🗊Манипулятивные методы в рекламе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Манипулятивные методы в рекламе, слайд №1Манипулятивные методы в рекламе, слайд №2Манипулятивные методы в рекламе, слайд №3Манипулятивные методы в рекламе, слайд №4Манипулятивные методы в рекламе, слайд №5Манипулятивные методы в рекламе, слайд №6Манипулятивные методы в рекламе, слайд №7Манипулятивные методы в рекламе, слайд №8Манипулятивные методы в рекламе, слайд №9Манипулятивные методы в рекламе, слайд №10Манипулятивные методы в рекламе, слайд №11Манипулятивные методы в рекламе, слайд №12Манипулятивные методы в рекламе, слайд №13Манипулятивные методы в рекламе, слайд №14Манипулятивные методы в рекламе, слайд №15Манипулятивные методы в рекламе, слайд №16Манипулятивные методы в рекламе, слайд №17Манипулятивные методы в рекламе, слайд №18Манипулятивные методы в рекламе, слайд №19Манипулятивные методы в рекламе, слайд №20Манипулятивные методы в рекламе, слайд №21Манипулятивные методы в рекламе, слайд №22Манипулятивные методы в рекламе, слайд №23Манипулятивные методы в рекламе, слайд №24Манипулятивные методы в рекламе, слайд №25Манипулятивные методы в рекламе, слайд №26Манипулятивные методы в рекламе, слайд №27Манипулятивные методы в рекламе, слайд №28Манипулятивные методы в рекламе, слайд №29Манипулятивные методы в рекламе, слайд №30Манипулятивные методы в рекламе, слайд №31Манипулятивные методы в рекламе, слайд №32Манипулятивные методы в рекламе, слайд №33Манипулятивные методы в рекламе, слайд №34Манипулятивные методы в рекламе, слайд №35Манипулятивные методы в рекламе, слайд №36Манипулятивные методы в рекламе, слайд №37Манипулятивные методы в рекламе, слайд №38Манипулятивные методы в рекламе, слайд №39Манипулятивные методы в рекламе, слайд №40Манипулятивные методы в рекламе, слайд №41Манипулятивные методы в рекламе, слайд №42Манипулятивные методы в рекламе, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Манипулятивные методы в рекламе. Презентация содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Манипулятивные методы в рекламе
Описание слайда:
Манипулятивные методы в рекламе

Слайд 2


Манипулятивные методы в рекламе, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Апеллировать только к разуму в принципе неэффективно
Описание слайда:
Апеллировать только к разуму в принципе неэффективно

Слайд 4





Эффективная реклама направлена и на мысли, и на чувства
Описание слайда:
Эффективная реклама направлена и на мысли, и на чувства

Слайд 5





Что есть манипуляция?
    Манипуляция—проведение ложных, отвлекающих приемов, искусство скрывать свои истинные действия или намерения при управлении объектом(поведением объекта) для достижения своих целей.
Описание слайда:
Что есть манипуляция? Манипуляция—проведение ложных, отвлекающих приемов, искусство скрывать свои истинные действия или намерения при управлении объектом(поведением объекта) для достижения своих целей.

Слайд 6





Программирование поведения объекта
Описание слайда:
Программирование поведения объекта

Слайд 7





Манипулирование форматом сообщения
Описание слайда:
Манипулирование форматом сообщения

Слайд 8





Невозможность дальнейшего обсуждения
        Потребитель может быть не согласен с этой рекламой, но оспорить её он может лишь в своём сознании или с другим человеком. Рекламодатель остаётся неоспоренным.
Описание слайда:
Невозможность дальнейшего обсуждения Потребитель может быть не согласен с этой рекламой, но оспорить её он может лишь в своём сознании или с другим человеком. Рекламодатель остаётся неоспоренным.

Слайд 9





Создание управляемой свободы выбора
Описание слайда:
Создание управляемой свободы выбора

Слайд 10





Создание управляемой свободы выбора
Описание слайда:
Создание управляемой свободы выбора

Слайд 11





Конструкция «или...,или…»
Описание слайда:
Конструкция «или...,или…»

Слайд 12





Использование непонятных слов и терминов
Описание слайда:
Использование непонятных слов и терминов

Слайд 13


Манипулятивные методы в рекламе, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Чувство ложного стыда
Описание слайда:
Чувство ложного стыда

Слайд 15





Трюизм (избитая истина)
Описание слайда:
Трюизм (избитая истина)

Слайд 16





Откровенное заявление
Описание слайда:
Откровенное заявление

Слайд 17





Недосказанность в виду особых мотивов
Описание слайда:
Недосказанность в виду особых мотивов

Слайд 18





«Amway» - мастера манипуляции. Метод приобщения к «элитному клубу» в действии
Описание слайда:
«Amway» - мастера манипуляции. Метод приобщения к «элитному клубу» в действии

Слайд 19





Лесть
Описание слайда:
Лесть

Слайд 20





Ссылка на авторитет
Описание слайда:
Ссылка на авторитет

Слайд 21





Принижение конкурента иронией
Описание слайда:
Принижение конкурента иронией

Слайд 22





«Троянский конь»
Описание слайда:
«Троянский конь»

Слайд 23





Потребительские свойства со спорной/недоказуемой полезностью
Описание слайда:
Потребительские свойства со спорной/недоказуемой полезностью

Слайд 24





Неопределённость тезиса
Говорят, что пиво должно быть
Импортным
Дорогим
Горьким
А на самом деле пиво должно быть вкусным!
Описание слайда:
Неопределённость тезиса Говорят, что пиво должно быть Импортным Дорогим Горьким А на самом деле пиво должно быть вкусным!

Слайд 25





Неправомерная аналогия
Описание слайда:
Неправомерная аналогия

Слайд 26





Нерепрезентативность выборки
Описание слайда:
Нерепрезентативность выборки

Слайд 27





Конструкция «до+цифра»
Описание слайда:
Конструкция «до+цифра»

Слайд 28





Магическая цифра в xx,x%
Описание слайда:
Магическая цифра в xx,x%

Слайд 29





Сравнение с самим собой
Описание слайда:
Сравнение с самим собой

Слайд 30





Неправильные графики
Описание слайда:
Неправильные графики

Слайд 31





Результат массового применения методов манипулирования в рекламе
       По данным прошлогоднего исследования TGI Global, в  Великобритании и Германии просмотр рекламы считают пустой тратой времени около 28% опрошенных. А вот в России доля «рекламных нигилистов» почти вдвое выше — 55,3%. Причина очевидна: 49,2% россиян заявили TGI, что рекламе просто-напросто не верят.
Описание слайда:
Результат массового применения методов манипулирования в рекламе По данным прошлогоднего исследования TGI Global, в Великобритании и Германии просмотр рекламы считают пустой тратой времени около 28% опрошенных. А вот в России доля «рекламных нигилистов» почти вдвое выше — 55,3%. Причина очевидна: 49,2% россиян заявили TGI, что рекламе просто-напросто не верят.

Слайд 32





Кстати,
“Исследование TGI Global” – ссылка на авторитет, возможно, неизвестный читателю,  да ещё и с мировым именем
Магическая цифра 49,2% мало того, что равна хх,х%, ещё и близка к не менее магическому сочетанию «каждый второй»
Признаки манипуляции, однако, на лицо?
Описание слайда:
Кстати, “Исследование TGI Global” – ссылка на авторитет, возможно, неизвестный читателю, да ещё и с мировым именем Магическая цифра 49,2% мало того, что равна хх,х%, ещё и близка к не менее магическому сочетанию «каждый второй» Признаки манипуляции, однако, на лицо?

Слайд 33





Так называемая «креативная реклама»…
…которая, как общеизвестно ведущим маркетологам, единственная работает, на деле использует всё те же достижения психоанализа для манипуляции поведением потребителя, что и т.н. «обычная» реклама, разве что применяет их нестандартно, вследствие чего достигает цели.
Описание слайда:
Так называемая «креативная реклама»… …которая, как общеизвестно ведущим маркетологам, единственная работает, на деле использует всё те же достижения психоанализа для манипуляции поведением потребителя, что и т.н. «обычная» реклама, разве что применяет их нестандартно, вследствие чего достигает цели.

Слайд 34





Разрывом шаблона вводит покупателя в состояние транса
Описание слайда:
Разрывом шаблона вводит покупателя в состояние транса

Слайд 35





Даёт человеку домысливать и фантазировать
Описание слайда:
Даёт человеку домысливать и фантазировать

Слайд 36





Продаёт эмоции, а не товар
Описание слайда:
Продаёт эмоции, а не товар

Слайд 37





Опирается на простые понятия, а не научность
Описание слайда:
Опирается на простые понятия, а не научность

Слайд 38





Вообще отказывается от призывов к покупке
Описание слайда:
Вообще отказывается от призывов к покупке

Слайд 39





Делает тебя причастным к созданию рекламы
Описание слайда:
Делает тебя причастным к созданию рекламы

Слайд 40





Понимает и поддерживает твою нестандартность
Описание слайда:
Понимает и поддерживает твою нестандартность

Слайд 41





Бонус
Описание слайда:
Бонус

Слайд 42





Бонус
Описание слайда:
Бонус

Слайд 43





Бонус
Описание слайда:
Бонус



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию