🗊 Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №1  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №2  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №3  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №4  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №5  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №6  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №7  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №8  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №9  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №10  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №11  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №12  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №13  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №14  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №15  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №16  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №17  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №18  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №19  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №20  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №21  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №22  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №23  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников . Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников
Описание слайда:
Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников

Слайд 2





Здоровье ученика
такое психофизическое и духовное состояние учащегося , которое обеспечивает им достаточно высокий уровень интеллектуальной и физической работоспособности, а также адаптированности к постоянно изменяющейся учебной, социальной и природной среде
Описание слайда:
Здоровье ученика такое психофизическое и духовное состояние учащегося , которое обеспечивает им достаточно высокий уровень интеллектуальной и физической работоспособности, а также адаптированности к постоянно изменяющейся учебной, социальной и природной среде

Слайд 3





Задание 1
Перечислите факторы влияющие на здоровье обучающегося
Описание слайда:
Задание 1 Перечислите факторы влияющие на здоровье обучающегося

Слайд 4





факторы риска влияющие на здоровье обучающегося
Эндогенные
Возрастные
Половые
Наследственные
Катамнез 
нарушения развития, 
перенесенные заболевания
Описание слайда:
факторы риска влияющие на здоровье обучающегося Эндогенные Возрастные Половые Наследственные Катамнез нарушения развития, перенесенные заболевания

Слайд 5





Школьные факторы риска
Педагогические
Учебная нагрузка
Средства и методы обучения и воспитания
Педагогичес-кие методики
Организация физического воспитания
Описание слайда:
Школьные факторы риска Педагогические Учебная нагрузка Средства и методы обучения и воспитания Педагогичес-кие методики Организация физического воспитания

Слайд 6





К числу ШФР относятся: 
стрессовая педагогическая тактика (или тактика педагогических воздействий); 
интенсификация учебного процесса; 
несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; 
нерациональная организация учебной деятельности (в том числе физкультурно-оздоровительной работы); 
низкая грамотность педагогов и родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья
Описание слайда:
К числу ШФР относятся: стрессовая педагогическая тактика (или тактика педагогических воздействий); интенсификация учебного процесса; несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; нерациональная организация учебной деятельности (в том числе физкультурно-оздоровительной работы); низкая грамотность педагогов и родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья

Слайд 7





Все перечисленные выше факторы могут быть разделены на 3 категории:

Неизбежные (НФ) – с ними необходимо считаться, но нет способа изменить; 
Корректируемые (КФ) – действие которых можно в некоторых случаях регулировать; 
Устранимые (УФ) – негативное действие которых можно снизить, нейтрализовать, исключить
Описание слайда:
Все перечисленные выше факторы могут быть разделены на 3 категории: Неизбежные (НФ) – с ними необходимо считаться, но нет способа изменить; Корректируемые (КФ) – действие которых можно в некоторых случаях регулировать; Устранимые (УФ) – негативное действие которых можно снизить, нейтрализовать, исключить

Слайд 8


  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Здоровье школьников 
требования к условиям реализации образовательных программ 
сбалансированное горячее питание, 
медицинское обслуживания,
спортивные занятия школьников.
Описание слайда:
Здоровье школьников требования к условиям реализации образовательных программ сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживания, спортивные занятия школьников.

Слайд 10


  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Содействие здоровью
Сохранение здоровья (здоровьесбережение)
Описание слайда:
Содействие здоровью Сохранение здоровья (здоровьесбережение)

Слайд 12


  
  Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников   , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





1 блок.
Здоровьесберегающая инфраструктура
 состояние и содержание зданий в соответствии с гигиеническими нормами;
Мед. кабинет;
Столовая;
Качественное питание
Необходимый, квалифицированный состав специалистов (медработники, учителя физкультуры, психологи, логопеды и т.п. )
Описание слайда:
1 блок. Здоровьесберегающая инфраструктура состояние и содержание зданий в соответствии с гигиеническими нормами; Мед. кабинет; Столовая; Качественное питание Необходимый, квалифицированный состав специалистов (медработники, учителя физкультуры, психологи, логопеды и т.п. )

Слайд 14





2 блок. Рациональная организация образовательного процесса
Соблюдение норм к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки;
Использование методов и методик обучения, адекватных возрастным особенностям и возможностям;
Введение любой инновации под контролем специалистов;
Соблюдение требований к использованию ТСО;
Рациональная и соответствующая требованиям организация уроков физкультуры и др. активно-двигательных занятий;
Индивидуализация обучения, работа по индивидуальным программам
Описание слайда:
2 блок. Рациональная организация образовательного процесса Соблюдение норм к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки; Использование методов и методик обучения, адекватных возрастным особенностям и возможностям; Введение любой инновации под контролем специалистов; Соблюдение требований к использованию ТСО; Рациональная и соответствующая требованиям организация уроков физкультуры и др. активно-двигательных занятий; Индивидуализация обучения, работа по индивидуальным программам

Слайд 15





3 Блок Организация 
физкультурно-оздоровительной работы
Полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья;
Организация часа активных движений в начальной школе;
Организация динамических перемен и физкультпауз и пр.
Работа спортивных секций;
Спортивно-оздоровительные мероприятия
Описание слайда:
3 Блок Организация физкультурно-оздоровительной работы Полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья; Организация часа активных движений в начальной школе; Организация динамических перемен и физкультпауз и пр. Работа спортивных секций; Спортивно-оздоровительные мероприятия

Слайд 16





4 блок. Учебно-воспитательная работа по формированию ценностей здоровья и ЗОЖ
Включать в систему работы ОУ программы направленные на формирование ценностей здоровья и и ЗОЖ;
Индивидуальная и групповая работа по проблемам сохранения и укрепления здоровья профилактике злоупотребления ПАВ;
«Дни здоровья, конкурсы, праздники и пр.
Описание слайда:
4 блок. Учебно-воспитательная работа по формированию ценностей здоровья и ЗОЖ Включать в систему работы ОУ программы направленные на формирование ценностей здоровья и и ЗОЖ; Индивидуальная и групповая работа по проблемам сохранения и укрепления здоровья профилактике злоупотребления ПАВ; «Дни здоровья, конкурсы, праздники и пр.

Слайд 17





5 блок. Работа с педагогами, родителями и специалистами
Лекции, семинары, консультации, курсы по вопросам роста и развития ребенка, его здоровья и пр.;
Работа с научно-методической литературой;
Работа с родителями;
Создание общественных советов по здоровью (комиссия управляющего совета ОУ)
Описание слайда:
5 блок. Работа с педагогами, родителями и специалистами Лекции, семинары, консультации, курсы по вопросам роста и развития ребенка, его здоровья и пр.; Работа с научно-методической литературой; Работа с родителями; Создание общественных советов по здоровью (комиссия управляющего совета ОУ)

Слайд 18





6 блок. Профилактика заболеваний и мониторинг состояния здоровья
Использование утвержденных методов профилактики заболеваний;
Регулярное диспансерное обследование;
Регулярный анализ и обсуждение динамики состояния здоровья школьников с педагогами и родителями;
Ведение «карты здоровья» школы, класса, учащегося;
Создание системы комплексной социо-психолого-педагогической помощи детям;
Взаимодействие с медицинскими работниками
Описание слайда:
6 блок. Профилактика заболеваний и мониторинг состояния здоровья Использование утвержденных методов профилактики заболеваний; Регулярное диспансерное обследование; Регулярный анализ и обсуждение динамики состояния здоровья школьников с педагогами и родителями; Ведение «карты здоровья» школы, класса, учащегося; Создание системы комплексной социо-психолого-педагогической помощи детям; Взаимодействие с медицинскими работниками

Слайд 19





Задачи школьной администрации: 
соблюдение СанПиНов; 
внедрение новейших технологий обучения и оздоровления, прошедших экспертизу; 
обеспечение переподготовки кадров; 
создание инфраструктуры для оздоровительной деятельности; 
влияние на социальные (и экономические) факторы; 
контроль и влияние на психологические факторы
Описание слайда:
Задачи школьной администрации: соблюдение СанПиНов; внедрение новейших технологий обучения и оздоровления, прошедших экспертизу; обеспечение переподготовки кадров; создание инфраструктуры для оздоровительной деятельности; влияние на социальные (и экономические) факторы; контроль и влияние на психологические факторы

Слайд 20





Задачи учителя и классного руководителя: 
выбор адекватных средств и методов обучения и воспитания; 
индивидуальный подход к обучению и воспитанию; 
создание эффективного психологического климата в классе; 
влияние на микросоциум (коллектив класса, учебной группы); 
просвещение учащихся; 
мотивация учащихся; 
взаимодействие с семьей
Описание слайда:
Задачи учителя и классного руководителя: выбор адекватных средств и методов обучения и воспитания; индивидуальный подход к обучению и воспитанию; создание эффективного психологического климата в классе; влияние на микросоциум (коллектив класса, учебной группы); просвещение учащихся; мотивация учащихся; взаимодействие с семьей

Слайд 21





Задачи родителей: 
создание необходимых условий для занятий ребенка; 
создание условий для оздоровления ребенка; 
формирование морали, социальных установок; 
формирование мотивации; 
передача культурной традиции; 
взаимодействие с учителем в проблемных ситуациях; 
влияние на психологические внутришкольные факторы.
Описание слайда:
Задачи родителей: создание необходимых условий для занятий ребенка; создание условий для оздоровления ребенка; формирование морали, социальных установок; формирование мотивации; передача культурной традиции; взаимодействие с учителем в проблемных ситуациях; влияние на психологические внутришкольные факторы.

Слайд 22





Задачи учащихся 
формирование собственной мотивации к здоровью; 
формирование привычки соблюдать гигиенические правила и нормы; 
изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом; 
нацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях.
Описание слайда:
Задачи учащихся формирование собственной мотивации к здоровью; формирование привычки соблюдать гигиенические правила и нормы; изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом; нацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях.

Слайд 23





Проблемный вопрос
на вопрос «Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем, ты бы пошел в школу?» выбрали «остался бы дома»: 
35% девятиклассников ОУ области; 
40% одиннадцатиклассников ОУ области
	
	Как связаны между собой здоровье и мотивация на учение?
Описание слайда:
Проблемный вопрос на вопрос «Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем, ты бы пошел в школу?» выбрали «остался бы дома»: 35% девятиклассников ОУ области; 40% одиннадцатиклассников ОУ области Как связаны между собой здоровье и мотивация на учение?

Слайд 24





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию