🗊Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета СмолГУ ГАЛУШКА Екатерины Андреевны

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №1Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №2Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №3Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №4Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №5Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №6Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №7Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №8Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №9Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №10Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №11Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №12Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №13Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №14Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №15Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №16Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №17Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №18Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №19Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №20Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета  СмолГУ  ГАЛУШКА  Екатерины Андреевны, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета СмолГУ ГАЛУШКА Екатерины Андреевны. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Изучение акмеизма в школе
Дипломная работа
студентки 5 курса филологического факультета 
СмолГУ

ГАЛУШКА 
Екатерины Андреевны
Описание слайда:
Изучение акмеизма в школе Дипломная работа студентки 5 курса филологического факультета СмолГУ ГАЛУШКА Екатерины Андреевны

Слайд 2





Основная
проблематика
дипломной работы
Описание слайда:
Основная проблематика дипломной работы

Слайд 3





- развитие литературного процесса начала ХХ века (акмеизм) и отражение проблемы в школьном курсе литературы;
Описание слайда:
- развитие литературного процесса начала ХХ века (акмеизм) и отражение проблемы в школьном курсе литературы;

Слайд 4





- выявление теоретических основ акмеизма и определение граней, необходимых для изучения в школе;
Описание слайда:
- выявление теоретических основ акмеизма и определение граней, необходимых для изучения в школе;

Слайд 5





- характеристика своеобразия творчества участников «Цеха поэтов» и отбор произведений для изучения в рамках элективного курса.
Описание слайда:
- характеристика своеобразия творчества участников «Цеха поэтов» и отбор произведений для изучения в рамках элективного курса.

Слайд 6







Акмеизм в историко-литературном процессе начала 
ХХ века

Начало акмеизма – выход манифестов, написанных 
Н. Гумилёвым и 
С. Городецким 
(1913 г.)
Описание слайда:
Акмеизм в историко-литературном процессе начала ХХ века Начало акмеизма – выход манифестов, написанных Н. Гумилёвым и С. Городецким (1913 г.)

Слайд 7








Решительное выступление против нового течения и его идей в статье А. Блока «Без божества, без вдохновенья» (Цех акмеистов)» (статья написана в апреле 1921 года)

А. Блок в 1906 году. 
Рис. Т. Гиппиус
Описание слайда:
Решительное выступление против нового течения и его идей в статье А. Блока «Без божества, без вдохновенья» (Цех акмеистов)» (статья написана в апреле 1921 года) А. Блок в 1906 году. Рис. Т. Гиппиус

Слайд 8





	Тема «акмеизм» представлена в УМК различных авторов и авторских коллективов
Описание слайда:
Тема «акмеизм» представлена в УМК различных авторов и авторских коллективов

Слайд 9





Защита основных положений
дипломной работы:
Описание слайда:
Защита основных положений дипломной работы:

Слайд 10





1. При изучении творческой биографии поэта.
Описание слайда:
1. При изучении творческой биографии поэта.

Слайд 11







2. При изучении
    творчества
    автора;	





А.А. Ахматова. 1905 г.
Описание слайда:
2. При изучении творчества автора; А.А. Ахматова. 1905 г.

Слайд 12





3. При изучении внутрипредметных связей.
Описание слайда:
3. При изучении внутрипредметных связей.

Слайд 13







Основное внимание эстетическим течениям начала ХХ века, в том числе акмеизму может быть сосредоточено в процессе работы по программе разработанного нами элективного курса.
Описание слайда:
Основное внимание эстетическим течениям начала ХХ века, в том числе акмеизму может быть сосредоточено в процессе работы по программе разработанного нами элективного курса.

Слайд 14





Разработанный нами элективный курс предположительно включает в себя десять занятий, 15 часов. Этого времени, с нашей точки зрения, достаточно для погружения в материал и овладения основными понятиями и представлениями.
Описание слайда:
Разработанный нами элективный курс предположительно включает в себя десять занятий, 15 часов. Этого времени, с нашей точки зрения, достаточно для погружения в материал и овладения основными понятиями и представлениями.

Слайд 15





Тематическое планирование элективного курса
Описание слайда:
Тематическое планирование элективного курса

Слайд 16





1. Особенности литературного процесса рубежа веков. «Серебряный век» - 2 часа.
2. Модернизм. Модернистские течения – 2 часа.
3. Символизм (старшие символисты, младосимволисты) – 1 час.
4. Футуризм. Его представители – 1 час.
5. Акмеизм. Манифесты акмеистов – 2 часа.
Описание слайда:
1. Особенности литературного процесса рубежа веков. «Серебряный век» - 2 часа. 2. Модернизм. Модернистские течения – 2 часа. 3. Символизм (старшие символисты, младосимволисты) – 1 час. 4. Футуризм. Его представители – 1 час. 5. Акмеизм. Манифесты акмеистов – 2 часа.

Слайд 17





6. Представители акмеизма. Николай Гумилёв – 1 час.
7. Акмеизм и Анна Ахматова – 1 час.
 8. Осип Мандельштам. Поэтический сборник «Камень» -  1 час.
9. Натуралистическое крыло «Цеха поэтов». С. Городецкий, М. Зенкевич, 
В. Нарбут – 2 часа.
10. Сравнение литературных течений рубежа ХIХ – ХХ вв.
Описание слайда:
6. Представители акмеизма. Николай Гумилёв – 1 час. 7. Акмеизм и Анна Ахматова – 1 час. 8. Осип Мандельштам. Поэтический сборник «Камень» - 1 час. 9. Натуралистическое крыло «Цеха поэтов». С. Городецкий, М. Зенкевич, В. Нарбут – 2 часа. 10. Сравнение литературных течений рубежа ХIХ – ХХ вв.

Слайд 18





Даны образцы анализа лирического произведения и поэтического текста.
Представлены словарные статьи об основных понятиях, необходимых при изучении темы «Акмеизм»: 
адамизм, акмеизм, «Гиперборей», декадентство, кларизм, модернизм.
Описание слайда:
Даны образцы анализа лирического произведения и поэтического текста. Представлены словарные статьи об основных понятиях, необходимых при изучении темы «Акмеизм»: адамизм, акмеизм, «Гиперборей», декадентство, кларизм, модернизм.

Слайд 19





В Приложения включены конспекты двух уроков по изучаемому материалу. Один конспект – для уроков в базовом классе; другой – при проведении элективного курса.
Описание слайда:
В Приложения включены конспекты двух уроков по изучаемому материалу. Один конспект – для уроков в базовом классе; другой – при проведении элективного курса.

Слайд 20





В приложения введен указатель имен представителей акмеизма. Словарные статьи включают основные сведения о поэтах: годы жизни, жанрово-родовые предпочтения, другие филологические увлечения, в т.ч. – литературоведческие.
Описание слайда:
В приложения введен указатель имен представителей акмеизма. Словарные статьи включают основные сведения о поэтах: годы жизни, жанрово-родовые предпочтения, другие филологические увлечения, в т.ч. – литературоведческие.

Слайд 21





Образец: 
Ахматова Анна (наст. Фамилия Горенко) (1889-1966). Поэтесса, переводчик, автор серий лирических портретов, мемуарных эссе; значителен её вклад в отечественное пушкиноведение. Входила в кружок акмеистов «Цех поэтов».

А.А. Ахматова. Рис.  
А. Модильяни
Описание слайда:
Образец: Ахматова Анна (наст. Фамилия Горенко) (1889-1966). Поэтесса, переводчик, автор серий лирических портретов, мемуарных эссе; значителен её вклад в отечественное пушкиноведение. Входила в кружок акмеистов «Цех поэтов». А.А. Ахматова. Рис. А. Модильяни



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию