🗊Коммуникации и PR для молодежных организаций

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №1Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №2Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №3Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №4Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №5Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №6Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №7Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №8Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №9Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №10Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №11Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №12Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №13Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №14Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №15Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №16Коммуникации и PR для молодежных организаций, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Коммуникации и PR для молодежных организаций. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коммуникации и PR для молодежных организаций
Описание слайда:
Коммуникации и PR для молодежных организаций

Слайд 2





Понятия
PR – обеспечение целенаправленной коммуникации с целевыми группами 
(работа организации + медиа-сопровождение работы)
Коммуникация – информационное взаимодействие (обмен)
Описание слайда:
Понятия PR – обеспечение целенаправленной коммуникации с целевыми группами (работа организации + медиа-сопровождение работы) Коммуникация – информационное взаимодействие (обмен)

Слайд 3





Схема коммуникации
Описание слайда:
Схема коммуникации

Слайд 4





Понятия
Аудитория – это люди:
Члены организации
Молодежь
Представители СМИ
Власть
…
Описание слайда:
Понятия Аудитория – это люди: Члены организации Молодежь Представители СМИ Власть …

Слайд 5





Понятия
Цель коммуникации – чего мы хотим от этих людей.
Проинформировать (чтобы знали)
Побудить к какому-либо действию
Координация
Получить информацию
Ретранслировать информацию
…
Описание слайда:
Понятия Цель коммуникации – чего мы хотим от этих людей. Проинформировать (чтобы знали) Побудить к какому-либо действию Координация Получить информацию Ретранслировать информацию …

Слайд 6





Внутренняя коммуникация
ЦА: Члены организации
Цель: Поддержка активности
Инструменты:
Общая работа ;)
Встречи / обсуждения
Общий досуг
Рассылки по электронной почте
Facebook (+ внешняя коммуникация)
SMS + обзвон
Google Docs (+ формы опросов)
Система на основе Twitter (GroupTweet)
Skype-конференции (дополнение участников )
…
Описание слайда:
Внутренняя коммуникация ЦА: Члены организации Цель: Поддержка активности Инструменты: Общая работа ;) Встречи / обсуждения Общий досуг Рассылки по электронной почте Facebook (+ внешняя коммуникация) SMS + обзвон Google Docs (+ формы опросов) Система на основе Twitter (GroupTweet) Skype-конференции (дополнение участников ) …

Слайд 7





Интернет-открытость
ЦА: Члены организации, разные группы молодежи, представители СМИ, бизнеса, власти и другие (все ЦА организации)
Цель: Партнерство
Инструменты:
Сайт (+ ссылки на социальные медиа)
Аккаунты / группы в социальных сетях
Фото-, видео-каналы
Twitter для оперативных новостей
Ссылки на блоги ключевых членов организации
Лого/графика
Разное представление информации
…
Описание слайда:
Интернет-открытость ЦА: Члены организации, разные группы молодежи, представители СМИ, бизнеса, власти и другие (все ЦА организации) Цель: Партнерство Инструменты: Сайт (+ ссылки на социальные медиа) Аккаунты / группы в социальных сетях Фото-, видео-каналы Twitter для оперативных новостей Ссылки на блоги ключевых членов организации Лого/графика Разное представление информации …

Слайд 8





Коммуникации со СМИ
ЦА: представители СМИ
Цель: Передача вашего сообщения аудитории средства массовой информации
Инструменты:
Медиа-карта
Пресс-анонсы, пресс-релизы, пресс-пакеты
Факт-лист
Пресс-конференции
Телефон
Знакомство с редакторами, журналистами
…
Организация медиа-мероприятий
Образовательные мероприятия для журналистов
Описание слайда:
Коммуникации со СМИ ЦА: представители СМИ Цель: Передача вашего сообщения аудитории средства массовой информации Инструменты: Медиа-карта Пресс-анонсы, пресс-релизы, пресс-пакеты Факт-лист Пресс-конференции Телефон Знакомство с редакторами, журналистами … Организация медиа-мероприятий Образовательные мероприятия для журналистов

Слайд 9





Пресс-релиз (пресс-анонс)
Описание слайда:
Пресс-релиз (пресс-анонс)

Слайд 10





Пресс-релиз (пресс-анонс)
Лаконичность (до 2 страниц)
Правило “перевернутой пирамиды”
Цепкий заголовок
Как почти готовая статья
На фирменном бланке
Телефон контактного лица на видном месте
Информация об организации для справки
Описание слайда:
Пресс-релиз (пресс-анонс) Лаконичность (до 2 страниц) Правило “перевернутой пирамиды” Цепкий заголовок Как почти готовая статья На фирменном бланке Телефон контактного лица на видном месте Информация об организации для справки

Слайд 11





Коммуникации с властью
ЦА: должностные лица, депутаты
Цель: защита или продвижение интересов
Прицпип: власть – не враг, а невоспитанный ребенок.
Инструменты:
СМИ
Официальные письма
Петиции
Уличные акции
E-government
…
Описание слайда:
Коммуникации с властью ЦА: должностные лица, депутаты Цель: защита или продвижение интересов Прицпип: власть – не враг, а невоспитанный ребенок. Инструменты: СМИ Официальные письма Петиции Уличные акции E-government …

Слайд 12





“Спрятанные” коммуникации
Оформление офиса
Внешний вид
Манера говорить
…
Описание слайда:
“Спрятанные” коммуникации Оформление офиса Внешний вид Манера говорить …

Слайд 13





Тексты
Лаконичность
Структурированность
Простыми словами
Гиперссылки
Графика
Где (у кого) узнать больше?
Описание слайда:
Тексты Лаконичность Структурированность Простыми словами Гиперссылки Графика Где (у кого) узнать больше?

Слайд 14





Организация коммуникаций
Сформулировать ценности, видение, миссию организации
Найти людей, желающих развиваться в направлении коммуникаций, дать начальные знания
Составить список целевых аудиторий и целей коммуникации
Подобрать инструменты коммуникации
Донести коммуникационную стратегию до членов организации (Каждый член организации – пиарщик!)
Мониторинг информации в медиа
Совершенствовать коммуникационную стратегию и развивать людей
Описание слайда:
Организация коммуникаций Сформулировать ценности, видение, миссию организации Найти людей, желающих развиваться в направлении коммуникаций, дать начальные знания Составить список целевых аудиторий и целей коммуникации Подобрать инструменты коммуникации Донести коммуникационную стратегию до членов организации (Каждый член организации – пиарщик!) Мониторинг информации в медиа Совершенствовать коммуникационную стратегию и развивать людей

Слайд 15





	Работа организации + информирование о ней = 
самый лучший PR
	Работа организации + информирование о ней = 
самый лучший PR
Описание слайда:
Работа организации + информирование о ней = самый лучший PR Работа организации + информирование о ней = самый лучший PR

Слайд 16





Вопросы?
Описание слайда:
Вопросы?

Слайд 17





Дякую за увагу!
Євген Демченко
yevdem@gmail.com
+380 66 42 96 278
facebook.com/yevdem
vkontakte.ru/yevdem
twitter.com/yevdem
Описание слайда:
Дякую за увагу! Євген Демченко yevdem@gmail.com +380 66 42 96 278 facebook.com/yevdem vkontakte.ru/yevdem twitter.com/yevdem



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию