🗊ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №1ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №2ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №3ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №4ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №5ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №6ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №7ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №8ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №9ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №10ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №11ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №12ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №13ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
иностранному языку
Описание слайда:
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку

Слайд 2





М.Ф. Стронина
«Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением»
Описание слайда:
М.Ф. Стронина «Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением»

Слайд 3





Функции:
развлекательная;
коммуникативная;
диагностическая;
игротерапевтическая;
самореализация.
Описание слайда:
Функции: развлекательная; коммуникативная; диагностическая; игротерапевтическая; самореализация.

Слайд 4





Особенности игрового метода:
все равны;
игра посильна практически каждому ученику;
слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре.
Описание слайда:
Особенности игрового метода: все равны; игра посильна практически каждому ученику; слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре.

Слайд 5





Методические задачи:
создание психологической готовности учащихся речевому общению;
обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Описание слайда:
Методические задачи: создание психологической готовности учащихся речевому общению; обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

Слайд 6





По характеру игровой методики игры делятся на:
предметные;
сюжетные;
ролевые;
деловые;
имитационные;
игры-драматизации.
Описание слайда:
По характеру игровой методики игры делятся на: предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; игры-драматизации.

Слайд 7





   Виды игр:
Контролируемая ролевая игра:
строится на основе 
  Диалога       Текста
Описание слайда:
Виды игр: Контролируемая ролевая игра: строится на основе Диалога Текста

Слайд 8





Этапы:
Этап подготовки;
Этап объяснения;
Этап проведения;
Этап анализа и обобщения.
Описание слайда:
Этапы: Этап подготовки; Этап объяснения; Этап проведения; Этап анализа и обобщения.

Слайд 9





Технологическая схема ролевой игры:
Описание слайда:
Технологическая схема ролевой игры:

Слайд 10





Игра является очень перспективной формой обучения, т.к. она:
Способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке;
Усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся;
Дает возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях;
Описание слайда:
Игра является очень перспективной формой обучения, т.к. она: Способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке; Усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся; Дает возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях;

Слайд 11





Методическая проблема
«Игровые технологии в обучении иностранному языку»
Описание слайда:
Методическая проблема «Игровые технологии в обучении иностранному языку»

Слайд 12


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию