🗊Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа. Урок в 5 классе.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.  Урок в 5 классе., слайд №1Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.  Урок в 5 классе., слайд №2Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.  Урок в 5 классе., слайд №3Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.  Урок в 5 классе., слайд №4Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.  Урок в 5 классе., слайд №5Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.  Урок в 5 классе., слайд №6Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.  Урок в 5 классе., слайд №7Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.  Урок в 5 классе., слайд №8Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.  Урок в 5 классе., слайд №9Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.  Урок в 5 классе., слайд №10Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.  Урок в 5 классе., слайд №11Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.  Урок в 5 классе., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа. Урок в 5 классе.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.
Урок в 5 классе.
Описание слайда:
Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа. Урок в 5 классе.

Слайд 2





Активность и оценка качества своей работы на уроке.
На листочке условно отмечать свои ответы: 
«V» - ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный
«W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный
«| »  - ответил по своей инициативе, но ответ неправильный
«+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный
«0» - не ответил.
Описание слайда:
Активность и оценка качества своей работы на уроке. На листочке условно отмечать свои ответы: «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «| »  - ответил по своей инициативе, но ответ неправильный «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил.

Слайд 3





«Знаю».Ь после шипящих.
С крыш…, сыпуч…,ёрш…, увлеч…, полноч…,пахуч…, камыш…, колюч…, стрич…, много дач…
Описание слайда:
«Знаю».Ь после шипящих. С крыш…, сыпуч…,ёрш…, увлеч…, полноч…,пахуч…, камыш…, колюч…, стрич…, много дач…

Слайд 4





Ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа.
Описание слайда:
Ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа.

Слайд 5





Образуйте 2-е лицо единственного числа от глаголов, стоящих в скобках.
Несу
Дышу
Хочу
Брею
Люблю
Пройду
Таю
Хожу 
Определи спряжение.
Описание слайда:
Образуйте 2-е лицо единственного числа от глаголов, стоящих в скобках. Несу Дышу Хочу Брею Люблю Пройду Таю Хожу Определи спряжение.

Слайд 6





Образуйте 2-е лицо единственного числа от глаголов, стоящих в скобках.
Глубже (вспахать) – (быть) с хлебом зимой. 
Подальше (положить) – поближе (взять).
Не (запыхаться) – дерева не (срубить).
Жди – и (дождаться).
Не (попробовать) горького, не (узнать) сладкого.
Описание слайда:
Образуйте 2-е лицо единственного числа от глаголов, стоящих в скобках. Глубже (вспахать) – (быть) с хлебом зимой. Подальше (положить) – поближе (взять). Не (запыхаться) – дерева не (срубить). Жди – и (дождаться). Не (попробовать) горького, не (узнать) сладкого.

Слайд 7





В детской.
Мурка, (не)ходи, там сыч…
На подушк… вышит,
Мурка серый,  (не) мурлыч…,
Няня, (не)горит свеча,
И скребутся мыши.
Я боюсь того сыча,
Для чего он вышит ?
                               А. Ахматова.
Объясните знаки препинания, пропущенные орфограммы.
Описание слайда:
В детской. Мурка, (не)ходи, там сыч… На подушк… вышит, Мурка серый, (не) мурлыч…, Няня, (не)горит свеча, И скребутся мыши. Я боюсь того сыча, Для чего он вышит ? А. Ахматова. Объясните знаки препинания, пропущенные орфограммы.

Слайд 8





Третий лишний.
Вещ…, несёш…, много училищ….

Умоеш…ся, плащ…, свеж….
Описание слайда:
Третий лишний. Вещ…, несёш…, много училищ…. Умоеш…ся, плащ…, свеж….

Слайд 9





К данным прилагательным подберите существительные 2–го и 3–го склонения с буквой шипящего на конце и запишите словосочетания.

Красивая брошь, морозная …, чёрный …, острый …, золотая …, футбольный …, русская …, громкий …,хороший …, тёплая …, шестой …, колючий …, лесная …, непромокаемый … .
Слова для вставки.
ночь, грач, нож, брошь, тишь, плющ, речь, плач, товарищ, этаж, ёж, глушь, плащ.
Объясни написание.
Описание слайда:
К данным прилагательным подберите существительные 2–го и 3–го склонения с буквой шипящего на конце и запишите словосочетания. Красивая брошь, морозная …, чёрный …, острый …, золотая …, футбольный …, русская …, громкий …,хороший …, тёплая …, шестой …, колючий …, лесная …, непромокаемый … . Слова для вставки. ночь, грач, нож, брошь, тишь, плющ, речь, плач, товарищ, этаж, ёж, глушь, плащ. Объясни написание.

Слайд 10





Продолжи!
Женский род 1 склонение  Ь ….
Мужской род 2 склонение Ь…
Женский род 3 склонение Ь…
Краткие имена прилагательные Ь…
Глаголы на шипящую Ь…
Описание слайда:
Продолжи! Женский род 1 склонение Ь …. Мужской род 2 склонение Ь… Женский род 3 склонение Ь… Краткие имена прилагательные Ь… Глаголы на шипящую Ь…

Слайд 11





Поставь себе оценку!
Описание слайда:
Поставь себе оценку!

Слайд 12





Домашнее задание.
Упражнение 703. Параграф 122.
Описание слайда:
Домашнее задание. Упражнение 703. Параграф 122.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию