🗊Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?

Нажмите для полного просмотра!
Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №1Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №2Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №3Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №4Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №5Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №6Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №7Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №8Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №9Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №10Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №11Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №12Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №13Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №14Интернет-маркетинг  Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?  … и в частности для Вашей компании?, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интернет-маркетинг
Действительно ли настало время  интерактивного маркетинга?
… и в частности для Вашей компании?
Описание слайда:
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?

Слайд 2





Интернет-маркетинг
Традиционный маркетинг потерял доверие многих бизнесменов. 
Интернет-маркетинг принес бизнесу немало преимуществ:
  Измеряемость результатов маркетинговых акций
  Гибкость настройки маркетинговых инструментов
  Высочайшая скорость маркетинговых коммуникаций
  Точность в работе с целевой аудиторией
  В сравнении с традиционным маркетингом – экономно!
Описание слайда:
Интернет-маркетинг Традиционный маркетинг потерял доверие многих бизнесменов. Интернет-маркетинг принес бизнесу немало преимуществ: Измеряемость результатов маркетинговых акций Гибкость настройки маркетинговых инструментов Высочайшая скорость маркетинговых коммуникаций Точность в работе с целевой аудиторией В сравнении с традиционным маркетингом – экономно!

Слайд 3





Будущее еще не настало?
Почему в таком случае все маркетинговые бюджеты не перераспределены в пользу ТОЛЬКО интерактивного маркетинга?  
Ответ прост – потому что Интернет и мобильные сервисы это не ВСЯ жизнь.
Но… это уже НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ жизни!
Описание слайда:
Будущее еще не настало? Почему в таком случае все маркетинговые бюджеты не перераспределены в пользу ТОЛЬКО интерактивного маркетинга? Ответ прост – потому что Интернет и мобильные сервисы это не ВСЯ жизнь. Но… это уже НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ жизни!

Слайд 4





Поиск информации
Миллиарды запросов в поисковых системах каждый день. На сотнях языков. Триллионы комбинаций.
Описание слайда:
Поиск информации Миллиарды запросов в поисковых системах каждый день. На сотнях языков. Триллионы комбинаций.

Слайд 5





Всемирная паутина
Миллионы сайтов. Миллиарды просмотров.
Описание слайда:
Всемирная паутина Миллионы сайтов. Миллиарды просмотров.

Слайд 6





Социальные медиа
Сотни миллионов 
пользователей
социальных сетей
Миллионы блогов
Миллионы видеороликов
Описание слайда:
Социальные медиа Сотни миллионов пользователей социальных сетей Миллионы блогов Миллионы видеороликов

Слайд 7





Инвестиции в маркетинг
Американские компании инвестировали в интернет- маркетинг в 2009 году 25 млрд. долларов (12% от всех маркетинговых бюджетов). К 2014 году эта сумма составит более 55 млрд. (21% всех маркетинговых бюджетов).  
Основные инвестиции – в контекстную рекламу и поисковую оптимизацию (56%), и медийную рекламу (31%). 
Можете поверить, что в Китае, Германии или России, темпы роста маркетинговых инвестиций как минимум не меньше 
Описание слайда:
Инвестиции в маркетинг Американские компании инвестировали в интернет- маркетинг в 2009 году 25 млрд. долларов (12% от всех маркетинговых бюджетов). К 2014 году эта сумма составит более 55 млрд. (21% всех маркетинговых бюджетов). Основные инвестиции – в контекстную рекламу и поисковую оптимизацию (56%), и медийную рекламу (31%). Можете поверить, что в Китае, Германии или России, темпы роста маркетинговых инвестиций как минимум не меньше 

Слайд 8





А в нашей стране?
Справедливо ли мнение, что Украина находится «далеко на обочине» WorldWideWeb?
7 579 000 человек – украинская аудитория Интернет на ноябрь 2009 г. (по данным Gemius). 
5 927 884 человек – средняя украинская аудитория (в неделю) Интернет (по данным Bigmir.Net).
4 569 078 162 минут провели украинские пользователи в Интернет в ноябре 2009 г. 
Рост аудитории по сравнению с ноябрем 2008 года – более 550 тыс. человек (8%).
Описание слайда:
А в нашей стране? Справедливо ли мнение, что Украина находится «далеко на обочине» WorldWideWeb? 7 579 000 человек – украинская аудитория Интернет на ноябрь 2009 г. (по данным Gemius). 5 927 884 человек – средняя украинская аудитория (в неделю) Интернет (по данным Bigmir.Net). 4 569 078 162 минут провели украинские пользователи в Интернет в ноябре 2009 г. Рост аудитории по сравнению с ноябрем 2008 года – более 550 тыс. человек (8%).

Слайд 9





Для чего это все Вам?
Можно ли игнорировать ваших потенциальных клиентов, которые что-то ищут, находят, общаются, делятся информацией? И все это происходит в онлайн-среде.
Небольшой видео-ролик рассерженного пассажира авиакомпании United на YouTube (набравший сотни тысяч просмотров) обрушил капитализацию последней на 180 млн. долларов.  
Активность компании Dell в Twitter принесла ей дополнительный доход от продаж более 6,5 млн. долларов.
Сравните.
Описание слайда:
Для чего это все Вам? Можно ли игнорировать ваших потенциальных клиентов, которые что-то ищут, находят, общаются, делятся информацией? И все это происходит в онлайн-среде. Небольшой видео-ролик рассерженного пассажира авиакомпании United на YouTube (набравший сотни тысяч просмотров) обрушил капитализацию последней на 180 млн. долларов. Активность компании Dell в Twitter принесла ей дополнительный доход от продаж более 6,5 млн. долларов. Сравните.

Слайд 10





И снова интернет-маркетинг
Как найти в этих миллионах вашу целевую аудиторию?
Как правильно воздействовать на нее?
Как получать обратную связь от вашего маркетинга?
Как сражаться с конкурентами в онлайн-среде?
Как защищать свои бренды от «черного PR» в Интернет?
Как оценить эффективность вложений в интернет- маркетинг?
Описание слайда:
И снова интернет-маркетинг Как найти в этих миллионах вашу целевую аудиторию? Как правильно воздействовать на нее? Как получать обратную связь от вашего маркетинга? Как сражаться с конкурентами в онлайн-среде? Как защищать свои бренды от «черного PR» в Интернет? Как оценить эффективность вложений в интернет- маркетинг?

Слайд 11





Комплекс интернет-маркетинга
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Поисковая оптимизация
- Оптимизация в социальных медиа
- Онлайн-PR
- «Вирусный маркетинг»
…. и многие другие инструменты.
Описание слайда:
Комплекс интернет-маркетинга - Медийная реклама - Контекстная реклама - Поисковая оптимизация - Оптимизация в социальных медиа - Онлайн-PR - «Вирусный маркетинг» …. и многие другие инструменты.

Слайд 12





Кому поручить реализацию комплекса интернет-маркетинга?
1. Вашим сотрудникам. 
Проверьте, достаточно ли:
Компетентности
Опыта
Времени 
Интереса
Ресурсов (финансы)
Ресурсов (помещений)
Ресурсов (многих других)
Описание слайда:
Кому поручить реализацию комплекса интернет-маркетинга? 1. Вашим сотрудникам. Проверьте, достаточно ли: Компетентности Опыта Времени Интереса Ресурсов (финансы) Ресурсов (помещений) Ресурсов (многих других)

Слайд 13





Кому поручить реализацию комплекса интернет-маркетинга
2. Агентству интерактивного 
маркетинга.   
Гарантированы:

Компетентность
Опыт
Наличие времени 
Наличие интереса
Описание слайда:
Кому поручить реализацию комплекса интернет-маркетинга 2. Агентству интерактивного маркетинга. Гарантированы: Компетентность Опыт Наличие времени Наличие интереса

Слайд 14





Наши партнеры
Описание слайда:
Наши партнеры

Слайд 15





Мы всегда на связи!
Агентство интерактивного маркетинга DM
www.dmonline.com.ua
info@dmonline.com.ua
+38 067 2347968 Юрий
+38 067 2381519 Светлана
Skype: nikolaevyuriy
Twitter: @DM_Agency
Описание слайда:
Мы всегда на связи! Агентство интерактивного маркетинга DM www.dmonline.com.ua info@dmonline.com.ua +38 067 2347968 Юрий +38 067 2381519 Светлана Skype: nikolaevyuriy Twitter: @DM_Agency



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию