🗊Информационная культура специалиста Старший преподаватель БелРИ ПКППС Обрядина Т.В.

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №1Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №2Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №3Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №4Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №5Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №6Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №7Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №8Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №9Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №10Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №11Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №12Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №13Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №14Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №15Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №16Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №17Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №18Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №19Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №20Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №21Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №22Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №23Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №24Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №25Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №26Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №27Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №28Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №29Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №30Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №31Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №32Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №33Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №34Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №35Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №36Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №37Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №38Информационная культура специалиста  Старший преподаватель  БелРИ ПКППС  Обрядина Т.В., слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Информационная культура специалиста Старший преподаватель БелРИ ПКППС Обрядина Т.В.. Презентация содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  
  
Информационная культура специалиста
Старший преподаватель
БелРИ ПКППС
Обрядина Т.В.
Описание слайда:
Информационная культура специалиста Старший преподаватель БелРИ ПКППС Обрядина Т.В.

Слайд 2





Первая информационная революция
Первая информационная революция
 связана  с изобретением письменности.
 Появилась возможность передачи знаний от поколения к поколению.
Описание слайда:
Первая информационная революция Первая информационная революция связана с изобретением письменности. Появилась возможность передачи знаний от поколения к поколению.

Слайд 3





 
 
    Вторая информационная революция
              (середина XVI в.)
  вызвана изобретением книгопечатания, которое радикально изменило индустриальное общество, культуру, организацию деятельности.
Описание слайда:
Вторая информационная революция (середина XVI в.) вызвана изобретением книгопечатания, которое радикально изменило индустриальное общество, культуру, организацию деятельности.

Слайд 4





   Третья информационная революция
   Третья информационная революция
                    (конец XIX в.)
  была обусловлена изобретением электричества, благодаря которому появились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме.
Описание слайда:
Третья информационная революция Третья информационная революция (конец XIX в.) была обусловлена изобретением электричества, благодаря которому появились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме.

Слайд 5





 Четвертая информационная революция 
 Четвертая информационная революция 
                  (70-е годы ХХ в.) 
   связана с изобретением микропроцессорной технологии и появлением компьютера.
Описание слайда:
Четвертая информационная революция Четвертая информационная революция (70-е годы ХХ в.) связана с изобретением микропроцессорной технологии и появлением компьютера.

Слайд 6





       Слово информация происходит от латинского informatio – разъяснение, изложение.
       Слово информация происходит от латинского informatio – разъяснение, изложение.
  Информация сегодня – это сведения, воспринимаемые человеком или специальными устройствами как отражение фактов материального или духовного мира в процессе коммуникации.
Описание слайда:
Слово информация происходит от латинского informatio – разъяснение, изложение. Слово информация происходит от латинского informatio – разъяснение, изложение. Информация сегодня – это сведения, воспринимаемые человеком или специальными устройствами как отражение фактов материального или духовного мира в процессе коммуникации.

Слайд 7





Информация
это общенаучное понятие, включающее:
обмен сведениями между людьми,
между человеком и автоматом,
обмен сигналами в растительном и животном мире (передача признаков от клетки к клетке, от организма к организму).
Описание слайда:
Информация это общенаучное понятие, включающее: обмен сведениями между людьми, между человеком и автоматом, обмен сигналами в растительном и животном мире (передача признаков от клетки к клетке, от организма к организму).

Слайд 8





  В 1990 г. в мире печаталось 100 тысяч научных журналов, в 2000 г. – один миллион.
  В 1990 г. в мире печаталось 100 тысяч научных журналов, в 2000 г. – один миллион.
   К 1980 г. объем научной информации удваивался каждые 5-7 лет, к 1985 г. – каждые 1,8 года, к 1990 г. удвоение происходило ежегодно.
  В 2013 г. объем информации по сравнению с 1990 г. возрастет в 4 раза, в 2040 г. – в 32 раза.
Описание слайда:
В 1990 г. в мире печаталось 100 тысяч научных журналов, в 2000 г. – один миллион. В 1990 г. в мире печаталось 100 тысяч научных журналов, в 2000 г. – один миллион. К 1980 г. объем научной информации удваивался каждые 5-7 лет, к 1985 г. – каждые 1,8 года, к 1990 г. удвоение происходило ежегодно. В 2013 г. объем информации по сравнению с 1990 г. возрастет в 4 раза, в 2040 г. – в 32 раза.

Слайд 9





  Каждый год полки Государственной библиотеки России увеличиваются на 20 километров
  Каждый год полки Государственной библиотеки России увеличиваются на 20 километров
Описание слайда:
Каждый год полки Государственной библиотеки России увеличиваются на 20 километров Каждый год полки Государственной библиотеки России увеличиваются на 20 километров

Слайд 10





Образование больших информационных потоков обуславливается:
Образование больших информационных потоков обуславливается:
быстрым ростом числа документов, отчетов, диссертаций и т.п.,  излагающих результаты научных исследований и опытно-конструкторских работ;
постоянно увеличивающимся числом периодических изданий по разным областям деятельности;
появлением данных (геофизических, медицинских и др.), записываемых  на магнитных лентах и не попадающих в сферу действия системы коммуникации
Описание слайда:
Образование больших информационных потоков обуславливается: Образование больших информационных потоков обуславливается: быстрым ростом числа документов, отчетов, диссертаций и т.п., излагающих результаты научных исследований и опытно-конструкторских работ; постоянно увеличивающимся числом периодических изданий по разным областям деятельности; появлением данных (геофизических, медицинских и др.), записываемых на магнитных лентах и не попадающих в сферу действия системы коммуникации

Слайд 11





  Лавинообразный рост объемов информации  во второй половине ХХ века породил
  Лавинообразный рост объемов информации  во второй половине ХХ века породил
    «информационный                   взрыв»
Описание слайда:
Лавинообразный рост объемов информации во второй половине ХХ века породил Лавинообразный рост объемов информации во второй половине ХХ века породил «информационный взрыв»

Слайд 12





   Следствием информационного взрыва явился информационный кризис – противоречие между быстро возрастающими объемами  потоков информации и ограниченными возможностями человека.
   Следствием информационного взрыва явился информационный кризис – противоречие между быстро возрастающими объемами  потоков информации и ограниченными возможностями человека.
   Так ученые, тратя на информационную деятельность до 50% своего рабочего времени, в состоянии ознакомиться не более чем с 10 – 12% публикаций
Описание слайда:
Следствием информационного взрыва явился информационный кризис – противоречие между быстро возрастающими объемами потоков информации и ограниченными возможностями человека. Следствием информационного взрыва явился информационный кризис – противоречие между быстро возрастающими объемами потоков информации и ограниченными возможностями человека. Так ученые, тратя на информационную деятельность до 50% своего рабочего времени, в состоянии ознакомиться не более чем с 10 – 12% публикаций

Слайд 13





  Информационный кризис поставил общество перед необходимостью поиска путей выхода из него.
  Информационный кризис поставил общество перед необходимостью поиска путей выхода из него.
   Беспрецедентное развитие информационной  техники и технологии составило основу развития глобального процесса современности – информатизации общества.
Описание слайда:
Информационный кризис поставил общество перед необходимостью поиска путей выхода из него. Информационный кризис поставил общество перед необходимостью поиска путей выхода из него. Беспрецедентное развитие информационной техники и технологии составило основу развития глобального процесса современности – информатизации общества.

Слайд 14





   Благодаря стремительному развитию средств информатики, телекоммуникационных систем на нашей планете возникает новая, информационная среда обитания и жизнедеятельности десятков и сотен миллионов людей, создается  информационное общество
   Благодаря стремительному развитию средств информатики, телекоммуникационных систем на нашей планете возникает новая, информационная среда обитания и жизнедеятельности десятков и сотен миллионов людей, создается  информационное общество
Описание слайда:
Благодаря стремительному развитию средств информатики, телекоммуникационных систем на нашей планете возникает новая, информационная среда обитания и жизнедеятельности десятков и сотен миллионов людей, создается информационное общество Благодаря стремительному развитию средств информатики, телекоммуникационных систем на нашей планете возникает новая, информационная среда обитания и жизнедеятельности десятков и сотен миллионов людей, создается информационное общество

Слайд 15





Характерные черты информационного        общества:
Характерные черты информационного        общества:
решение проблемы информационного кризиса;
обеспечение приоритета информации по сравнению с другими ресурсам;
развитие информационной экономики;
информационные технологии приобретают глобальный характер, охватывая все сферы социальной деятельности человека;
формирование информационного единства всей человеческой цивилизации;
реализация гуманистических принципов управления обществом и воздействие на окружающую среду
Описание слайда:
Характерные черты информационного общества: Характерные черты информационного общества: решение проблемы информационного кризиса; обеспечение приоритета информации по сравнению с другими ресурсам; развитие информационной экономики; информационные технологии приобретают глобальный характер, охватывая все сферы социальной деятельности человека; формирование информационного единства всей человеческой цивилизации; реализация гуманистических принципов управления обществом и воздействие на окружающую среду

Слайд 16





   Информационное общество – общество, уровень которого определяется количеством и качеством накопленной и используемой информацией, ее свободой и доступностью.
   Информационное общество – общество, уровень которого определяется количеством и качеством накопленной и используемой информацией, ее свободой и доступностью.
   В информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда.
Описание слайда:
Информационное общество – общество, уровень которого определяется количеством и качеством накопленной и используемой информацией, ее свободой и доступностью. Информационное общество – общество, уровень которого определяется количеством и качеством накопленной и используемой информацией, ее свободой и доступностью. В информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда.

Слайд 17





 Индекс информационной грамотности взрослого населения в целом и молодежи до 25 лет в г. Москве, странах ЕС и США 
 Индекс информационной грамотности взрослого населения в целом и молодежи до 25 лет в г. Москве, странах ЕС и США
Описание слайда:
Индекс информационной грамотности взрослого населения в целом и молодежи до 25 лет в г. Москве, странах ЕС и США Индекс информационной грамотности взрослого населения в целом и молодежи до 25 лет в г. Москве, странах ЕС и США

Слайд 18





   Для всех членов общества возрастает необходимость постоянного повышения квалификации, обновления знаний, освоения новых видов деятельности.
   Для всех членов общества возрастает необходимость постоянного повышения квалификации, обновления знаний, освоения новых видов деятельности.
   Ведущим становится принцип:
   «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ»
Описание слайда:
Для всех членов общества возрастает необходимость постоянного повышения квалификации, обновления знаний, освоения новых видов деятельности. Для всех членов общества возрастает необходимость постоянного повышения квалификации, обновления знаний, освоения новых видов деятельности. Ведущим становится принцип: «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ»

Слайд 19





СОДЕРЖАНИЕ 
СОДЕРЖАНИЕ 
   ЦЕЛИ                  УЧИТЕЛЬ            учащийся  МЕТОДЫ 
                             СОДЕРЖАНИЕ
УЧИТЕЛЬ  МЕТОДЫ  УЧАЩИЙСЯ
                          СРЕДСТВА 
                    ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛИ                 УЧИТЕЛЬ учащийся МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЕ УЧИТЕЛЬ МЕТОДЫ УЧАЩИЙСЯ СРЕДСТВА ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 20





   Для специалиста сегодня важны такие качества, как:
   Для специалиста сегодня важны такие качества, как:
умение работать с различными источниками информации в любом представлении и на любых носителях;
знания особенностей и этапов документооборота в своей профессиональной области деятельности;
владение основными способами передачи информации;
знание возможностей различных систем поиска;
привычка использования ЭВМ при решении своих профессиональных задач
Описание слайда:
Для специалиста сегодня важны такие качества, как: Для специалиста сегодня важны такие качества, как: умение работать с различными источниками информации в любом представлении и на любых носителях; знания особенностей и этапов документооборота в своей профессиональной области деятельности; владение основными способами передачи информации; знание возможностей различных систем поиска; привычка использования ЭВМ при решении своих профессиональных задач

Слайд 21





Информационные потоки:
Информационные потоки:
визуальная информация – воспринимается зрением;
аудиальная (звуковая) – воспринимается слухом;
текстовая – закрепленная на каком-либо носителе, чаще – бумаге (традиционная информация);
цифровая – нетрадиционная, закрепленная на нетрадиционном носителе (инновационная)
Описание слайда:
Информационные потоки: Информационные потоки: визуальная информация – воспринимается зрением; аудиальная (звуковая) – воспринимается слухом; текстовая – закрепленная на каком-либо носителе, чаще – бумаге (традиционная информация); цифровая – нетрадиционная, закрепленная на нетрадиционном носителе (инновационная)

Слайд 22





   Информационная культура личности – одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировоззрения и системы знаний, умений, обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных, так и новых информационных технологий.
   Информационная культура личности – одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировоззрения и системы знаний, умений, обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных, так и новых информационных технологий.
Описание слайда:
Информационная культура личности – одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировоззрения и системы знаний, умений, обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных, так и новых информационных технологий. Информационная культура личности – одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировоззрения и системы знаний, умений, обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных, так и новых информационных технологий.

Слайд 23





Информационная культура складывается из:
Информационная культура складывается из:
Библиотечно-библиографической грамотности;
Культуры чтения;
Компьютерной грамотности
Описание слайда:
Информационная культура складывается из: Информационная культура складывается из: Библиотечно-библиографической грамотности; Культуры чтения; Компьютерной грамотности

Слайд 24





 информационно- 
 информационно- 
 - поисковые 
          системы
Описание слайда:
информационно- информационно- - поисковые системы

Слайд 25





   Справочно-библиографический аппарат
   Справочно-библиографический аппарат
   система каталогов и картотек
   библиографические пособия
   справочные издания
Описание слайда:
Справочно-библиографический аппарат Справочно-библиографический аппарат система каталогов и картотек библиографические пособия справочные издания

Слайд 26





СБА помогает не только найти информацию, но и следить за новой литературой.
СБА помогает не только найти информацию, но и следить за новой литературой.
   Государственные библиографические указатели с большой полнотой учитывают отечественные публикации по всем отраслям знаний:
книжная летопись; летопись газетных, журнальных статей и т. д.
реферативные журналы, сигнальная информация и т. п.
Описание слайда:
СБА помогает не только найти информацию, но и следить за новой литературой. СБА помогает не только найти информацию, но и следить за новой литературой. Государственные библиографические указатели с большой полнотой учитывают отечественные публикации по всем отраслям знаний: книжная летопись; летопись газетных, журнальных статей и т. д. реферативные журналы, сигнальная информация и т. п.

Слайд 27





  Человек воспринимает глазами
  Человек воспринимает глазами
                               20% 
             информации, из них
                               70%
            посредством чтения
Описание слайда:
Человек воспринимает глазами Человек воспринимает глазами 20% информации, из них 70% посредством чтения

Слайд 28





   95% людей читают очень медленно – 180-200 слов в минуту (1 стр. за 1,5-2 минуты).
   95% людей читают очень медленно – 180-200 слов в минуту (1 стр. за 1,5-2 минуты).
  Среднестатистическая скорость чтения:
Старшеклассники – 90-100 слов в минуту;
Специалисты с высшим образованием – 200-250слов в минуту
Уровень понимания при традиционном чтении составляет 60%, при быстром – 80%
Описание слайда:
95% людей читают очень медленно – 180-200 слов в минуту (1 стр. за 1,5-2 минуты). 95% людей читают очень медленно – 180-200 слов в минуту (1 стр. за 1,5-2 минуты). Среднестатистическая скорость чтения: Старшеклассники – 90-100 слов в минуту; Специалисты с высшим образованием – 200-250слов в минуту Уровень понимания при традиционном чтении составляет 60%, при быстром – 80%

Слайд 29





  Причины медленного чтения:
  Причины медленного чтения:
регрессивное движение глаз(возвращение назад);
слабое внимание;
пассивность памяти;
вялое мышление;
малое поле зрения;
отсутствие прогнозирования;
лингвистическая некомпетентность(незнание законов композиции текста);
стратегическая неопределенность;
ненаучная организация умственной работы
Описание слайда:
Причины медленного чтения: Причины медленного чтения: регрессивное движение глаз(возвращение назад); слабое внимание; пассивность памяти; вялое мышление; малое поле зрения; отсутствие прогнозирования; лингвистическая некомпетентность(незнание законов композиции текста); стратегическая неопределенность; ненаучная организация умственной работы

Слайд 30





  Традиционно у читающего человека объем одномоментной фиксации составляет 10 печатных знаков (1,5-2 слова одной строки). У быстро читающего – 200-500 знаков (33-83 слова нескольких строк).
  Традиционно у читающего человека объем одномоментной фиксации составляет 10 печатных знаков (1,5-2 слова одной строки). У быстро читающего – 200-500 знаков (33-83 слова нескольких строк).
Наполеон читал со скоростью 2 тысячи слов в минуту.
Бальзак прочитывал роман в 200 страниц за полчаса.
М.Горький читал со скоростью 4 тысячи слов в минуту.
Описание слайда:
Традиционно у читающего человека объем одномоментной фиксации составляет 10 печатных знаков (1,5-2 слова одной строки). У быстро читающего – 200-500 знаков (33-83 слова нескольких строк). Традиционно у читающего человека объем одномоментной фиксации составляет 10 печатных знаков (1,5-2 слова одной строки). У быстро читающего – 200-500 знаков (33-83 слова нескольких строк). Наполеон читал со скоростью 2 тысячи слов в минуту. Бальзак прочитывал роман в 200 страниц за полчаса. М.Горький читал со скоростью 4 тысячи слов в минуту.

Слайд 31





Интернет на сегодняшний день – это свыше 600 миллиардов документов, написанных практически на всех языках Мира. И расположены они примерно на 40 миллионах серверов.
Интернет на сегодняшний день – это свыше 600 миллиардов документов, написанных практически на всех языках Мира. И расположены они примерно на 40 миллионах серверов.
   Считается, что на сегодняшний день 38% ресурсов Интернет предоставляются бесплатно.
Описание слайда:
Интернет на сегодняшний день – это свыше 600 миллиардов документов, написанных практически на всех языках Мира. И расположены они примерно на 40 миллионах серверов. Интернет на сегодняшний день – это свыше 600 миллиардов документов, написанных практически на всех языках Мира. И расположены они примерно на 40 миллионах серверов. Считается, что на сегодняшний день 38% ресурсов Интернет предоставляются бесплатно.

Слайд 32





  Поисковые системы ИНТЕРНЕТ:
  Поисковые системы ИНТЕРНЕТ:
Alta Vista (http://www.altavista.digital.com)
Excite (http://www.excite.com)
Google (http://www.google.com)
HotBot (http://www.hotbot.com)
Lycos (http://www.lycos.com)
Open Text (http://search.opentext.com)
Rambler (http://www.rambler.ru)
Yandex (http://www.yandex.ru)
Описание слайда:
Поисковые системы ИНТЕРНЕТ: Поисковые системы ИНТЕРНЕТ: Alta Vista (http://www.altavista.digital.com) Excite (http://www.excite.com) Google (http://www.google.com) HotBot (http://www.hotbot.com) Lycos (http://www.lycos.com) Open Text (http://search.opentext.com) Rambler (http://www.rambler.ru) Yandex (http://www.yandex.ru)

Слайд 33





  http:// www.ed.gov.ru
  http:// www.ed.gov.ru
  http:// www.obrnadzor.gov.ru
  http:// www.ucheba.ru
           (uroki.ru, metodiki.ru, posobie.ru)
  http: //www.ege.ru/demo_ege.htm
  http:// som.fio.ru
  http:// teacher.fio.ru
  http:// festival.1september.ru
  http:// www.belgorod.edu.ru
  http:// ipkps.bsu.edu.ru
Описание слайда:
http:// www.ed.gov.ru http:// www.ed.gov.ru http:// www.obrnadzor.gov.ru http:// www.ucheba.ru (uroki.ru, metodiki.ru, posobie.ru) http: //www.ege.ru/demo_ege.htm http:// som.fio.ru http:// teacher.fio.ru http:// festival.1september.ru http:// www.belgorod.edu.ru http:// ipkps.bsu.edu.ru

Слайд 34





Формализованные приемы свертывания   информации:
Формализованные приемы свертывания   информации:
сложный план;
конспект;
аннотация;
реферат;
тезис;
библиографическая запись
Описание слайда:
Формализованные приемы свертывания информации: Формализованные приемы свертывания информации: сложный план; конспект; аннотация; реферат; тезис; библиографическая запись

Слайд 35





ГОСТ 7.1 – 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание»
ГОСТ 7.1 – 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание»
      Заголовок. Основное заглавие: сведения, относящиеся к заглавию/ Сведения об ответственности. – Сведения о повторности издания. – Место издания: Издательство или издающая организация, год издания. – Объем издания. – (Серия). - Примечание
Описание слайда:
ГОСТ 7.1 – 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание» ГОСТ 7.1 – 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание» Заголовок. Основное заглавие: сведения, относящиеся к заглавию/ Сведения об ответственности. – Сведения о повторности издания. – Место издания: Издательство или издающая организация, год издания. – Объем издания. – (Серия). - Примечание

Слайд 36





Рябцев, Ю.С. История русской культуры: художественная жизнь и быт XI – XVII веков: учебное пособие/ Ю.С.Рябцев. – 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Владос, 2001. – 336 с.
Рябцев, Ю.С. История русской культуры: художественная жизнь и быт XI – XVII веков: учебное пособие/ Ю.С.Рябцев. – 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Владос, 2001. – 336 с.
  Романенко,В.Н. Сетевой информационный поиск: практическое пособие/ В.Н.Романенко, Г.В.Никитина.- СПб: Профессия, 2005.- 228с.
Описание слайда:
Рябцев, Ю.С. История русской культуры: художественная жизнь и быт XI – XVII веков: учебное пособие/ Ю.С.Рябцев. – 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Владос, 2001. – 336 с. Рябцев, Ю.С. История русской культуры: художественная жизнь и быт XI – XVII веков: учебное пособие/ Ю.С.Рябцев. – 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Владос, 2001. – 336 с. Романенко,В.Н. Сетевой информационный поиск: практическое пособие/ В.Н.Романенко, Г.В.Никитина.- СПб: Профессия, 2005.- 228с.

Слайд 37





Гендина, Н.И. Информационная культура руководителя  //  Школьная библиотека. – 2005. - № 5. – С.33 – 38
Гендина, Н.И. Информационная культура руководителя  //  Школьная библиотека. – 2005. - № 5. – С.33 – 38
   Лихачев, Д.С. Создание информационного пространства образовательного учреждения  //  Культура. – 2000. – 17 авг. – С.4
Описание слайда:
Гендина, Н.И. Информационная культура руководителя // Школьная библиотека. – 2005. - № 5. – С.33 – 38 Гендина, Н.И. Информационная культура руководителя // Школьная библиотека. – 2005. - № 5. – С.33 – 38 Лихачев, Д.С. Создание информационного пространства образовательного учреждения // Культура. – 2000. – 17 авг. – С.4

Слайд 38





Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
Роль и место тематического рисования в экологическом воспитании учащихся
(реферат)
                                      Выполнила:
                                                           Романова Ольга Васильевна,
                                                 учитель изо и черчения
                                                         МОУ СОШ  № 12 г.Белгород
Белгород
2006
Описание слайда:
Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Роль и место тематического рисования в экологическом воспитании учащихся (реферат) Выполнила: Романова Ольга Васильевна, учитель изо и черчения МОУ СОШ № 12 г.Белгород Белгород 2006

Слайд 39





Существует два вида знаний: либо знание о предмете как таковом, либо знания о том, где найти информацию о предмете
Существует два вида знаний: либо знание о предмете как таковом, либо знания о том, где найти информацию о предмете
                          Сэмюэль Джонсон, 
                     английский писатель, лексикограф 18 века
Описание слайда:
Существует два вида знаний: либо знание о предмете как таковом, либо знания о том, где найти информацию о предмете Существует два вида знаний: либо знание о предмете как таковом, либо знания о том, где найти информацию о предмете Сэмюэль Джонсон, английский писатель, лексикограф 18 века



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию