🗊Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степанова Т.Б., учитель английского языка МБОУ СОШ 6

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №1Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №2Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №3Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №4Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №5Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №6Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №7Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №8Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №9Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №10Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №11Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №12Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №13Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №14Метод проектов как активный способ обучения английскому языку  Выполнила: Степанова Т.Б.,  учитель английского языка  МБОУ СОШ 6, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степанова Т.Б., учитель английского языка МБОУ СОШ 6. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метод проектов как активный способ обучения английскому языку
Выполнила: Степанова Т.Б.,
учитель английского языка
МБОУ СОШ 6
Описание слайда:
Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степанова Т.Б., учитель английского языка МБОУ СОШ 6

Слайд 2





Причины,способствующие изменения
Глобализация
Постиндустриальная цивилизация
Переход от командно-административной экономики к либеральной
Переход от тоталитарного государства к гражданскому обществу
Переход к информационному обществу
Описание слайда:
Причины,способствующие изменения Глобализация Постиндустриальная цивилизация Переход от командно-административной экономики к либеральной Переход от тоталитарного государства к гражданскому обществу Переход к информационному обществу

Слайд 3





Требования
Работать с числом
Быть способным к коммуникации
Пользоваться информационными технологиями
Быть способными к самообучению и самопрезентации
Уметь работать в группе
Решать проблемы
Учиться всю жизнь
Описание слайда:
Требования Работать с числом Быть способным к коммуникации Пользоваться информационными технологиями Быть способными к самообучению и самопрезентации Уметь работать в группе Решать проблемы Учиться всю жизнь

Слайд 4





Новая позиция учителя
Собеседник
Исследователь
Человек, создающий условия для учения
эксперт
Описание слайда:
Новая позиция учителя Собеседник Исследователь Человек, создающий условия для учения эксперт

Слайд 5





Новая позиция ученика
Лично отвечает за знания
Исследует и находит информацию
Самостоятельно пользуется разнообразными источниками
Использует знания на практике
Является сотрудником и членом коллектива
Описание слайда:
Новая позиция ученика Лично отвечает за знания Исследует и находит информацию Самостоятельно пользуется разнообразными источниками Использует знания на практике Является сотрудником и членом коллектива

Слайд 6





Новая организация урока
Приоритет диалогических форм учебной деятельности
Обмен смыслами
Организация сотрудничества учителя и учеников
Доброжелательность в общении
Взаимность обратной связи без боязни самовыражения.
Описание слайда:
Новая организация урока Приоритет диалогических форм учебной деятельности Обмен смыслами Организация сотрудничества учителя и учеников Доброжелательность в общении Взаимность обратной связи без боязни самовыражения.

Слайд 7





Задачи, решаемые проектом
-Занятия выходят на практические действия учащихся, затрагивая их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация при изучении предмета;
- Учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу ,самостоятельно добывая необходимую информацию;
- В проекте успешно реализуются различные формы организации учебной деятельности, в ходе которой осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом;
Описание слайда:
Задачи, решаемые проектом -Занятия выходят на практические действия учащихся, затрагивая их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация при изучении предмета; - Учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу ,самостоятельно добывая необходимую информацию; - В проекте успешно реализуются различные формы организации учебной деятельности, в ходе которой осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом;

Слайд 8





-В проектной работе весь учебный процесс ориентирован на учащегося: учитываются его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности;
-В проектной работе весь учебный процесс ориентирован на учащегося: учитываются его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности;
- усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта;
- совместная работа в рамках проекта учит учащихся доводить дело до конца.
Описание слайда:
-В проектной работе весь учебный процесс ориентирован на учащегося: учитываются его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности; -В проектной работе весь учебный процесс ориентирован на учащегося: учитываются его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности; - усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта; - совместная работа в рамках проекта учит учащихся доводить дело до конца.

Слайд 9





Типология проектов
Описание слайда:
Типология проектов

Слайд 10





Этапы работы с проектом
- Подготовительный :
		1. планирование тем 
		2. выдвижение идеи учителем на уроке
		3. обсуждение идеи учащимися
- Организация работы:
		1. формирование групп
		2. распределение заданий в группах
		3. практическая деятельность учащихся
- Завершающий :
		1. промежуточный контроль
		2. обсуждение способа оформления проекта
		3. документация проекта
- Практическое использование результатов
Описание слайда:
Этапы работы с проектом - Подготовительный : 1. планирование тем 2. выдвижение идеи учителем на уроке 3. обсуждение идеи учащимися - Организация работы: 1. формирование групп 2. распределение заданий в группах 3. практическая деятельность учащихся - Завершающий : 1. промежуточный контроль 2. обсуждение способа оформления проекта 3. документация проекта - Практическое использование результатов

Слайд 11





Условия выполнения проекта
-тематика проектов может быть связана как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания;
- проблема формируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний;
- необходимо вовлечь в работу над проектом всех учащихся класса, учитывая уровень его подготовки.
Описание слайда:
Условия выполнения проекта -тематика проектов может быть связана как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания; - проблема формируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний; - необходимо вовлечь в работу над проектом всех учащихся класса, учитывая уровень его подготовки.

Слайд 12





Информационный диапазон. 
Информационный диапазон. 
	Ученик должен уметь ориентироваться в большом количестве источников, отбирать необходимую информацию.
Исследовательский аспект
	Ученик должен уметь выбирать те проблемы, которые связаны с темой проекта и значительны, важны, познавательны для окружающих.
Языковой аспект
	Ученик должен уметь изложить средствами иностранного языка ход и результаты своего исследования.
Описание слайда:
Информационный диапазон. Информационный диапазон. Ученик должен уметь ориентироваться в большом количестве источников, отбирать необходимую информацию. Исследовательский аспект Ученик должен уметь выбирать те проблемы, которые связаны с темой проекта и значительны, важны, познавательны для окружающих. Языковой аспект Ученик должен уметь изложить средствами иностранного языка ход и результаты своего исследования.

Слайд 13





Книга лимериков
Описание слайда:
Книга лимериков

Слайд 14





Кому – сокровище, а кому - мусор
Описание слайда:
Кому – сокровище, а кому - мусор

Слайд 15





Наше государство
Описание слайда:
Наше государство



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию