🗊Научное общество учащихся Семинар организаторов НОУ МОУ ДПО «РИММЦ» 20 ноября 2006 г.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №1Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №2Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №3Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №4Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №5Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №6Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №7Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №8Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №9Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №10Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №11Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №12Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №13Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №14Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №15Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №16Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №17Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №18Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №19Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №20Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №21Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №22Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №23Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №24Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №25Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №26Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №27Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Научное общество учащихся Семинар организаторов НОУ МОУ ДПО «РИММЦ» 20 ноября 2006 г.. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Научное общество учащихся
Семинар организаторов НОУ
МОУ ДПО «РИММЦ»
20 ноября 2006 г.
Описание слайда:
Научное общество учащихся Семинар организаторов НОУ МОУ ДПО «РИММЦ» 20 ноября 2006 г.

Слайд 2





Основными задачами НОУ является:

стимулирование интереса учащихся к научно-исследовательской деятельности;
развитие   самостоятельности   мышления,   кругозора  и   интеллектуальных   интересов учащихся;
развитие  у  учащихся   способности   формулировать   собственное   мнение   и  умение защищать результаты своей исследовательской работы;
организация     взаимодействия     между    учреждениями     общего,     дополнительного, начального и среднего профессионального образования;
привлечение учащейся молодежи к пропаганде научных знаний;
подведение итогов исследовательской деятельности учащихся Кунгурского района.
Описание слайда:
Основными задачами НОУ является: стимулирование интереса учащихся к научно-исследовательской деятельности; развитие самостоятельности мышления, кругозора и интеллектуальных интересов учащихся; развитие у учащихся способности формулировать собственное мнение и умение защищать результаты своей исследовательской работы; организация взаимодействия между учреждениями общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования; привлечение учащейся молодежи к пропаганде научных знаний; подведение итогов исследовательской деятельности учащихся Кунгурского района.

Слайд 3





Цитаты
 Я предпочел бы знать некоторые вопросы, чем все ответы. 
						Дж. Тарбер
 Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете. 
							И. Гете
Описание слайда:
Цитаты Я предпочел бы знать некоторые вопросы, чем все ответы. Дж. Тарбер Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете. И. Гете

Слайд 4





Список основных умений 21 века
Ответственность и адаптируемость 
Коммуникативные умения 
Творческий потенциал и любознательность 
Критическое и системное мышление 
Информационные и мультимедийные умения
Сотрудничество и взаимодействие
Постановка и решение проблем 
Саморазвитие 
Социальная ответственность
Описание слайда:
Список основных умений 21 века Ответственность и адаптируемость Коммуникативные умения Творческий потенциал и любознательность Критическое и системное мышление Информационные и мультимедийные умения Сотрудничество и взаимодействие Постановка и решение проблем Саморазвитие Социальная ответственность

Слайд 5





ТАКСОНОМИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ БЛУМА
Описание слайда:
ТАКСОНОМИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ БЛУМА

Слайд 6





КАТЕГОРИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ МАРЗАНО
Описание слайда:
КАТЕГОРИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ МАРЗАНО

Слайд 7


Научное общество учащихся  Семинар организаторов НОУ  МОУ ДПО «РИММЦ»  20 ноября 2006 г., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





УСЛОВИЯ МЫШЛЕНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ 
по Коста и Каллику
Упорство
Управление импульсивностью
Сопереживание
Гибкость мышления
Размышление над нашим мышлением (метапознание)
Аккуратность и точность
Критичность и постановка проблемы
Применение старых знаний в новых ситуациях
Описание слайда:
УСЛОВИЯ МЫШЛЕНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ по Коста и Каллику Упорство Управление импульсивностью Сопереживание Гибкость мышления Размышление над нашим мышлением (метапознание) Аккуратность и точность Критичность и постановка проблемы Применение старых знаний в новых ситуациях

Слайд 9





Как сформировать особый тип исследовательского мышления?
Реализовать обучение, основанное на вопросах …
Применять технологии личностно-ориентированного образования …
Использовать разнообразные способы оценивания учебных достижений…
 Широко применять задания на классификацию, систематизацию … 
и т. д.
Описание слайда:
Как сформировать особый тип исследовательского мышления? Реализовать обучение, основанное на вопросах … Применять технологии личностно-ориентированного образования … Использовать разнообразные способы оценивания учебных достижений… Широко применять задания на классификацию, систематизацию … и т. д.

Слайд 10





ТРИАДА ВОПРОСОВ
Описание слайда:
ТРИАДА ВОПРОСОВ

Слайд 11





Основополагающие вопросы
Описание слайда:
Основополагающие вопросы

Слайд 12





Вопросы учебной темы

Открытые вопросы по специфике раздела, которые помогают ответить на основополагающий вопрос.
Примеры:
Зачем покидать дом ради новой жизни в чужой стране?
Как Революция ________ изменила их мир и наш?
Почему мы все еще читаем Шекспира?
Описание слайда:
Вопросы учебной темы Открытые вопросы по специфике раздела, которые помогают ответить на основополагающий вопрос. Примеры: Зачем покидать дом ради новой жизни в чужой стране? Как Революция ________ изменила их мир и наш? Почему мы все еще читаем Шекспира?

Слайд 13





Частные (содержательные) вопросы

Вопросы на основе фактов
Богатая предметная содержательность, облегчающая понимание учащимися более широких вопросов
Примеры:
Какой путь избрали первые путешественники? Что они искали?
Кто были ключевыми фигурами в __________ Революции?
Где в нашей современной культуре мы видим влияние Шекспира?
Описание слайда:
Частные (содержательные) вопросы Вопросы на основе фактов Богатая предметная содержательность, облегчающая понимание учащимися более широких вопросов Примеры: Какой путь избрали первые путешественники? Что они искали? Кто были ключевыми фигурами в __________ Революции? Где в нашей современной культуре мы видим влияние Шекспира?

Слайд 14





БОЛЬШИЕ ИДЕИ
Описание слайда:
БОЛЬШИЕ ИДЕИ

Слайд 15





Корректировка основополагающих вопросов
Описание слайда:
Корректировка основополагающих вопросов

Слайд 16





Характеристики роли учителя:
Направляет со стороны, больше не является мудрецом на сцене
Больше тренирует и моделирует, меньше рассказывает
Больше ищет вместе с учениками, меньше консультирует
Больше междисциплинарного мышления, меньше специализации
Больше оценки выступлений, меньше оценки письменных работ, знания фактов
Описание слайда:
Характеристики роли учителя: Направляет со стороны, больше не является мудрецом на сцене Больше тренирует и моделирует, меньше рассказывает Больше ищет вместе с учениками, меньше консультирует Больше междисциплинарного мышления, меньше специализации Больше оценки выступлений, меньше оценки письменных работ, знания фактов

Слайд 17





Изменение роли учащегося:
Больше выбора и принятия решений в учебных заданиях
Больше возможностей
Больше ответственности при выполнении заданий и распределении времени
Больше зависимости от других учащихся в групповой работе
Описание слайда:
Изменение роли учащегося: Больше выбора и принятия решений в учебных заданиях Больше возможностей Больше ответственности при выполнении заданий и распределении времени Больше зависимости от других учащихся в групповой работе

Слайд 18





ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Стивен Тулмин (Toulmin, 1958)
Элементы аргументации:
Утверждение;
Данные;
Основание;
Подкрепление;
Квалификатор;
Опровержение
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Утверждение; Данные; Основание; Подкрепление; Квалификатор; Опровержение

Слайд 19





ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Стивен Тулмин (Toulmin, 1958)
Элементы аргументации:
 Утверждение
Это заявление, которое делает говорящий. К утверждениям относятся умозаключения, интерпретации, выводы, мнения и предложения
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Утверждение Это заявление, которое делает говорящий. К утверждениям относятся умозаключения, интерпретации, выводы, мнения и предложения

Слайд 20





ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Стивен Тулмин (Toulmin, 1958)
Элементы аргументации:
 Данные
Это свидетельства, используемые для обоснования утверждения. В дискуссии диалог может вращаться вокруг проверки верности данных, использованных для поддержки утверждения, и их интепретации.
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Данные Это свидетельства, используемые для обоснования утверждения. В дискуссии диалог может вращаться вокруг проверки верности данных, использованных для поддержки утверждения, и их интепретации.

Слайд 21





ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Стивен Тулмин (Toulmin, 1958)
Элементы аргументации:
 Основание
Связующее звено между данными и утверждением. Это объяснение того, как заявленные данные подкрепляют утверждение.
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Основание Связующее звено между данными и утверждением. Это объяснение того, как заявленные данные подкрепляют утверждение.

Слайд 22





ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Стивен Тулмин (Toulmin, 1958)
Элементы аргументации:
 Подкрепление
Дополнительный довод, используемый чтобы усилить основание. Это объяснение мотивов или мнения авторитетов, на которые опирается основание.
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Подкрепление Дополнительный довод, используемый чтобы усилить основание. Это объяснение мотивов или мнения авторитетов, на которые опирается основание.

Слайд 23





ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Стивен Тулмин (Toulmin, 1958)
Элементы аргументации:
 Квалификатор
Ограничивают достоверность утверждения, или описывают условия, при которых утверждение является верным.
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Квалификатор Ограничивают достоверность утверждения, или описывают условия, при которых утверждение является верным.

Слайд 24





ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Стивен Тулмин (Toulmin, 1958)
Элементы аргументации:
 Опровержение
Это реакция на контраргументы, выдвинутые против утверждения.
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Опровержение Это реакция на контраргументы, выдвинутые против утверждения.

Слайд 25





ИНСТРУМЕНТ «ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ»
Подготовка утверждения 
Обеспечение доказательства 
Оценка качества доказательства 
Установление ясных связей между утверждением и доказательством 
Аргументация (предоставление объяснения), почему доказательства подтверждают сделанное утверждение 
Рассмотрение противоположных аргументов
Описание слайда:
ИНСТРУМЕНТ «ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ» Подготовка утверждения Обеспечение доказательства Оценка качества доказательства Установление ясных связей между утверждением и доказательством Аргументация (предоставление объяснения), почему доказательства подтверждают сделанное утверждение Рассмотрение противоположных аргументов

Слайд 26





ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 
Преимущества для учащихся
Совместная работа учащихся с использованием данного средства способствует  формированию мышления на высоком уровне
Демонстрирования доказательств обеспечивает обсуждение и понимание множества идей
Данное средство допускает интерактивную и динамичную зрительную наглядность мыслительной деятельности
Учащиеся должны быть аккуратными в распознавании, оценке и трактовке доказательств, также как и в их анализе, поддерживая или опровергая выдвинутое утверждение
Описание слайда:
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Преимущества для учащихся Совместная работа учащихся с использованием данного средства способствует формированию мышления на высоком уровне Демонстрирования доказательств обеспечивает обсуждение и понимание множества идей Данное средство допускает интерактивную и динамичную зрительную наглядность мыслительной деятельности Учащиеся должны быть аккуратными в распознавании, оценке и трактовке доказательств, также как и в их анализе, поддерживая или опровергая выдвинутое утверждение

Слайд 27





ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 
Преимущества для преподавателей
Используя данное средство, учителя включаются в реализацию технологий обучения, в центре которых находится учащийся. Используя мыслительные навыки, преподаватели больше не делятся знаниями, но помогают учащимся создавать хорошие проекты в процессе самостоятельного освоения знаний
Преподаватели могут быстро и легко подготовить руководить большим количеством групповых и индивидуальных  проектов
Преподаватели могут оценивать результаты работы и наблюдать за продвижением мыслительной деятельности учащихся, становлением идей и ходом  исследований
Описание слайда:
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Преимущества для преподавателей Используя данное средство, учителя включаются в реализацию технологий обучения, в центре которых находится учащийся. Используя мыслительные навыки, преподаватели больше не делятся знаниями, но помогают учащимся создавать хорошие проекты в процессе самостоятельного освоения знаний Преподаватели могут быстро и легко подготовить руководить большим количеством групповых и индивидуальных проектов Преподаватели могут оценивать результаты работы и наблюдать за продвижением мыслительной деятельности учащихся, становлением идей и ходом исследований

Слайд 28





Виды работ учащихся
Компилятивные
Реферативные
Предметные
Надпредметные
Межпредметные

Какие работы могут быть
 представлены на НОУ?

Какие изменения нужно внести в положение о НОУ Кунгурского района для повышения качества работ учащихся?
Описание слайда:
Виды работ учащихся Компилятивные Реферативные Предметные Надпредметные Межпредметные Какие работы могут быть представлены на НОУ? Какие изменения нужно внести в положение о НОУ Кунгурского района для повышения качества работ учащихся?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию