🗊Лазеры и их применение Урок-деловая игра: Работа редакции журнала «Наука и жизнь»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №1Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №2Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №3Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №4Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №5Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №6Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №7Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №8Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №9Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №10Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №11Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №12Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №13Лазеры  и их применение  Урок-деловая игра:   Работа редакции журнала «Наука и жизнь», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Лазеры и их применение Урок-деловая игра: Работа редакции журнала «Наука и жизнь». Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лазеры 
и их применение
Урок-деловая игра: 
Работа редакции журнала «Наука и жизнь»
Описание слайда:
Лазеры и их применение Урок-деловая игра: Работа редакции журнала «Наука и жизнь»

Слайд 2





Задачи урока:
формировать умение вести диалог; способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения развивать умение анализировать факты и явления на основе теоретических знаний; развивать умение работать с дополнительной литературой, справочными материалами; 
показать связь изучаемого материала с ранее изученным, показать значение знаний о лазерах для человека, применение лазеров в медицине, освоении космоса, военном деле и т.д. 
развивать умение слушать и слышать друг друга; 
воспитывать культуру общения, чувство патриотизма и гордости за открытия, сделанные учеными нашей страны.
Описание слайда:
Задачи урока: формировать умение вести диалог; способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения развивать умение анализировать факты и явления на основе теоретических знаний; развивать умение работать с дополнительной литературой, справочными материалами; показать связь изучаемого материала с ранее изученным, показать значение знаний о лазерах для человека, применение лазеров в медицине, освоении космоса, военном деле и т.д. развивать умение слушать и слышать друг друга; воспитывать культуру общения, чувство патриотизма и гордости за открытия, сделанные учеными нашей страны.

Слайд 3





Организационный момент:
	Из учащихся класса формируются следующие отделы редакции, с учетом интересов и способностей :
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ, НАУЧНЫЙ ОТДЕЛ, ОТДЕЛ ПИСЕМ, ОТДЕЛ ИЗОБРЕТЕНИЙ, ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ, ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ, ОТДЕЛ ОФОРМЛЕНИЯ. 
Главным редактором журнала является учитель.
Участники игры, входящие в какой-либо отдел, рассаживаются за отдельными столами, на которых стоит указатель с названием отдела, для создания условий творческой работы отделов и для получения консультации и одобрения своей деятельности главным редактором.
Описание слайда:
Организационный момент: Из учащихся класса формируются следующие отделы редакции, с учетом интересов и способностей : ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ, НАУЧНЫЙ ОТДЕЛ, ОТДЕЛ ПИСЕМ, ОТДЕЛ ИЗОБРЕТЕНИЙ, ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ, ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ, ОТДЕЛ ОФОРМЛЕНИЯ. Главным редактором журнала является учитель. Участники игры, входящие в какой-либо отдел, рассаживаются за отдельными столами, на которых стоит указатель с названием отдела, для создания условий творческой работы отделов и для получения консультации и одобрения своей деятельности главным редактором.

Слайд 4





Отдел науки
	Составить статью в журнал, где рассказать устройство и принцип работы лазеров, их применение, используя знания, полученные на уроках и из дополнительной литературы. 
зав. Раздайбедин А.
Описание слайда:
Отдел науки Составить статью в журнал, где рассказать устройство и принцип работы лазеров, их применение, используя знания, полученные на уроках и из дополнительной литературы. зав. Раздайбедин А.

Слайд 5





Отдел писем 
Составить текст письма в редакцию журнала, проанализировать его и дать ответ через журнал читателям. 
зав. Кондратенко А
Описание слайда:
Отдел писем Составить текст письма в редакцию журнала, проанализировать его и дать ответ через журнал читателям. зав. Кондратенко А

Слайд 6





Исторический отдел 
Написать статью об истории создания лазеров, информацию о биографических данных-ученых создателей лазера. 
зав. Железняк В
Описание слайда:
Исторический отдел Написать статью об истории создания лазеров, информацию о биографических данных-ученых создателей лазера. зав. Железняк В

Слайд 7





Отдел изобретений
Рассмотреть проекты новых типов лазеров, присланных читателями в редакцию и провести обсуждение их на страницах журнала с приглашением на диалог ученых.  зав. Штанько М
Описание слайда:
Отдел изобретений Рассмотреть проекты новых типов лазеров, присланных читателями в редакцию и провести обсуждение их на страницах журнала с приглашением на диалог ученых. зав. Штанько М

Слайд 8





Отдел рекламы
Создает рекламу применения лазеров (можно антирекламу). 
зав. Мариехум Ю
Описание слайда:
Отдел рекламы Создает рекламу применения лазеров (можно антирекламу). зав. Мариехум Ю

Слайд 9





Занимательный отдел
Составить кроссворд, сказку (информацию для самых маленьких о лазере и его применении). 
зав. Косарева Е
Описание слайда:
Занимательный отдел Составить кроссворд, сказку (информацию для самых маленьких о лазере и его применении). зав. Косарева Е

Слайд 10





Отдел оформления
Творчески подойти к оформлению обложки журнала, подготовить статьи к печати.
зав. Ходаева И
Описание слайда:
Отдел оформления Творчески подойти к оформлению обложки журнала, подготовить статьи к печати. зав. Ходаева И

Слайд 11





Работа отделов: 
На первом уроке выполнить полученные задания, используя оборудование, дополнительную литературу и консультации у главного редактора.
Оборудование: дискета, ПК, Интернет, Р_POINT, м-м проектор, экран.
Доступ в Интернет  регламентирован:
каждая группа не более 10 мин
Описание слайда:
Работа отделов: На первом уроке выполнить полученные задания, используя оборудование, дополнительную литературу и консультации у главного редактора. Оборудование: дискета, ПК, Интернет, Р_POINT, м-м проектор, экран. Доступ в Интернет регламентирован: каждая группа не более 10 мин

Слайд 12





Отчет отделов о проделанной работе: 
 На втором уроке все учащиеся рассказывают о выполненной ими работе, используя м-м презентации, демонстрации опытов( с образоват.  дисков), видеофильмов, плакатов, книг, театральных сценок.
Оценка вклада каждого в работу группы
 (зав отделом сдают ведомости учета)
Описание слайда:
Отчет отделов о проделанной работе: На втором уроке все учащиеся рассказывают о выполненной ими работе, используя м-м презентации, демонстрации опытов( с образоват. дисков), видеофильмов, плакатов, книг, театральных сценок. Оценка вклада каждого в работу группы (зав отделом сдают ведомости учета)

Слайд 13





Анализ учителя:
как отделы справились с заданием, анализируя деятельность отдельных учеников, о достижении целей и задач урока.
Описание слайда:
Анализ учителя: как отделы справились с заданием, анализируя деятельность отдельных учеников, о достижении целей и задач урока.

Слайд 14





Мнение учащихся об уроке:
На заранее приготовленных листочках  нарисовать одну из мордашек, выражающую мнение о данном уроке: понравилось – улыбающаяся, не понравилось – грустная, не очень понравилось – равнодушная. 
Анализ материала, представленный разными отделами по содержанию и форме подачи.
Описание слайда:
Мнение учащихся об уроке: На заранее приготовленных листочках нарисовать одну из мордашек, выражающую мнение о данном уроке: понравилось – улыбающаяся, не понравилось – грустная, не очень понравилось – равнодушная. Анализ материала, представленный разными отделами по содержанию и форме подачи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию