🗊Личностные универсальные учебные действия

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Личностные универсальные учебные действия, слайд №1Личностные универсальные учебные действия, слайд №2Личностные универсальные учебные действия, слайд №3Личностные универсальные учебные действия, слайд №4Личностные универсальные учебные действия, слайд №5Личностные универсальные учебные действия, слайд №6Личностные универсальные учебные действия, слайд №7Личностные универсальные учебные действия, слайд №8Личностные универсальные учебные действия, слайд №9Личностные универсальные учебные действия, слайд №10Личностные универсальные учебные действия, слайд №11Личностные универсальные учебные действия, слайд №12Личностные универсальные учебные действия, слайд №13Личностные универсальные учебные действия, слайд №14Личностные универсальные учебные действия, слайд №15Личностные универсальные учебные действия, слайд №16Личностные универсальные учебные действия, слайд №17Личностные универсальные учебные действия, слайд №18Личностные универсальные учебные действия, слайд №19Личностные универсальные учебные действия, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Личностные универсальные учебные действия. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Личностные универсальные учебные действия
Описание слайда:
Личностные универсальные учебные действия

Слайд 2






Личностная готовность ребенка к обучению в школе
Самоопределение
Смыслообразование
Нравственно – этическая ориентация
Описание слайда:
Личностная готовность ребенка к обучению в школе Самоопределение Смыслообразование Нравственно – этическая ориентация

Слайд 3


Личностные универсальные учебные действия, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Критерии сформированности внутренней позиции школьника:
Положительное отношение к школе, чувство необходимости учения;
Проявление особого интереса к новому;
Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома;
Положительное отношение к школьной дисциплине;
Предпочтение социального способа оценки своих знаний;
Описание слайда:
Критерии сформированности внутренней позиции школьника: Положительное отношение к школе, чувство необходимости учения; Проявление особого интереса к новому; Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома; Положительное отношение к школьной дисциплине; Предпочтение социального способа оценки своих знаний;

Слайд 5





Уровни сформированности внутренней позиции школьника(на 7 году жизни):
Отрицательное отношение к школе и поступлению в школу;
Положительное отношение к школе при отсутствии ориентации на содержание школьно – учебной действительности(сохранение дошкольной ориентации);
Возникновение ориентации на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика»
Сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни.
Описание слайда:
Уровни сформированности внутренней позиции школьника(на 7 году жизни): Отрицательное отношение к школе и поступлению в школу; Положительное отношение к школе при отсутствии ориентации на содержание школьно – учебной действительности(сохранение дошкольной ориентации); Возникновение ориентации на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика» Сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни.

Слайд 6


Личностные универсальные учебные действия, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Определение 
«Я – концепции»
Порождение системы смыслов, находящих отражение в отношении ребенка к школе, учению, семье, сверстникам, к себе и социальному миру
Описание слайда:
Определение «Я – концепции» Порождение системы смыслов, находящих отражение в отношении ребенка к школе, учению, семье, сверстникам, к себе и социальному миру

Слайд 8





Гражданская идентичность-  
осознание личностью своей  принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе
Описание слайда:
Гражданская идентичность- осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе

Слайд 9


Личностные универсальные учебные действия, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Самооценка
является ядром самосознания личности, выступая как система оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, своем месте в мире и в отношениях с другими людьми
Описание слайда:
Самооценка является ядром самосознания личности, выступая как система оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, своем месте в мире и в отношениях с другими людьми

Слайд 11





Структурные компоненты самосознания
Описание слайда:
Структурные компоненты самосознания

Слайд 12





Нарушения развития самооценки
Описание слайда:
Нарушения развития самооценки

Слайд 13





Нравственно – этическая ориентация
Мораль – специфический нормативный  способ регуляции человеческой деятельности.
Моральное развитие – это моральное сознание, моральное поведение, единицей которого является моральный поступок
Описание слайда:
Нравственно – этическая ориентация Мораль – специфический нормативный способ регуляции человеческой деятельности. Моральное развитие – это моральное сознание, моральное поведение, единицей которого является моральный поступок

Слайд 14


Личностные универсальные учебные действия, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Личностные универсальные учебные действия, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Критерии сформированности нравственно – этической ориентации:
Структура ценностного сознания;
Уровень развития морального сознания;
Присвоение моральных норм, выступающих регуляторами морального поведения;
Полнота ориентации учащихся на моральное содержание ситуации, действия, моральной дилеммы, требующей осуществления морального выбора.
Описание слайда:
Критерии сформированности нравственно – этической ориентации: Структура ценностного сознания; Уровень развития морального сознания; Присвоение моральных норм, выступающих регуляторами морального поведения; Полнота ориентации учащихся на моральное содержание ситуации, действия, моральной дилеммы, требующей осуществления морального выбора.

Слайд 17





самоопределение
Формирование основ гражданской идентичности личности:
Чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них, ответственности человека за благосостояние общества;
Осознание этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России;
2.     Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно – преобразующей деятельности человека:
Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием;
3 .Развитие Я – концепции и самооценки личности:
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
Описание слайда:
самоопределение Формирование основ гражданской идентичности личности: Чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них, ответственности человека за благосостояние общества; Осознание этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; 2. Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно – преобразующей деятельности человека: Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием; 3 .Развитие Я – концепции и самооценки личности: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

Слайд 18





смыслообразование
1.Формирование  ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:
Развития познавательных интересов, учебных мотивов;
Формирования мотивов достижения и социального признания;
Мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Описание слайда:
смыслообразование 1.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: Развития познавательных интересов, учебных мотивов; Формирования мотивов достижения и социального признания; Мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Слайд 19





Нравственно – этическая ориентация:
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; отказ от деления на «своих» и «чужих»; уважение истории и культуры всех народов. Развитие толерантности;
Ориентацию в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств(стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения4
Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность);
Выделение нравственного содержания поступков на основе различения конвенциональных, персональных и моральных норм;
Формирование моральной самооценки;
Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем. кто в ней нуждается;
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально – нравственной отзывчивости;
Формирование установки на здоровый  и безопасный образ жизни;
Описание слайда:
Нравственно – этическая ориентация: Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; отказ от деления на «своих» и «чужих»; уважение истории и культуры всех народов. Развитие толерантности; Ориентацию в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств(стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения4 Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность); Выделение нравственного содержания поступков на основе различения конвенциональных, персональных и моральных норм; Формирование моральной самооценки; Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем. кто в ней нуждается; Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально – нравственной отзывчивости; Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;

Слайд 20





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ   !!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию