🗊МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №19» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Республиканский межшкольный

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №2МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №3МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №4МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №5МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №6МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №7МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №8МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №9МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №10МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №11МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №12МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №13МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №14МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №15МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №16МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №17МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №18МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №19МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №20МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №19» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Республиканский межшкольный. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
«ГИМНАЗИЯ №19» 

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: 

Республиканский межшкольный центр национальных культур:
«диалог культур» 
в познании мира
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №19» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Республиканский межшкольный центр национальных культур: «диалог культур» в познании мира

Слайд 2


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Актуальность
           Сегодня важную роль в преодолении проблем межнациональных отношений играет этнокультурное образование. Школа и в целом система образования создают фундамент ближайшего будущего России, поскольку формируют самостоятельную личность, которая независимо от этнической принадлежности будет способна полноценно и успешно реализовать себя в новых социальных условиях. В этом контексте школы с этнокультурным компонентом способствуют решению главной гуманитарной задачи современности – формированию условий для благоприятного межнационального обмена, условий для сосуществования культур, диалога между ними. Успешным примером использования такой модели образования может служить гимназия № 19  г. Саранска. Центральным элементом существующей в школе системы этнокультурного образования может быть признан Республиканский межшкольный центр национальных культур.
Описание слайда:
Актуальность Сегодня важную роль в преодолении проблем межнациональных отношений играет этнокультурное образование. Школа и в целом система образования создают фундамент ближайшего будущего России, поскольку формируют самостоятельную личность, которая независимо от этнической принадлежности будет способна полноценно и успешно реализовать себя в новых социальных условиях. В этом контексте школы с этнокультурным компонентом способствуют решению главной гуманитарной задачи современности – формированию условий для благоприятного межнационального обмена, условий для сосуществования культур, диалога между ними. Успешным примером использования такой модели образования может служить гимназия № 19 г. Саранска. Центральным элементом существующей в школе системы этнокультурного образования может быть признан Республиканский межшкольный центр национальных культур.

Слайд 4





Объект исследования:
Республиканский межшкольный центр национальных культур как инновационный компонент этнокультурного образования
Предмет исследования:
Деятельность Республиканского межшкольного центра национальных культур
Описание слайда:
Объект исследования: Республиканский межшкольный центр национальных культур как инновационный компонент этнокультурного образования Предмет исследования: Деятельность Республиканского межшкольного центра национальных культур

Слайд 5


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





     Этнокультурное образование можно рассматривать как одну из наиболее перспективных моделей разрешения ряда проблем межэтнических взаимодействий. Такое обучение можно организовать практически в любом учебном заведении. Важно, чтобы главной задачей было воспитание личности с мировоззрением, ориентированным на диалог. 
     Этнокультурное образование можно рассматривать как одну из наиболее перспективных моделей разрешения ряда проблем межэтнических взаимодействий. Такое обучение можно организовать практически в любом учебном заведении. Важно, чтобы главной задачей было воспитание личности с мировоззрением, ориентированным на диалог. 
     Наметившаяся в настоящее время тенденция перехода от идеи специального образования для «разных по культуре» к образованию для всех с включением «культурного параметра» – к познанию многообразного мира, к знакомству с традициями различных народов и приобретению навыков, необходимых для взаимодействия с людьми разных культур представляется наиболее важной. Будущее за образовательными системами, в которых создаются условия для формирования личности, способной к диалогу с носителями разных этнических ценностей.
Описание слайда:
Этнокультурное образование можно рассматривать как одну из наиболее перспективных моделей разрешения ряда проблем межэтнических взаимодействий. Такое обучение можно организовать практически в любом учебном заведении. Важно, чтобы главной задачей было воспитание личности с мировоззрением, ориентированным на диалог. Этнокультурное образование можно рассматривать как одну из наиболее перспективных моделей разрешения ряда проблем межэтнических взаимодействий. Такое обучение можно организовать практически в любом учебном заведении. Важно, чтобы главной задачей было воспитание личности с мировоззрением, ориентированным на диалог. Наметившаяся в настоящее время тенденция перехода от идеи специального образования для «разных по культуре» к образованию для всех с включением «культурного параметра» – к познанию многообразного мира, к знакомству с традициями различных народов и приобретению навыков, необходимых для взаимодействия с людьми разных культур представляется наиболее важной. Будущее за образовательными системами, в которых создаются условия для формирования личности, способной к диалогу с носителями разных этнических ценностей.

Слайд 8





Республиканский межшкольный центр национальных культур
(создан в 2006 г.)
Описание слайда:
Республиканский межшкольный центр национальных культур (создан в 2006 г.)

Слайд 9


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





 
    В период с 2006 по 2009 г. на базе Центра было проведено более 500 мероприятий разного уровня (классные часы, внутри- и межшкольные мероприятия, школьные, городские, межрегиональные, всероссийские научно-практические конференции и др.). 
    Главная задача Центра – не разовое проведение каких-либо мероприятий, а целенаправленное и планомерное их внедрение в образовательный процесс. Этот процесс протекает не стихийно и хаотично, а системно, с учетом максимального освещения культурных особенностей представленных народов.
Описание слайда:
В период с 2006 по 2009 г. на базе Центра было проведено более 500 мероприятий разного уровня (классные часы, внутри- и межшкольные мероприятия, школьные, городские, межрегиональные, всероссийские научно-практические конференции и др.). Главная задача Центра – не разовое проведение каких-либо мероприятий, а целенаправленное и планомерное их внедрение в образовательный процесс. Этот процесс протекает не стихийно и хаотично, а системно, с учетом максимального освещения культурных особенностей представленных народов.

Слайд 15






Фотографии центра (желательно участников конференций)
Описание слайда:
Фотографии центра (желательно участников конференций)

Слайд 16





    Республиканский межшкольный центр национальных культур как центральный элемент существующей в гимназии системы этнокультурного образования задает четкие ориентиры для всех его участников. Проводимые на его базе мероприятия дают представления о различных аспектах этнических особенностей народов, а в итоге создают целостный образ культурного пространства Мордовии и России. 
    Республиканский межшкольный центр национальных культур как центральный элемент существующей в гимназии системы этнокультурного образования задает четкие ориентиры для всех его участников. Проводимые на его базе мероприятия дают представления о различных аспектах этнических особенностей народов, а в итоге создают целостный образ культурного пространства Мордовии и России.
Описание слайда:
Республиканский межшкольный центр национальных культур как центральный элемент существующей в гимназии системы этнокультурного образования задает четкие ориентиры для всех его участников. Проводимые на его базе мероприятия дают представления о различных аспектах этнических особенностей народов, а в итоге создают целостный образ культурного пространства Мордовии и России. Республиканский межшкольный центр национальных культур как центральный элемент существующей в гимназии системы этнокультурного образования задает четкие ориентиры для всех его участников. Проводимые на его базе мероприятия дают представления о различных аспектах этнических особенностей народов, а в итоге создают целостный образ культурного пространства Мордовии и России.

Слайд 17


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





В рамках исследовательских проектов, посвященных изучению межэтнической толерантности и этнического самосознания школьников нашей гимназии, нами были проведены социологические исследования методом анкетирования (было опрошено 50 учеников 10 и 11 классов). 
В рамках исследовательских проектов, посвященных изучению межэтнической толерантности и этнического самосознания школьников нашей гимназии, нами были проведены социологические исследования методом анкетирования (было опрошено 50 учеников 10 и 11 классов). 
У опрошенных школьников сформированы достаточно четкие представления о своем этносе, его культуре, истории. Все они свободно владеют родным языком. Сам факт принадлежности к своему народу вызывает положительные чувства (гордость и спокойную уверенность), среди которых, однако, нет места национализму и шовинизму. 
На наш взгляд, такие результаты не случайны. Это не простое стечение обстоятельств, а результат последовательной и планомерной работы, проводимой в нашей гимназии. Опыт по разработке и внедрению модели этнокультурного образования, в которой центральным звеном является Республиканский межшкольный центр национальных культур, может быть признан успешным.
Описание слайда:
В рамках исследовательских проектов, посвященных изучению межэтнической толерантности и этнического самосознания школьников нашей гимназии, нами были проведены социологические исследования методом анкетирования (было опрошено 50 учеников 10 и 11 классов). В рамках исследовательских проектов, посвященных изучению межэтнической толерантности и этнического самосознания школьников нашей гимназии, нами были проведены социологические исследования методом анкетирования (было опрошено 50 учеников 10 и 11 классов). У опрошенных школьников сформированы достаточно четкие представления о своем этносе, его культуре, истории. Все они свободно владеют родным языком. Сам факт принадлежности к своему народу вызывает положительные чувства (гордость и спокойную уверенность), среди которых, однако, нет места национализму и шовинизму. На наш взгляд, такие результаты не случайны. Это не простое стечение обстоятельств, а результат последовательной и планомерной работы, проводимой в нашей гимназии. Опыт по разработке и внедрению модели этнокультурного образования, в которой центральным звеном является Республиканский межшкольный центр национальных культур, может быть признан успешным.

Слайд 19


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ГИМНАЗИЯ №19»   НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Республиканский межшкольный, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию