкрасться к мухе, не переходя через край ленты? Если начать закрашивать Лист Мебиуса с одной стороны, не переходя через край, то какая часть Листа Мебиуса окажется в результате закрашенной? Что получиться, если перекрутить ленту дважды, а потом разрезать вдоль посередине? Предложите свой эксперимент с Листом Мебиуса Сколько ответов с листа гипотез совпало с ответами на листе экспериментов?

Слайд 16





Групповые игры
Регата
Карусель
Математические 
   бои
Хоккей
Аукцион
Цепочка
Описание слайда:
Групповые игры Регата Карусель Математические бои Хоккей Аукцион Цепочка

Слайд 17





Математические бои
Турнир математических боев им.А.П.Савина (Кострома)
Уральский турнир юных математиков (Киров)
Международный турнир старшеклассников «Кубок памяти А.Н.Колмогорова»
Описание слайда:
Математические бои Турнир математических боев им.А.П.Савина (Кострома) Уральский турнир юных математиков (Киров) Международный турнир старшеклассников «Кубок памяти А.Н.Колмогорова»

Слайд 18





Математические бои
умение слушать и слышать 
отстаивание своей точки зрения 
проведение аргументированной критики
навыки слаженной коллективной и дискуссионной работы 
выстраивание стратегии проведения игры
Описание слайда:
Математические бои умение слушать и слышать отстаивание своей точки зрения проведение аргументированной критики навыки слаженной коллективной и дискуссионной работы выстраивание стратегии проведения игры

Слайд 19





Первый этап турнира  - письменная командная олимпиада
Первый этап турнира  - письменная командная олимпиада
В ней  принимают участие около 40 команд из разных школ и лицеев Магнитогорска.
Описание слайда:
Первый этап турнира - письменная командная олимпиада Первый этап турнира - письменная командная олимпиада В ней принимают участие около 40 команд из разных школ и лицеев Магнитогорска.

Слайд 20


Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Регата
♦ знакомство с задачами различной тематики
♦ углубление знаний по конкретной теме
♦ обобщение, систематизация знаний по отдельной теме программы, при этом можно подбирать задания регаты не только олимпиадного характера, но и базового курса математики
♦ обучение школьников подробному, но лаконичному письменному изложению решений  регаты
Описание слайда:
Регата ♦ знакомство с задачами различной тематики ♦ углубление знаний по конкретной теме ♦ обобщение, систематизация знаний по отдельной теме программы, при этом можно подбирать задания регаты не только олимпиадного характера, но и базового курса математики ♦ обучение школьников подробному, но лаконичному письменному изложению решений регаты

Слайд 22






  В Магнитогорске также два раза в год проводится регата городского уровня, осенью она собирает учащихся девятых классов, а весной – учащихся шестых классов.
Описание слайда:
В Магнитогорске также два раза в год проводится регата городского уровня, осенью она собирает учащихся девятых классов, а весной – учащихся шестых классов.

Слайд 23






Все регаты проходят на базе МОУ «СОШ№5 УИМ»
Как правило в одной регате принимает участие около 25 команд, каждая команда представляет одно общеобразовательное учреждение.
Описание слайда:
Все регаты проходят на базе МОУ «СОШ№5 УИМ» Как правило в одной регате принимает участие около 25 команд, каждая команда представляет одно общеобразовательное учреждение.

Слайд 24






Соревнование проходит в три тура для 6 классов и в четыре тура для 9 классов. Каждый тур представляет собой коллективное письменное решение трех задач. С каждым туром увеличивалась сложность задач, а соответственно и количество балов.
Описание слайда:
Соревнование проходит в три тура для 6 классов и в четыре тура для 9 классов. Каждый тур представляет собой коллективное письменное решение трех задач. С каждым туром увеличивалась сложность задач, а соответственно и количество балов.

Слайд 25


Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





   Решение,  разбор задач  и подведение итогов  длятся всего полтора-два часа. 
   Решение,  разбор задач  и подведение итогов  длятся всего полтора-два часа. 
   Отличительная черта соревнований —  полная открытость для школьников и  преподавателей.
Описание слайда:
Решение, разбор задач и подведение итогов длятся всего полтора-два часа. Решение, разбор задач и подведение итогов длятся всего полтора-два часа. Отличительная черта соревнований — полная открытость для школьников и преподавателей.

Слайд 28





Мгновенное обучение
Мгновенное обучение
Зрелищность
Ярко выраженная развивающая направленность
Описание слайда:
Мгновенное обучение Мгновенное обучение Зрелищность Ярко выраженная развивающая направленность

Слайд 29


Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся   Игровые технологии, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию