🗊 Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №1  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №2  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №3  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №4  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №5  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №6  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №7  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №8  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №9  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №10  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №11  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №12  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №13  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №14  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №15  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №16  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №17  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №18  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №19  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №20  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №21  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №22  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №23  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №24  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №25  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №26  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №27  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №28  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №29  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №30  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №31  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №32  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №33  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №34  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №35  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №36  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №37  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №38  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №39  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №40  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №41  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №42  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №43  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №44  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №45  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №46  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №47  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №48  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №49  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №50  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №51  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №52  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №53  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №54  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №55

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий . Презентация содержит 55 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Критерий выбора системы управления e-образованием
Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий е-обучение»
Описание слайда:
Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий е-обучение»

Слайд 2





Ведущий
Гендиректор «IMC Центральная Азия»
Опыт работы
Модернизация образовательных процессов во многих странах
Клиенты 
Частные фирмы, Всемирный банк, ТАСИС
Образование
Диплом (ЛГУ, 1986), к.э.н.(ЛГУ, 1990), MBA, Open University, Англия (2003)
Контакт: 
info@im-c.kz
Siewert@im-c.kz

тел 8 705 988 12 94
тел.: +49 172 3143 128
Описание слайда:
Ведущий Гендиректор «IMC Центральная Азия» Опыт работы Модернизация образовательных процессов во многих странах Клиенты Частные фирмы, Всемирный банк, ТАСИС Образование Диплом (ЛГУ, 1986), к.э.н.(ЛГУ, 1990), MBA, Open University, Англия (2003) Контакт: info@im-c.kz Siewert@im-c.kz тел 8 705 988 12 94 тел.: +49 172 3143 128

Слайд 3





Цели презентации
Постановка вопроса: Почему выбор образовательной платформы является актуальной и важной.
Польза от установки платформы: На что рассчитываем?
Критерий для принятия решений: почему не бывают легких ответов 
Обзор платформ на примере РК: Взаимоотношение цены и качество в разных вариантах
Предварительные выводы: «известные неизвестные»
Описание слайда:
Цели презентации Постановка вопроса: Почему выбор образовательной платформы является актуальной и важной. Польза от установки платформы: На что рассчитываем? Критерий для принятия решений: почему не бывают легких ответов Обзор платформ на примере РК: Взаимоотношение цены и качество в разных вариантах Предварительные выводы: «известные неизвестные»

Слайд 4





Постановка вопроса
Почему выбор образовательной платформы является актуальной и важной
Описание слайда:
Постановка вопроса Почему выбор образовательной платформы является актуальной и важной

Слайд 5





Только факты !
Техническое знания человечество удваивается каждые 4 месяца
Студент в Интернет-кафе имеет доступ к больше информации, чем носитель нобелевской премий имел 10 лет назад
Загрузка 100 миллион видеоклипов от www.youtube.com в день
13 % супружеских пар в США познакомились онлайн
Описание слайда:
Только факты ! Техническое знания человечество удваивается каждые 4 месяца Студент в Интернет-кафе имеет доступ к больше информации, чем носитель нобелевской премий имел 10 лет назад Загрузка 100 миллион видеоклипов от www.youtube.com в день 13 % супружеских пар в США познакомились онлайн

Слайд 6





Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов
Описание слайда:
Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов

Слайд 7





Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов
Описание слайда:
Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов

Слайд 8





Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов
Описание слайда:
Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов

Слайд 9


  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





История электронного образования
Начинается с 1995-ого года
Бурное развитие с Интернетом
Многие достижения за последние годы
Динамика продолжает ускоряться
Описание слайда:
История электронного образования Начинается с 1995-ого года Бурное развитие с Интернетом Многие достижения за последние годы Динамика продолжает ускоряться

Слайд 11


  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Обзор аргументов: Электронное образование
E-Learning
Обучение с помощью образовательных технологий, использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных целях
Развитие технологий – самый мощный фактор развития образования (хотя и не единственный)
Катализатор изменений
Без альтернативы (как компьютер, сотовой телефон)
Описание слайда:
Обзор аргументов: Электронное образование E-Learning Обучение с помощью образовательных технологий, использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных целях Развитие технологий – самый мощный фактор развития образования (хотя и не единственный) Катализатор изменений Без альтернативы (как компьютер, сотовой телефон)

Слайд 14





Образовательные технологий
	Инструменты для управления и разработки контента 
Авторские инструменты – 65
Авторские инструменты для мобильных носителей – 7
Инструменты для управления курсами и обучением – 103
Инструменты для презентации – 61
Инструменты для демонстрации, симуляции и манипуляциями экрана – 44
Инструменты для интерактивных действий – 17
Инструменты для создания вопросов и тестов – 38
Классные книжки – 6
Инструменты для опросов и голосования – 40
Инструменты для создания образовательных игр – 18
Инструменты для создания виртуальных миров – 23
Инструменты для созданий документов и калькуляции – 56 
Инструменты для текстовых документов в формате .PDF – 27
Инструменты для электронных книг – 22
Авторские инструменты для веба – 31
Различные приспособления и аксессуары – 52
Инструменты для блога – 67
Инструменты для RSS Feed – 23
Инструменты для подкастинга – 60
Инструменты для телевизионных передач - 6
Инструменты для создания вики - 45
Инструменты для создания мультимедийного контена - 43
Системы по электронной поддержке эффективности (EPSS) - 6
Описание слайда:
Образовательные технологий Инструменты для управления и разработки контента Авторские инструменты – 65 Авторские инструменты для мобильных носителей – 7 Инструменты для управления курсами и обучением – 103 Инструменты для презентации – 61 Инструменты для демонстрации, симуляции и манипуляциями экрана – 44 Инструменты для интерактивных действий – 17 Инструменты для создания вопросов и тестов – 38 Классные книжки – 6 Инструменты для опросов и голосования – 40 Инструменты для создания образовательных игр – 18 Инструменты для создания виртуальных миров – 23 Инструменты для созданий документов и калькуляции – 56 Инструменты для текстовых документов в формате .PDF – 27 Инструменты для электронных книг – 22 Авторские инструменты для веба – 31 Различные приспособления и аксессуары – 52 Инструменты для блога – 67 Инструменты для RSS Feed – 23 Инструменты для подкастинга – 60 Инструменты для телевизионных передач - 6 Инструменты для создания вики - 45 Инструменты для создания мультимедийного контена - 43 Системы по электронной поддержке эффективности (EPSS) - 6

Слайд 15


  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Обзор образовательных технологий
Описание слайда:
Обзор образовательных технологий

Слайд 18





Факторы, которые влияют на е-обучение
Техника становиться дешевой (ноутбук за 100 USD)
Широкополосный Интернет получает массовое распространение
Программное обеспечение становиться инструментом для не - специалиста (авторского инструмента по быстрому созданию контента, интуитивность и легкость обслуживания, видеоконференции)
Темп инновации продолжает ускоряться
	Веб 2.0 технологий: новое качества в связи с доступностью, массовостью и интерактивностью
Описание слайда:
Факторы, которые влияют на е-обучение Техника становиться дешевой (ноутбук за 100 USD) Широкополосный Интернет получает массовое распространение Программное обеспечение становиться инструментом для не - специалиста (авторского инструмента по быстрому созданию контента, интуитивность и легкость обслуживания, видеоконференции) Темп инновации продолжает ускоряться Веб 2.0 технологий: новое качества в связи с доступностью, массовостью и интерактивностью

Слайд 19





Новые феномены: E-Learning 2.0
Мудрости масс: социальные сайты, новые формы сотрудничества, анализ, оценки и созданий знаний
Каждый себе издатель: дефицит контента преодолевается 
Движение открытого контента: значение трудно переоценить
Микро- и нано обучение: учится по потребностям
Новые педагогические приемы: ИКТ компетенции, коннективизм, конструктивизм
Описание слайда:
Новые феномены: E-Learning 2.0 Мудрости масс: социальные сайты, новые формы сотрудничества, анализ, оценки и созданий знаний Каждый себе издатель: дефицит контента преодолевается Движение открытого контента: значение трудно переоценить Микро- и нано обучение: учится по потребностям Новые педагогические приемы: ИКТ компетенции, коннективизм, конструктивизм

Слайд 20





Куда идет развитие?
Дети лучше учатся читать с компьютером
Является ли профессия преподавателя устаревшей?
Описание слайда:
Куда идет развитие? Дети лучше учатся читать с компьютером Является ли профессия преподавателя устаревшей?

Слайд 21





Преподаватель лишний? 
Затраты на исследование 
100 USD
Описание слайда:
Преподаватель лишний? Затраты на исследование 100 USD

Слайд 22





1.000 USD
1.000 USD
Описание слайда:
1.000 USD 1.000 USD

Слайд 23





100.000 USD
100.000 USD
Описание слайда:
100.000 USD 100.000 USD

Слайд 24





1.000.000 USD
1.000.000 USD
Описание слайда:
1.000.000 USD 1.000.000 USD

Слайд 25





100.000.000 USD
100.000.000 USD
Описание слайда:
100.000.000 USD 100.000.000 USD

Слайд 26





1.000.000.000 USD
1.000.000.000 USD
Описание слайда:
1.000.000.000 USD 1.000.000.000 USD

Слайд 27





100.000.000.000 USD
100.000.000.000 USD
Описание слайда:
100.000.000.000 USD 100.000.000.000 USD

Слайд 28





Ответ
Нет
Описание слайда:
Ответ Нет

Слайд 29





Роль преподавателя меняется
	«Человеческий фактор»
Необходимость мотивации, учет индивидуальных предпочтений и ориентира при изобилий информации и возможностей
Ответственность растет
Дополнительная квалификация
…
Описание слайда:
Роль преподавателя меняется «Человеческий фактор» Необходимость мотивации, учет индивидуальных предпочтений и ориентира при изобилий информации и возможностей Ответственность растет Дополнительная квалификация …

Слайд 30





Мы готовим студенты
Которые будут работать с технологиями, которые еще не изобретены
Предполагая знания, которые многократно будут обновляться
в кооперациях, которые еще не существуют
Решая проблемы, о наличий которых мы даже не догладываем
Описание слайда:
Мы готовим студенты Которые будут работать с технологиями, которые еще не изобретены Предполагая знания, которые многократно будут обновляться в кооперациях, которые еще не существуют Решая проблемы, о наличий которых мы даже не догладываем

Слайд 31





Польза от установки платформы
На что рассчитываем?
Описание слайда:
Польза от установки платформы На что рассчитываем?

Слайд 32





Электронное обучение
Описание слайда:
Электронное обучение

Слайд 33


  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Постановка вопроса: LMS
Learning management system, Course management system, Managed Learning Environment, Learning Support System, Virtual Learning environment
В странах бывшего Советского Союза: CДО – система дистанционного образования
Система управления образованием или обучением
Система сетевого управления, Образовательная платформы, Образовательный портал, система e-обучения
Описание слайда:
Постановка вопроса: LMS Learning management system, Course management system, Managed Learning Environment, Learning Support System, Virtual Learning environment В странах бывшего Советского Союза: CДО – система дистанционного образования Система управления образованием или обучением Система сетевого управления, Образовательная платформы, Образовательный портал, система e-обучения

Слайд 35





Функции LMS
Администрирование учебным процессом: генерация отчетности, гибкость и удобства при учете разных управленческих задач. 
Оценка успеваемости обучающегося: возможности и гибкости при учет курсов и программ
Создание упражнений, тестов и вопросов: поддержка разных форматов, удобство и  дружелюбие 
Презентация контента: сохранение, слежение за версиями, архивации контента в самых разных форматах, от html до MPEG4
Инструменты для кооперации и коммуникации: от чата и календаря до виртуальной аудиторий и RSS Feed, интуитивность обслуживания для не-программистов
Описание слайда:
Функции LMS Администрирование учебным процессом: генерация отчетности, гибкость и удобства при учете разных управленческих задач. Оценка успеваемости обучающегося: возможности и гибкости при учет курсов и программ Создание упражнений, тестов и вопросов: поддержка разных форматов, удобство и дружелюбие Презентация контента: сохранение, слежение за версиями, архивации контента в самых разных форматах, от html до MPEG4 Инструменты для кооперации и коммуникации: от чата и календаря до виртуальной аудиторий и RSS Feed, интуитивность обслуживания для не-программистов

Слайд 36


  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Распространение LMS
Большинство учебных заведений, преимущественно для классического аудиторного занятия 
Цены падают с высокого уровня (200.000 USD, 10 – 150 USD на одного обучающегося в корпоративном секторе)
Интеграция элементов веб 2.0
Рынок фрагментирован, собственные разработки до сих пор занимает до 30-и процентов рынка
Инновации за LMS: виртуальные образовательные пространства, социальные технологий
=  прагматичный подход: что необходимо, чтобы достичь цели организации
Описание слайда:
Распространение LMS Большинство учебных заведений, преимущественно для классического аудиторного занятия Цены падают с высокого уровня (200.000 USD, 10 – 150 USD на одного обучающегося в корпоративном секторе) Интеграция элементов веб 2.0 Рынок фрагментирован, собственные разработки до сих пор занимает до 30-и процентов рынка Инновации за LMS: виртуальные образовательные пространства, социальные технологий = прагматичный подход: что необходимо, чтобы достичь цели организации

Слайд 41





Критерий для принятия решений
Почему не бывают легких ответов
Описание слайда:
Критерий для принятия решений Почему не бывают легких ответов

Слайд 42





Критерий при выборе системы
Миссия, позиционирование организации/учреждений: какие существуют образовательные цели? Привычки, традиции, предподчтений будущих пользователей системы.
Имеющиеся опыт использования Интернета/Интранета и программного обеспечения, наличие компьютеров и интенсивность их использования
Информация о фирме - поставщика: финансовая ситуация, миссия, количество сотрудников, награды, «философия бизнеса», понимание своего конкурентного преимущества, диапазон сервиса, тренинга
Описание слайда:
Критерий при выборе системы Миссия, позиционирование организации/учреждений: какие существуют образовательные цели? Привычки, традиции, предподчтений будущих пользователей системы. Имеющиеся опыт использования Интернета/Интранета и программного обеспечения, наличие компьютеров и интенсивность их использования Информация о фирме - поставщика: финансовая ситуация, миссия, количество сотрудников, награды, «философия бизнеса», понимание своего конкурентного преимущества, диапазон сервиса, тренинга

Слайд 43


  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





Обзор платформ на примере РК
Взаимоотношение цены и качество в разных вариантах
Описание слайда:
Обзор платформ на примере РК Взаимоотношение цены и качество в разных вариантах

Слайд 46





Обзор платформы
Глобальные порталы: SAP, IBM, CLIX, …(от 20 до 200) Blackboard, Сampus 2000 online, Cornerstone OnDemand, DLS Distance Learning System, Docent Enterprise, Enterprise Learning platform, Hyperwave, IBT Server, Generation21, GeoLearning, GeoMetrix, Gyrus, KnowledgePlanet, iLearning, Lotus Learning Space, Learn.com, MediaDefined, MeridianKSI, NetExam, NetDimensions, Oracle, Outstart, Plateau, RISC, Saba, SkillSoft, Softscape, SumTotal, Thinktanx, Technomedia, TEDS, TopClass, Vuepoint, WBT
Бесплатные порталы: moodle, sakai, Bodington, ATutor
Русские порталы: Прометей, RedClass, СТ курс, Спутник-Доцент, Baumann-Training, TrainingWare
Казахские порталы: Платонус, Тамос
Описание слайда:
Обзор платформы Глобальные порталы: SAP, IBM, CLIX, …(от 20 до 200) Blackboard, Сampus 2000 online, Cornerstone OnDemand, DLS Distance Learning System, Docent Enterprise, Enterprise Learning platform, Hyperwave, IBT Server, Generation21, GeoLearning, GeoMetrix, Gyrus, KnowledgePlanet, iLearning, Lotus Learning Space, Learn.com, MediaDefined, MeridianKSI, NetExam, NetDimensions, Oracle, Outstart, Plateau, RISC, Saba, SkillSoft, Softscape, SumTotal, Thinktanx, Technomedia, TEDS, TopClass, Vuepoint, WBT Бесплатные порталы: moodle, sakai, Bodington, ATutor Русские порталы: Прометей, RedClass, СТ курс, Спутник-Доцент, Baumann-Training, TrainingWare Казахские порталы: Платонус, Тамос

Слайд 47





Глобальные LMS
Цена
Функциональность
Гибкость
Сервис
Инновации
Перспективность
Резюме
Описание слайда:
Глобальные LMS Цена Функциональность Гибкость Сервис Инновации Перспективность Резюме

Слайд 48





Свободные LMS
Описание слайда:
Свободные LMS

Слайд 49





Русские LMS
Описание слайда:
Русские LMS

Слайд 50





Казахские LMS
Описание слайда:
Казахские LMS

Слайд 51





Итого
Оптимально для амбициозного учебного заведения с целью интеграции в мировые процессы: глобальные LMS
недостаток: требования к управлению, квалификации
Оптимально при ориентации на отдельного, но высококвалифицированного преподавателя: свободные LMS
недостаток: недоучет требований учебного заведения
Оптимально для решения административных задач, накопления опыта e-обучения и с целью соответствия требованиям Министерства: казахские LMS
недостаток: островное решение, ограниченный потенциал улучшения эффективности учебного процесса
Описание слайда:
Итого Оптимально для амбициозного учебного заведения с целью интеграции в мировые процессы: глобальные LMS недостаток: требования к управлению, квалификации Оптимально при ориентации на отдельного, но высококвалифицированного преподавателя: свободные LMS недостаток: недоучет требований учебного заведения Оптимально для решения административных задач, накопления опыта e-обучения и с целью соответствия требованиям Министерства: казахские LMS недостаток: островное решение, ограниченный потенциал улучшения эффективности учебного процесса

Слайд 52





Предварительные выводы
«Известные неизвестные»
Описание слайда:
Предварительные выводы «Известные неизвестные»

Слайд 53





Платформа как фактор модернизации образования
Описание слайда:
Платформа как фактор модернизации образования

Слайд 54


  
  Критерий выбора системы управления e-образованием  Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий , слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





Конец презентации
Описание слайда:
Конец презентации



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию