🗊 МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №1  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №2  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №3  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №4  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №5  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №6  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №7  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №8  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №9  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №10  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №11  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №12  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №13  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №14  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №15  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №16  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №17  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №18  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №19  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №20  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №21  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №22  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №23  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №24  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №25  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №26  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №27  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса . Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ
Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса
Описание слайда:
МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса

Слайд 2


  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Часть 2
   В работе с детьми группы риска образовательное учреждение придерживается следующей модели:
Описание слайда:
Часть 2 В работе с детьми группы риска образовательное учреждение придерживается следующей модели:

Слайд 13





1 этап – Выявление и постановка на учет учащихся данной категории.
    Это самый сложный и продолжительный по времени этап, и его выполнение полностью ложится на плечи социального педагога (если он есть) и классного руководителя. Именно они владеют информацией об учащемся, его семье, досуговой деятельности, круге его общения.
Описание слайда:
1 этап – Выявление и постановка на учет учащихся данной категории. Это самый сложный и продолжительный по времени этап, и его выполнение полностью ложится на плечи социального педагога (если он есть) и классного руководителя. Именно они владеют информацией об учащемся, его семье, досуговой деятельности, круге его общения.

Слайд 14





.
.
Описание слайда:
. .

Слайд 15





2 этап – коррекционная работа.
     На данном этапе к деятельности подключается администрация школы, которая организует работу всех служб с семьей, утверждает нормативную документацию. Родителям на индивидуальных консультациях разъясняется нормативно – правовая сторона  проблемы, их ответственность.
Описание слайда:
2 этап – коррекционная работа. На данном этапе к деятельности подключается администрация школы, которая организует работу всех служб с семьей, утверждает нормативную документацию. Родителям на индивидуальных консультациях разъясняется нормативно – правовая сторона проблемы, их ответственность.

Слайд 16


  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





2 этап – Взаимодействие социального педагога и психолога
    Социальный педагог и психолог совместно ведут «трудного учащегося»  и его семью, выясняя проблемы в семейной коммуникации, проводят совместный анализ круга общения ребенка с использованием социальных и психологических методик.
Описание слайда:
2 этап – Взаимодействие социального педагога и психолога Социальный педагог и психолог совместно ведут «трудного учащегося» и его семью, выясняя проблемы в семейной коммуникации, проводят совместный анализ круга общения ребенка с использованием социальных и психологических методик.

Слайд 18





3 этап – малый педсовет
 (совет по профилактике)
    На заседании малого педсовета классный руководитель предоставляет информацию об учащемся, о проделанной работе, включая и работу администрации учреждения, привлеченных специалистов, подводятся промежуточные итоги с семьей и учащимися, то есть идет обобщение всей собранной информации. Амплитуда решений малого педсовета колеблется от вынесения предупреждения до передачи материалов в КДН и ЗП, ПДН ОВД.
Описание слайда:
3 этап – малый педсовет (совет по профилактике) На заседании малого педсовета классный руководитель предоставляет информацию об учащемся, о проделанной работе, включая и работу администрации учреждения, привлеченных специалистов, подводятся промежуточные итоги с семьей и учащимися, то есть идет обобщение всей собранной информации. Амплитуда решений малого педсовета колеблется от вынесения предупреждения до передачи материалов в КДН и ЗП, ПДН ОВД.

Слайд 19





4 этап – Заседание Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
    На основании собранной и полученной информации из школы инспектор по делам несовершеннолетних (ПДН) составляет протокол о нарушении Кодекса об административных правонарушениях РФ. Затем материалы передаются и рассматриваются на КДН и ЗП.
Описание слайда:
4 этап – Заседание Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. На основании собранной и полученной информации из школы инспектор по делам несовершеннолетних (ПДН) составляет протокол о нарушении Кодекса об административных правонарушениях РФ. Затем материалы передаются и рассматриваются на КДН и ЗП.

Слайд 20





    Амплитуда решений, принятых на КДН и ЗП, колеблется от предупреждения до вынесения постановлений о направлении материалов в судебные инстанции с ходатайством о помещении несовершеннолетнего в специальное учреждение закрытого типа для несовершеннолетних правонарушений за правонарушения, предусмотренных УК РФ.
    Амплитуда решений, принятых на КДН и ЗП, колеблется от предупреждения до вынесения постановлений о направлении материалов в судебные инстанции с ходатайством о помещении несовершеннолетнего в специальное учреждение закрытого типа для несовершеннолетних правонарушений за правонарушения, предусмотренных УК РФ.
Описание слайда:
Амплитуда решений, принятых на КДН и ЗП, колеблется от предупреждения до вынесения постановлений о направлении материалов в судебные инстанции с ходатайством о помещении несовершеннолетнего в специальное учреждение закрытого типа для несовершеннолетних правонарушений за правонарушения, предусмотренных УК РФ. Амплитуда решений, принятых на КДН и ЗП, колеблется от предупреждения до вынесения постановлений о направлении материалов в судебные инстанции с ходатайством о помещении несовершеннолетнего в специальное учреждение закрытого типа для несовершеннолетних правонарушений за правонарушения, предусмотренных УК РФ.

Слайд 21


  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Механизм 
взаимодействия и коммуникации
Описание слайда:
Механизм взаимодействия и коммуникации

Слайд 23





Задачи школы по профилактике асоциального поведения:
Задачи школы по профилактике асоциального поведения:
Описание слайда:
Задачи школы по профилактике асоциального поведения: Задачи школы по профилактике асоциального поведения:

Слайд 24


  
  МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ  Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса  , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





работа по формированию и поддержанию стремления детей и подростков к позитивным изменениям в образе жизни через обеспечение их достоверными медико-гигиеническими и санитарными знаниями;
работа по формированию и поддержанию стремления детей и подростков к позитивным изменениям в образе жизни через обеспечение их достоверными медико-гигиеническими и санитарными знаниями;
развитие сети дополнительного образования, предоставляющей возможности для воспитания, развития творческого потенциала, самоопределения и самореализации подростков;
организация оздоровительных мероприятий для подростков;
развитие системы учебных курсов по вопросам правоведения;
организация досуговой деятельности подростков, нравственного воспитание;
профориентация и трудовое устройство;
пропаганда и распространение среди детей здорового образа жизни;
оказание социальной помощи семьям.
Описание слайда:
работа по формированию и поддержанию стремления детей и подростков к позитивным изменениям в образе жизни через обеспечение их достоверными медико-гигиеническими и санитарными знаниями; работа по формированию и поддержанию стремления детей и подростков к позитивным изменениям в образе жизни через обеспечение их достоверными медико-гигиеническими и санитарными знаниями; развитие сети дополнительного образования, предоставляющей возможности для воспитания, развития творческого потенциала, самоопределения и самореализации подростков; организация оздоровительных мероприятий для подростков; развитие системы учебных курсов по вопросам правоведения; организация досуговой деятельности подростков, нравственного воспитание; профориентация и трудовое устройство; пропаганда и распространение среди детей здорового образа жизни; оказание социальной помощи семьям.

Слайд 26





РЕКОМЕНДАЦИИ
Ознакомительные посещения с целью:
1.Характеристика жилищно - бытовых условий семьи.
2.Приглашения на мероприятия в школу, СДК
3. Контроль за состоянием родителей.
4. Выяснение причин и приглашение детей в школу, если они отсутствуют на занятиях.
5. Ознакомление родителей с успеваемостью детей.
6. Индивидуальные беседы врача, педагогов с целью приглашения родителей для добровольного лечения от алкогольной зависимости.
7.Разъяснение статей Конституции об обязанностях и правах родителей на создание в семье условий для нормального развития ребенка как личности.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ Ознакомительные посещения с целью: 1.Характеристика жилищно - бытовых условий семьи. 2.Приглашения на мероприятия в школу, СДК 3. Контроль за состоянием родителей. 4. Выяснение причин и приглашение детей в школу, если они отсутствуют на занятиях. 5. Ознакомление родителей с успеваемостью детей. 6. Индивидуальные беседы врача, педагогов с целью приглашения родителей для добровольного лечения от алкогольной зависимости. 7.Разъяснение статей Конституции об обязанностях и правах родителей на создание в семье условий для нормального развития ребенка как личности.

Слайд 27





Журнал индивидуальных бесед с учащимися.
   Предлагаю вашему вниманию «Журнал индивидуальных бесед с учащимися». Он необходим как для профилактической работы, так и для работы с «трудными» учениками. Также он может являться одной из форм отчетности классного руководителя. 
  Оформляем страницы для каждого ученика:.
 1. фотография ученика
 2. Фамилия, имя, отчество
 3. Дата рождения:
4. Домашний адрес, телефон:
5. Фамилия, имя, отчество родителей:
6. Другие данные (состоит на внутриклассном, внутришкольном контроле, в детской комнате милиции и т.д.)
Оформляем лист бесед:
          При каждом посещении школы родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания) или при вашем посещении на дому ознакомьте родителей с проведенными беседами и попросите их расписаться «Ознакомлен ч. м. г. подпись».
          Таким образом, данный «Журнал индивидуальных бесед с учащимися» позволяет вам четко работать по каждому проступку, грамотно информировать родителей о поведении их детей, избежать проблем с администрацией школы и всегда держать свою документацию в порядке.
Описание слайда:
Журнал индивидуальных бесед с учащимися. Предлагаю вашему вниманию «Журнал индивидуальных бесед с учащимися». Он необходим как для профилактической работы, так и для работы с «трудными» учениками. Также он может являться одной из форм отчетности классного руководителя. Оформляем страницы для каждого ученика:. 1. фотография ученика 2. Фамилия, имя, отчество 3. Дата рождения: 4. Домашний адрес, телефон: 5. Фамилия, имя, отчество родителей: 6. Другие данные (состоит на внутриклассном, внутришкольном контроле, в детской комнате милиции и т.д.) Оформляем лист бесед: При каждом посещении школы родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания) или при вашем посещении на дому ознакомьте родителей с проведенными беседами и попросите их расписаться «Ознакомлен ч. м. г. подпись». Таким образом, данный «Журнал индивидуальных бесед с учащимися» позволяет вам четко работать по каждому проступку, грамотно информировать родителей о поведении их детей, избежать проблем с администрацией школы и всегда держать свою документацию в порядке.

Слайд 28





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию