🗊МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №1МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №2МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №3МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №4МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №5МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №6МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №7МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №8МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №9МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №10МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №11МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №12МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №13МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №14МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №15МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №16МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №17МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №18МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №19МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №20МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №21МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №22МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №23МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №24МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №25МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №26МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №27МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №28МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №29МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №30МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №31МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №32МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №33МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №34МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов». Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»
Описание слайда:
МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»

Слайд 2





Школа   должна
ребенка 

научить учиться, 

научить жить, 

научить жить вместе, 

научить работать и зарабатывать
Описание слайда:
Школа должна ребенка научить учиться, научить жить, научить жить вместе, научить работать и зарабатывать

Слайд 3









В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
 В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Описание слайда:
В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Слайд 4






Универсальные учебные действия
Понятие «универсальные учебные действия»:

 Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности:
- познавательные и учебные мотивы;
- учебная цель;
- учебная задача;
- учебные действия и операции;
Описание слайда:
Универсальные учебные действия Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности: - познавательные и учебные мотивы; - учебная цель; - учебная задача; - учебные действия и операции;

Слайд 5





Универсальный характер учебных действий
Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер; лежат в основе организации любой деятельности учащегося независимо от ее специально – предметного содержания. 
 Обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности;
 Обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса;
Описание слайда:
Универсальный характер учебных действий Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер; лежат в основе организации любой деятельности учащегося независимо от ее специально – предметного содержания. Обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; Обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса;

Слайд 6







Функции универсальных учебных действий:

- обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения;
 ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения;
 контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
- создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию; 
обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области;
Описание слайда:
Функции универсальных учебных действий: - обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области;

Слайд 7





Виды универсальных учебных действий:

В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока:
1)личностный;
2)регулятивный;
3)познавательный;
4)коммуникативный;
Описание слайда:
Виды универсальных учебных действий: В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока: 1)личностный; 2)регулятивный; 3)познавательный; 4)коммуникативный;

Слайд 8





Личностные действия
Личностные действия обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения).
 Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- смыслообразование, т.е. ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать.
- нравственно – этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания обеспечивающего личностный социальный выбор.
Описание слайда:
Личностные действия Личностные действия обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения). Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий: - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т.е. ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать. - нравственно – этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания обеспечивающего личностный социальный выбор.

Слайд 9





К личностным УУД относятся: 
*положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;
 *желание приобретать новые знания, умения, 
совершенствовать имеющиеся; 
*осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
* осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; 
*осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; 
*осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; 
*стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.
Описание слайда:
К личностным УУД относятся: *положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; *желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; *осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; * осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; *осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; *осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; *стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.

Слайд 10





Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий: 

*личностное, жизненное самоопределение;

 * действие смыслообразования;

 *действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания
Описание слайда:
Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий: *личностное, жизненное самоопределение; * действие смыслообразования; *действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

Слайд 11





Смыслообразование
 а)познавательные интересы, учебные мотивы (создание проблемных ситуаций, активизирующих творческое отношение к учебе; формы совместной учебной деятельности; формирование рефлексивных отношений школьника к учению и личностного смысла учения, осознание учебной цели, последовательности задач, оценивание с учетом достижений);
Описание слайда:
Смыслообразование а)познавательные интересы, учебные мотивы (создание проблемных ситуаций, активизирующих творческое отношение к учебе; формы совместной учебной деятельности; формирование рефлексивных отношений школьника к учению и личностного смысла учения, осознание учебной цели, последовательности задач, оценивание с учетом достижений);

Слайд 12





Смыслообразование
б)        мотивы познавательных достижений социального признания;
в)      мотивы реализации потребностей в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.
 
Описание слайда:
Смыслообразование б) мотивы познавательных достижений социального признания; в) мотивы реализации потребностей в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.  

Слайд 13





Нравственно-этическое оценивание
а)  понимание нравственного содержания и смысловых поступков собственных и окружающих;
б)  знание моральных норм и выделение нравственного содержания поступков: конвенциональных, персональных, моральных;
в)  развитие доброжелательности, эмпатии, сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости, готовность оказывать помощь, толерантность;
г)        установка здорового и безопасного образа жизни;
д)       формирование чувства прекрасного и эстетических чувств;
е)        формы моральной самооценки.
Описание слайда:
Нравственно-этическое оценивание а) понимание нравственного содержания и смысловых поступков собственных и окружающих; б) знание моральных норм и выделение нравственного содержания поступков: конвенциональных, персональных, моральных; в) развитие доброжелательности, эмпатии, сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости, готовность оказывать помощь, толерантность; г) установка здорового и безопасного образа жизни; д) формирование чувства прекрасного и эстетических чувств; е) формы моральной самооценки.

Слайд 14





Самопознание
Самоопределение и его становление происходит в юношеском возрасте, в начальной школе;
подготовка к нему через воспитание системы смыслов, как системы отношений ребенка к школе, учению,семье, сверстникам, себе, социальному миру:
а)        Я-концепции;
б)  социальная идентичность (семейная, этническая, гражданская, групповая);
в)       самооценка.
 
Описание слайда:
Самопознание Самоопределение и его становление происходит в юношеском возрасте, в начальной школе; подготовка к нему через воспитание системы смыслов, как системы отношений ребенка к школе, учению,семье, сверстникам, себе, социальному миру: а) Я-концепции; б) социальная идентичность (семейная, этническая, гражданская, групповая); в) самооценка.  

Слайд 15





Гражданская  идентичность
Гражданская  идентичность трактуется как осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе.
 Достижение гражданской идентичности  - важная задача развития юношеского возраста.
 Вместе с тем о предпосылках или основах становления гражданской идентичности можно говорить уже в начальной школе.
В школьном возрасте в связи с систематическим изучением школьных предметов, в первую очередь таких, как «Литературное чтение», «Окружающий мир», «История», «Обществознание»специфической формой самоопределения является формирование основ гражданской идентичности личности.
Описание слайда:
Гражданская идентичность Гражданская идентичность трактуется как осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе. Достижение гражданской идентичности - важная задача развития юношеского возраста. Вместе с тем о предпосылках или основах становления гражданской идентичности можно говорить уже в начальной школе. В школьном возрасте в связи с систематическим изучением школьных предметов, в первую очередь таких, как «Литературное чтение», «Окружающий мир», «История», «Обществознание»специфической формой самоопределения является формирование основ гражданской идентичности личности.

Слайд 16





Структура гражданской идентичности

Структура гражданской идентичности включает следующие компоненты:
- когнитивный (знание о принадлежности к данной социальной общности);
- ценностно – смысловой (позитивное, негативное или двойственное отношение к принадлежности);
- эмоциональный (принятие или непринятие своей принадлежности);
- деятельностный (поведенческий – гражданская активность).
Описание слайда:
Структура гражданской идентичности Структура гражданской идентичности включает следующие компоненты: - когнитивный (знание о принадлежности к данной социальной общности); - ценностно – смысловой (позитивное, негативное или двойственное отношение к принадлежности); - эмоциональный (принятие или непринятие своей принадлежности); - деятельностный (поведенческий – гражданская активность).

Слайд 17





Когнитивный компонент гражданской идентичности
знание о принадлежности к данной социальной общности
Описание слайда:
Когнитивный компонент гражданской идентичности знание о принадлежности к данной социальной общности

Слайд 18





Требования к когнитиввному компоненту:
гражданский патриотизм, любовь к Родине, уважение к истории страны, к ее памятникам, эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности, уважение и принятие других народов страны и мира, уважение личности, ценностей семьи, сформированность потребности в самовыражении а самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств.
Описание слайда:
Требования к когнитиввному компоненту: гражданский патриотизм, любовь к Родине, уважение к истории страны, к ее памятникам, эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности, уважение и принятие других народов страны и мира, уважение личности, ценностей семьи, сформированность потребности в самовыражении а самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств.

Слайд 19





Ценностный  компонент гражданской идентичности
наличие позитивного или негативного отношения к факту принадлежности;
эмоциональный - принятие или непринятие гражданской общности в качестве группы членства как результат действия двух первых;
 
Описание слайда:
Ценностный компонент гражданской идентичности наличие позитивного или негативного отношения к факту принадлежности; эмоциональный - принятие или непринятие гражданской общности в качестве группы членства как результат действия двух первых;  

Слайд 20





Требования к ценностному компоненту:
гражданский патриотизм, любовь к Родине, уважение к истории страны, к ее памятникам, эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности, уважение и принятие других народов страны и мира, уважение личности, ценностей семьи, сформированность потребности в самовыражении а самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств.
 
Описание слайда:
Требования к ценностному компоненту: гражданский патриотизм, любовь к Родине, уважение к истории страны, к ее памятникам, эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности, уважение и принятие других народов страны и мира, уважение личности, ценностей семьи, сформированность потребности в самовыражении а самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств.  

Слайд 21





Поведенческий  компонент гражданской идентичности
участие в общественно-политической жизни страны, реализация гражданской позиции в деятельности и поведении.
Описание слайда:
Поведенческий компонент гражданской идентичности участие в общественно-политической жизни страны, реализация гражданской позиции в деятельности и поведении.

Слайд 22





Требования к поведенческому компоненту:
участие в школьном самоуправлении, выполнение норм и требований школьной жизни и обязанностей ученика, выполнение моральных норм в отношении взрослых людей  и своих сверстников, участие в общественной жизни, умение строить жизненные планы.
 
 
Описание слайда:
Требования к поведенческому компоненту: участие в школьном самоуправлении, выполнение норм и требований школьной жизни и обязанностей ученика, выполнение моральных норм в отношении взрослых людей и своих сверстников, участие в общественной жизни, умение строить жизненные планы.    

Слайд 23





Личностные результаты ученика
Мотивация учебной деятельности 
Познавательный интерес
Способность к самооценке
Развитие этических, гражданских чувств
Ценностные ориентации
 
Описание слайда:
Личностные результаты ученика Мотивация учебной деятельности Познавательный интерес Способность к самооценке Развитие этических, гражданских чувств Ценностные ориентации  

Слайд 24





Критерии сформированности личностных УУД
 1) структуру ценностного сознания; 
 2) уровень развития морального сознания; 
 3) присвоение моральных норм, выступающих регуляторами морального поведения; 
 4) полноту ориентации учащихся на моральное содержание ситуации, действия, моральной дилеммы, требующей осуществления морального выбора.
 
Описание слайда:
Критерии сформированности личностных УУД 1) структуру ценностного сознания; 2) уровень развития морального сознания; 3) присвоение моральных норм, выступающих регуляторами морального поведения; 4) полноту ориентации учащихся на моральное содержание ситуации, действия, моральной дилеммы, требующей осуществления морального выбора.  

Слайд 25





ФОРМУЛЫ   ДЛЯ ЛИЧНОСТНЫХ   УУД
«Я и природа»,
 «Я и другие люди», 
«Я и общество»,
 «Я и познание», 
«Я и Я»,
Описание слайда:
ФОРМУЛЫ ДЛЯ ЛИЧНОСТНЫХ УУД «Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и Я»,

Слайд 26





Развитие  Я- концепции и идентичности личности
Самосознание   представляет собой совокупность всех представлений о себе, на которых базируется эмоциональное отношение к  себе  и самооценка.
Описание слайда:
Развитие Я- концепции и идентичности личности Самосознание представляет собой совокупность всех представлений о себе, на которых базируется эмоциональное отношение к себе и самооценка.

Слайд 27





Я-прошлое 

 Я-настоящее 

Я-будущее

Я-реалъное

Я-идеальное
Описание слайда:
Я-прошлое Я-настоящее Я-будущее Я-реалъное Я-идеальное

Слайд 28





Характеристика  сформированности личностной идентификации
 усвоенный и принимаемый образ  Я  во  всём богатстве отношений личности к окружающему миру;
чувство адекватности и стабильности владения личностью  собственным  Я  независимо от изменений Я  и ситуации;
способность личности к полноценному решению задач,  возникающих на каждой из возрастных стадий развития.
Описание слайда:
Характеристика сформированности личностной идентификации усвоенный и принимаемый образ Я во всём богатстве отношений личности к окружающему миру; чувство адекватности и стабильности владения личностью собственным Я независимо от изменений Я и ситуации; способность личности к полноценному решению задач, возникающих на каждой из возрастных стадий развития.

Слайд 29





Самооценка-
важнейший регулятор активности личности , механизм саморегуляции (А. В. Захарова). 
Самооценка соотносится с этапами деятельности  личности и выполняет функцию её регуляции. 
Виды самооценки :   прогностическая, корригирующая, ретроспективная.
Описание слайда:
Самооценка- важнейший регулятор активности личности , механизм саморегуляции (А. В. Захарова). Самооценка соотносится с этапами деятельности личности и выполняет функцию её регуляции. Виды самооценки : прогностическая, корригирующая, ретроспективная.

Слайд 30





Решаем проблему:
самостоятельного   успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться.
 
Описание слайда:
Решаем проблему: самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться.  

Слайд 31





УДАЧИ  ВСЕМ  НАМ  В  ЭТОЙ СЛОЖНОЙ  РАБОТЕ!
ВАШИ     ученику 
скажут
 ВАМ   СПАСИБО!
Описание слайда:
УДАЧИ ВСЕМ НАМ В ЭТОЙ СЛОЖНОЙ РАБОТЕ! ВАШИ ученику скажут ВАМ СПАСИБО!

Слайд 32





Рейтинг успеваемости учащихся
  Программа  в ХL для классного руководителя
   Просто, удобно, наглядно
Описание слайда:
Рейтинг успеваемости учащихся Программа в ХL для классного руководителя Просто, удобно, наглядно

Слайд 33





Алгоритм работы с таблицей:
Вписать новые предметы ( если надо)
Вписать фамилии учеников
Выписать все оценки по предметам  за нужный период
Распечатать 
Вклеить в дневник
ВСЁ  !!!
Правила работы с таблицей прилагаются.
Описание слайда:
Алгоритм работы с таблицей: Вписать новые предметы ( если надо) Вписать фамилии учеников Выписать все оценки по предметам за нужный период Распечатать Вклеить в дневник ВСЁ !!! Правила работы с таблицей прилагаются.

Слайд 34


МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию