🗊Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №1Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №2Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №3Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №4Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №5Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №6Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №7Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №8Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №9Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №10Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №11Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №12Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №13Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №14Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №15Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №16Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №17Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №18Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №19Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Какие данные использовать?
Описание слайда:
Какие данные использовать?

Слайд 3


Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Показатели оценки интернет-активности
Метрики охвата
Метрики рекламы
Метрики эффективности продаж
Метрики социальных медиа
Метрики e-mail маркетинга
Прочие
Описание слайда:
Показатели оценки интернет-активности Метрики охвата Метрики рекламы Метрики эффективности продаж Метрики социальных медиа Метрики e-mail маркетинга Прочие

Слайд 5





‘Люблю запах напалма по утрам’
Описание слайда:
‘Люблю запах напалма по утрам’

Слайд 6





‘Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться’
Описание слайда:
‘Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться’

Слайд 7





LinkedIn DirectAds
Описание слайда:
LinkedIn DirectAds

Слайд 8





‘Show me the money!’
Цена клиента (CPS) 
Сравнительная эффективность каналов 
Доля продаж онлайн
Число покупок в единицу времени 
Объем продаж и число сделок в расчете на сотрудника
Продажи, обеспечиваемые отдельными средствами 
Процент возвратов 
Процент повторных покупок
Описание слайда:
‘Show me the money!’ Цена клиента (CPS) Сравнительная эффективность каналов Доля продаж онлайн Число покупок в единицу времени Объем продаж и число сделок в расчете на сотрудника Продажи, обеспечиваемые отдельными средствами Процент возвратов Процент повторных покупок

Слайд 9


Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





   Churn Rate = антилояльность
	Доля клиентов сервиса, переставших им пользоваться, за единицу времени
	Аудитория каждого следующего периода определяется значением предыдущего:
Описание слайда:
Churn Rate = антилояльность Доля клиентов сервиса, переставших им пользоваться, за единицу времени Аудитория каждого следующего периода определяется значением предыдущего:

Слайд 11





‘Hasta la vista, baby’
Описание слайда:
‘Hasta la vista, baby’

Слайд 12


Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





‘I’ll be back!’
Удобная метрика для сегментации пользователей на группы с разным периодом жизни в качестве пользователей/клиентов 
Возможность прогнозирования и принятия долгосрочных решений
Для интернет-аудитории нормальный уровень лояльности 5-20%
Допустимый уровень «текучести» 1-7%
Описание слайда:
‘I’ll be back!’ Удобная метрика для сегментации пользователей на группы с разным периодом жизни в качестве пользователей/клиентов Возможность прогнозирования и принятия долгосрочных решений Для интернет-аудитории нормальный уровень лояльности 5-20% Допустимый уровень «текучести» 1-7%

Слайд 14





‘Ты со мной разговариваешь?’
Описание слайда:
‘Ты со мной разговариваешь?’

Слайд 15





‘Да будет с вами Сила’
Уровень доставки писем
Уровень прочтения 
CTR
Действия получателей
Уровень отказов
Описание слайда:
‘Да будет с вами Сила’ Уровень доставки писем Уровень прочтения CTR Действия получателей Уровень отказов

Слайд 16





‘Мартини. Взболтать, не перемешивая’
Описание слайда:
‘Мартини. Взболтать, не перемешивая’

Слайд 17





Области комбинирования
Описание слайда:
Области комбинирования

Слайд 18





‘Однажды меня попытался опросить агент по переписи населения. Я съел его печень с бобами и хорошим кьянти’
Описание слайда:
‘Однажды меня попытался опросить агент по переписи населения. Я съел его печень с бобами и хорошим кьянти’

Слайд 19





Методы
Эксперименты
Тестирование сайтов 
Онлайн фокус-группы
Описание слайда:
Методы Эксперименты Тестирование сайтов Онлайн фокус-группы

Слайд 20


Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007. - презентация, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию