🗊Научные социальные сети в XXI веке Новые тенденции организации научной деятельности в России

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №1Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №2Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №3Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №4Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №5Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №6Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №7Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №8Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №9Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №10Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №11Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №12Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №13Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №14Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №15Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №16Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №17Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №18Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №19Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №20Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №21Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №22Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №23Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №24Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №25Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №26Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №27Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №28Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №29Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №30Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №31Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №32Научные социальные сети в XXI веке  Новые тенденции организации научной деятельности в России, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Научные социальные сети в XXI веке Новые тенденции организации научной деятельности в России. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Научные социальные сети в XXI веке
Новые тенденции организации научной деятельности в России
Описание слайда:
Научные социальные сети в XXI веке Новые тенденции организации научной деятельности в России

Слайд 2





Приветствие
Межрегиональная общественная организация содействия развитию социальных наук
http://vlastintellekta.ru
Загадка.
Дизайн нашего сайта: плагиат какого известного сайта?

Миссия – в управлении сложными процессами протекающими в политических, экономических и социальных системах
Описание слайда:
Приветствие Межрегиональная общественная организация содействия развитию социальных наук http://vlastintellekta.ru Загадка. Дизайн нашего сайта: плагиат какого известного сайта? Миссия – в управлении сложными процессами протекающими в политических, экономических и социальных системах

Слайд 3





Заглянем в будущее


ФУТУРОЛОГИЯ - обобщенное название концепций о будущем человечества; в узком значении - область научных знаний, охватывающая перспективы социальных процессов и явлений (в этом смысле Ф. синонимична прогнозированию и прогностике).
Описание слайда:
Заглянем в будущее ФУТУРОЛОГИЯ - обобщенное название концепций о будущем человечества; в узком значении - область научных знаний, охватывающая перспективы социальных процессов и явлений (в этом смысле Ф. синонимична прогнозированию и прогностике).

Слайд 4





Цели и задачи
Описание слайда:
Цели и задачи

Слайд 5





Расскажем о себе
Описание слайда:
Расскажем о себе

Слайд 6





Тренды
планеты Земля
Подобного рода фиксация трендов позволяет уловить дух времени, понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, и найти новые решения для создания и продвижения брендов.
JWT основано в 1864 году. На сегодня это четвертая по величине сеть агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство США. JWT стало первым агентством, которое начало проводить панельные исследования и создало первую потребительскую панель (1939 год). В 1988 году агентство провело первое исследование образа жизни потребителей.
Описание слайда:
Тренды планеты Земля Подобного рода фиксация трендов позволяет уловить дух времени, понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, и найти новые решения для создания и продвижения брендов. JWT основано в 1864 году. На сегодня это четвертая по величине сеть агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство США. JWT стало первым агентством, которое начало проводить панельные исследования и создало первую потребительскую панель (1939 год). В 1988 году агентство провело первое исследование образа жизни потребителей.

Слайд 7





Социальная сеть: уточнение понятия.
У исследований явления «социальная сеть» более чем вековая история, а содержание термина до сих пор окончательно не определено в научной среде.
Описание слайда:
Социальная сеть: уточнение понятия. У исследований явления «социальная сеть» более чем вековая история, а содержание термина до сих пор окончательно не определено в научной среде.

Слайд 8





Теория обмена и социальные сети
Социальный капитал – это связи между людьми, которые человек может использовать для достижения своих целей, в частности для наращивания своего финансового и/ или человеческого капитала.
Описание слайда:
Теория обмена и социальные сети Социальный капитал – это связи между людьми, которые человек может использовать для достижения своих целей, в частности для наращивания своего финансового и/ или человеческого капитала.

Слайд 9





Социальный капитал
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей».
«Дружбу не купишь» 
В наших поговорках также подмечается приоритет социальных связей над финансами.
Описание слайда:
Социальный капитал «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». «Дружбу не купишь» В наших поговорках также подмечается приоритет социальных связей над финансами.

Слайд 10





Природа социальной сети
В социальной сети даже жестко иерархичные отношения держаться на добровольном участии.
В аудиторию люди объединены общим предметом своего внимания, но они не имеют связи между собой.
В сообществе же группа не только объединена связями и потоками ресурсов, но и действует сообща для достижения общей цели.
Т.е. общий предмет внимания у аудитории для сообщества становится предметом общего приложения сил.
Описание слайда:
Природа социальной сети В социальной сети даже жестко иерархичные отношения держаться на добровольном участии. В аудиторию люди объединены общим предметом своего внимания, но они не имеют связи между собой. В сообществе же группа не только объединена связями и потоками ресурсов, но и действует сообща для достижения общей цели. Т.е. общий предмет внимания у аудитории для сообщества становится предметом общего приложения сил.

Слайд 11





Тренды
планеты Земля
Описание слайда:
Тренды планеты Земля

Слайд 12





Природа социальных сетей
Через слабые связи информация «просачивается» быстрее. Это происходит из-за того, что слабые связи «важнее для отдельных пользователей при их «вливании» и взаимодействии в сообществе, тогда как в результате сильных связей образуется тесная локальная группа».
Описание слайда:
Природа социальных сетей Через слабые связи информация «просачивается» быстрее. Это происходит из-за того, что слабые связи «важнее для отдельных пользователей при их «вливании» и взаимодействии в сообществе, тогда как в результате сильных связей образуется тесная локальная группа».

Слайд 13





Природа
социальных сетей
Главный результат исследования: «слабые» социальные связи между индивидуумами (на диаграмме — жёлтым цветом) важнее для существования социальной сети, чем «сильные» связи (на диаграмме — красным цветом)
Социальный граф
Описание слайда:
Природа социальных сетей Главный результат исследования: «слабые» социальные связи между индивидуумами (на диаграмме — жёлтым цветом) важнее для существования социальной сети, чем «сильные» связи (на диаграмме — красным цветом) Социальный граф

Слайд 14





Механизмы работы социальных сетей
Freeman, 1979
Ранг узла: у C и K наибольшее количество узлов, с которыми они связаны. 
Контроль: D служит мостом между большим количеством узлов и контролирует потоки информации. 
Независимость: K имеет достаточно близкую связь с остальными узлами через несколько других (I и Q).
Описание слайда:
Механизмы работы социальных сетей Freeman, 1979 Ранг узла: у C и K наибольшее количество узлов, с которыми они связаны. Контроль: D служит мостом между большим количеством узлов и контролирует потоки информации. Независимость: K имеет достаточно близкую связь с остальными узлами через несколько других (I и Q).

Слайд 15





Механизмы работы социальных сетей
Описание слайда:
Механизмы работы социальных сетей

Слайд 16





Тренды
планеты Земля
Описание слайда:
Тренды планеты Земля

Слайд 17





Internet. web 1.0. web 2.0. web 3.0
Web 2.0 – комплекс решений создающий условия для создания контента с привлечением большого количества пользователей действующих на основе энтузиазма.
Web-3.0 – комплекс решений при котором создаются условия для создания контента большим количеством пользователей на возмездной основе. Т.е. пользователи кроме морального удовлетворения получают материальное вознаграждение.
Описание слайда:
Internet. web 1.0. web 2.0. web 3.0 Web 2.0 – комплекс решений создающий условия для создания контента с привлечением большого количества пользователей действующих на основе энтузиазма. Web-3.0 – комплекс решений при котором создаются условия для создания контента большим количеством пользователей на возмездной основе. Т.е. пользователи кроме морального удовлетворения получают материальное вознаграждение.

Слайд 18





Идеальная социальная сеть
Описание слайда:
Идеальная социальная сеть

Слайд 19





Тренды
планеты Земля
Описание слайда:
Тренды планеты Земля

Слайд 20





Товарищи ученые!
Описание слайда:
Товарищи ученые!

Слайд 21





Неформальные научные сети
Традиционные научные публикации действуют скорее как записи в кадастре интеллектуальной собственности, нежели как способ коммуникации.
Описание слайда:
Неформальные научные сети Традиционные научные публикации действуют скорее как записи в кадастре интеллектуальной собственности, нежели как способ коммуникации.

Слайд 22





Неформальные научные сети
Griffith & Mullens, 1972; Mullens, 1973
Описание слайда:
Неформальные научные сети Griffith & Mullens, 1972; Mullens, 1973

Слайд 23





Неформальные научные сети
«Журналы, в конечном счете, нужны не для того, чтобы их читать, а для того, чтобы в них публиковаться»
Двухступенчатая модель «информационной инъекции».
На первом этапе информация передаваемая СМИ достигает особой категории влиятельных и активных людей – лидеров общественного мнения. На втором этапе эти лидеры передают послание дальше посредством прямого контакта с членами своего местного сообщества.
На первом этапе используются формальные каналы коммуникации – СМИ, на втором – неформальный канал – межличностное общение.
Описание слайда:
Неформальные научные сети «Журналы, в конечном счете, нужны не для того, чтобы их читать, а для того, чтобы в них публиковаться» Двухступенчатая модель «информационной инъекции». На первом этапе информация передаваемая СМИ достигает особой категории влиятельных и активных людей – лидеров общественного мнения. На втором этапе эти лидеры передают послание дальше посредством прямого контакта с членами своего местного сообщества. На первом этапе используются формальные каналы коммуникации – СМИ, на втором – неформальный канал – межличностное общение.

Слайд 24





Тренды
планеты Земля
Описание слайда:
Тренды планеты Земля

Слайд 25





Наука 2.0
«Наука развивается не только потому, что ученые делают эксперименты, но и потому, что они обсуждают эти эксперименты» (Public Library of Science On-Line Edition)
Описание слайда:
Наука 2.0 «Наука развивается не только потому, что ученые делают эксперименты, но и потому, что они обсуждают эти эксперименты» (Public Library of Science On-Line Edition)

Слайд 26





Каля-маля
Описание слайда:
Каля-маля

Слайд 27





Примеры научных сетей
Описание слайда:
Примеры научных сетей

Слайд 28





Примеры научных сетей
Описание слайда:
Примеры научных сетей

Слайд 29





Примеры научных сетей
Описание слайда:
Примеры научных сетей

Слайд 30





Делай раз!
Описание слайда:
Делай раз!

Слайд 31





29 января 2008 г.
Людмила Нарусова с дочерью Ксенией
Описание слайда:
29 января 2008 г. Людмила Нарусова с дочерью Ксенией

Слайд 32





Всё!
Описание слайда:
Всё!

Слайд 33





Визитка
Презентация раздается на флэшки, рассылается на e-mail.  Обращайтесь!
Описание слайда:
Визитка Презентация раздается на флэшки, рассылается на e-mail. Обращайтесь!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию