🗊КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ. Игорь Ланской, CREATORIC

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №1КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №2КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №3КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №4КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №5КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №6КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №7КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №8КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №9КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №10КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №11КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №12КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №13КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №14КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №15КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №16КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №17КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.    Игорь Ланской, CREATORIC, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ. Игорь Ланской, CREATORIC. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ.

Игорь Ланской, CREATORIC
Описание слайда:
КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ. Игорь Ланской, CREATORIC

Слайд 2





КОЛИЧЕСТВО БЛОГОВ РОССИЯ`07
Описание слайда:
КОЛИЧЕСТВО БЛОГОВ РОССИЯ`07

Слайд 3





БЛОГИ В РОССИИ
Русскоязычная блогосфера сегодня – это более 3,1 млн.блогов 
Среди самых популярных блог-хостингов России Livejournal.com занимает лидирующие позиции по количеству уникальных посетителей, активных пользователей, по просмотру страниц и количеству постов.
Описание слайда:
БЛОГИ В РОССИИ Русскоязычная блогосфера сегодня – это более 3,1 млн.блогов Среди самых популярных блог-хостингов России Livejournal.com занимает лидирующие позиции по количеству уникальных посетителей, активных пользователей, по просмотру страниц и количеству постов.

Слайд 4





БЛОГИ В РОССИИ - ПОСЕЩАЕМОСТЬ
Среди самых популярных блог-хостингов  (от 50 тысяч блогов) можно выделить: LiveJournal.com, Liveinternet.ru, Blogs.Mail.ru и Diary.ru, 
Самым посещаемым на данный момент является LiveJournal.com  - 8 млн посетителей в месяц.
Описание слайда:
БЛОГИ В РОССИИ - ПОСЕЩАЕМОСТЬ Среди самых популярных блог-хостингов (от 50 тысяч блогов) можно выделить: LiveJournal.com, Liveinternet.ru, Blogs.Mail.ru и Diary.ru, Самым посещаемым на данный момент является LiveJournal.com - 8 млн посетителей в месяц.

Слайд 5





СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНЫХ БЛОГОВ РУНЕТА
Описание слайда:
СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНЫХ БЛОГОВ РУНЕТА

Слайд 6







КОРПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО VS КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ
Описание слайда:
КОРПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО VS КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ

Слайд 7





КОРПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО VS КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ
Описание слайда:
КОРПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО VS КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ

Слайд 8







КОРПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО КАК ИННОВАЦИОННЫЙ PR-ИНСТРУМЕНТ
Описание слайда:
КОРПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО КАК ИННОВАЦИОННЫЙ PR-ИНСТРУМЕНТ

Слайд 9





КОРПОРАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Описание слайда:
КОРПОРАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

Слайд 10





КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ БЛОГОВОГО ПРОЕКТА
Описание слайда:
КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ БЛОГОВОГО ПРОЕКТА

Слайд 11








КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИНГ ЗАРУБЕЖНЫЙ VS РОССИЙСКИЙ
Описание слайда:
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИНГ ЗАРУБЕЖНЫЙ VS РОССИЙСКИЙ

Слайд 12





КОПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ НА ЗАПАДЕ
Описание слайда:
КОПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ НА ЗАПАДЕ

Слайд 13





КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГИНГ В РОССИИ:
КОМПАНИИ
Описание слайда:
КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГИНГ В РОССИИ: КОМПАНИИ

Слайд 14





КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГИНГ В РОССИИ:
КОМПАНИИ И ПЕРСОНАЛИИ
Описание слайда:
КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГИНГ В РОССИИ: КОМПАНИИ И ПЕРСОНАЛИИ

Слайд 15








OFFLINE COMMUNICATIONS VS ONLINE
Описание слайда:
OFFLINE COMMUNICATIONS VS ONLINE

Слайд 16





РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ОФФЛАЙН-КОММУНИКАЦИЙ
ОАО «Клиент»
Описание слайда:
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ОФФЛАЙН-КОММУНИКАЦИЙ ОАО «Клиент»

Слайд 17





ОНЛАЙН – ИСТОЧНИК ПЕРВИЧНЫЙ ИНФОРМАЦИИ
Интернет-сообщества
Описание слайда:
ОНЛАЙН – ИСТОЧНИК ПЕРВИЧНЫЙ ИНФОРМАЦИИ Интернет-сообщества

Слайд 18





Спасибо )
Спасибо )
Описание слайда:
Спасибо ) Спасибо )



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию