🗊МОУ КАНИНСКАЯ СОШ Мастер-класс «Новые формы и методы обучения географии» Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МОУ КАНИНСКАЯ СОШ  Мастер-класс  «Новые формы и методы обучения географии»  Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна, слайд №1МОУ КАНИНСКАЯ СОШ  Мастер-класс  «Новые формы и методы обучения географии»  Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна, слайд №2МОУ КАНИНСКАЯ СОШ  Мастер-класс  «Новые формы и методы обучения географии»  Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна, слайд №3МОУ КАНИНСКАЯ СОШ  Мастер-класс  «Новые формы и методы обучения географии»  Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна, слайд №4МОУ КАНИНСКАЯ СОШ  Мастер-класс  «Новые формы и методы обучения географии»  Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна, слайд №5МОУ КАНИНСКАЯ СОШ  Мастер-класс  «Новые формы и методы обучения географии»  Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна, слайд №6МОУ КАНИНСКАЯ СОШ  Мастер-класс  «Новые формы и методы обучения географии»  Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна, слайд №7МОУ КАНИНСКАЯ СОШ  Мастер-класс  «Новые формы и методы обучения географии»  Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна, слайд №8МОУ КАНИНСКАЯ СОШ  Мастер-класс  «Новые формы и методы обучения географии»  Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна, слайд №9МОУ КАНИНСКАЯ СОШ  Мастер-класс  «Новые формы и методы обучения географии»  Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна, слайд №10МОУ КАНИНСКАЯ СОШ  Мастер-класс  «Новые формы и методы обучения географии»  Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ КАНИНСКАЯ СОШ Мастер-класс «Новые формы и методы обучения географии» Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








МОУ КАНИНСКАЯ СОШ

Мастер-класс 
«Новые формы и методы обучения географии»

Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна
Описание слайда:
МОУ КАНИНСКАЯ СОШ Мастер-класс «Новые формы и методы обучения географии» Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна

Слайд 2






Синквейн
Описание слайда:
Синквейн

Слайд 3





Правила написания синквейна
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола. 
4 строка – фраза, несущая определенный смысл
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Описание слайда:
Правила написания синквейна 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.

Слайд 4





Синквейн на уроках географии
                         Машиностроение
      Механизирует       Автоматизирует
Трудоемкое   Наукоемкое    Металлоемкое
Машиностроение технически вооружает экономику.
НТР
Описание слайда:
Синквейн на уроках географии                          Машиностроение       Механизирует       Автоматизирует Трудоемкое   Наукоемкое    Металлоемкое Машиностроение технически вооружает экономику. НТР

Слайд 5





                      

  Европа
             Торгует        Диктует
Многоликая  Прогрессивная    Культурная
Европа – историческая колыбель цивилизации.
Часть света
Описание слайда:
                         Европа              Торгует        Диктует Многоликая  Прогрессивная    Культурная Европа – историческая колыбель цивилизации. Часть света

Слайд 6





Задание аудитории
Выберите одну из предложенных тем и составьте синквейн.
Темы
 Географическое положение материка.
Природные условия и ресурсы.
Страны мира.
Другое.
Описание слайда:
Задание аудитории Выберите одну из предложенных тем и составьте синквейн. Темы Географическое положение материка. Природные условия и ресурсы. Страны мира. Другое.

Слайд 7





Логическая цепочка 
 Упражнение, которое получается, как правило, в сильных классах и проводится как закрепление темы. Учитель говорит первое предложение: «Индия расположена на полуострове Индостан и занимает удобное ЭГП. Любой ученик продолжает: «ЭГП Индии удобно, так как страна омывается водами Индийского океана, что способствует развитию внешне-экономически  связей и торговле с соседними странами. Следующий ученик начинает свою фразу с последних слов своего одноклассника: «Соседями Индии являются….». Начало ответа каждого ученика – это конец фразы предыдущего.
Описание слайда:
Логическая цепочка Упражнение, которое получается, как правило, в сильных классах и проводится как закрепление темы. Учитель говорит первое предложение: «Индия расположена на полуострове Индостан и занимает удобное ЭГП. Любой ученик продолжает: «ЭГП Индии удобно, так как страна омывается водами Индийского океана, что способствует развитию внешне-экономически связей и торговле с соседними странами. Следующий ученик начинает свою фразу с последних слов своего одноклассника: «Соседями Индии являются….». Начало ответа каждого ученика – это конец фразы предыдущего.

Слайд 8





Тест - « Угадай, что я за зверь, и построй меня скорей».

Для построения этого теста надо взять лист из тетради в клеточку и посередине листа поставить точку. Читая первый вопрос, ученик выбирает ответ № 2 и рисует «Горизонтально вправо» 2 клетки, во 2-м вопросе он выбирает ответ № 1 и продолжает от конца первого отрезка рисовать «Вверх» одну клетку и т. д. 
Тест.doc
Описание слайда:
Тест - « Угадай, что я за зверь, и построй меня скорей». Для построения этого теста надо взять лист из тетради в клеточку и посередине листа поставить точку. Читая первый вопрос, ученик выбирает ответ № 2 и рисует «Горизонтально вправо» 2 клетки, во 2-м вопросе он выбирает ответ № 1 и продолжает от конца первого отрезка рисовать «Вверх» одну клетку и т. д. Тест.doc

Слайд 9









Использование активных форм и методов обучения во внеклассной работе по географии
Описание слайда:
Использование активных форм и методов обучения во внеклассной работе по географии

Слайд 10





«Найди пару»

Учитель называет растение,  участники конкурса должны найти животное, чем-то похожее на названное растение, и объяснить причину выбора.
Описание слайда:
«Найди пару» Учитель называет растение, участники конкурса должны найти животное, чем-то похожее на названное растение, и объяснить причину выбора.

Слайд 11





Примеры заданий
Кактус – дикобраз 
(Имеют иголки).
Крапива – пчела 
(Жалят).
Мать – и – мачеха – крот 
(Мягкие покровы).
Росянка – паук 
(Едят насекомых).
Описание слайда:
Примеры заданий Кактус – дикобраз (Имеют иголки). Крапива – пчела (Жалят). Мать – и – мачеха – крот (Мягкие покровы). Росянка – паук (Едят насекомых).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию