🗊Непроверяемые безударные гласные в корне слова Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы А.П. Стройкина

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №1Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №2Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №3Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №4Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №5Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №6Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №7Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №8Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №9Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №10Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №11Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №12Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №13Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №14Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №15Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №16Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №17Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №18Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №19Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Непроверяемые безударные гласные в корне слова Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы А.П. Стройкина. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Непроверяемые безударные гласные в корне слова
Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы 
А.П. Стройкина
Описание слайда:
Непроверяемые безударные гласные в корне слова Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы А.П. Стройкина

Слайд 2





Цель: - помочь правильно организовать работу над непроверяемыми написаниями используя разнообразные приемы и методы проверки;     - научить писать эти слова без ошибок.
Цель: - помочь правильно организовать работу над непроверяемыми написаниями используя разнообразные приемы и методы проверки;     - научить писать эти слова без ошибок.
Описание слайда:
Цель: - помочь правильно организовать работу над непроверяемыми написаниями используя разнообразные приемы и методы проверки; - научить писать эти слова без ошибок. Цель: - помочь правильно организовать работу над непроверяемыми написаниями используя разнообразные приемы и методы проверки; - научить писать эти слова без ошибок.

Слайд 3





Проблемный  вопрос
     Запоминание слов с      непроверяемыми написаниями.
Описание слайда:
Проблемный вопрос Запоминание слов с непроверяемыми написаниями.

Слайд 4





Традиционные приемы обучения проверки слов с непроверяемыми написаниями.
Запись слов по алфавиту;
Выборочный диктант;
Тестирование;
Сопоставление и запись слов с 
«противоположными» орфограммами;
Составление предложений с данными словами;
Подбор и запись синонимов и антонимов;
Этимологический словарик;
Учитель – ученик;
«Словарное дерево»;
Игровые приемы (кроссворды, загадки, подсказки, шуточные вопросы и т.д ).
Описание слайда:
Традиционные приемы обучения проверки слов с непроверяемыми написаниями. Запись слов по алфавиту; Выборочный диктант; Тестирование; Сопоставление и запись слов с «противоположными» орфограммами; Составление предложений с данными словами; Подбор и запись синонимов и антонимов; Этимологический словарик; Учитель – ученик; «Словарное дерево»; Игровые приемы (кроссворды, загадки, подсказки, шуточные вопросы и т.д ).

Слайд 5





Словарное дерево
Описание слайда:
Словарное дерево

Слайд 6










Нетрадиционные методы запоминания слов
с непроверяемыми написаниями.
Метод графических ассоциаций;
Метод звуковых (фонетических) ассоциаций;
Комбинированный метод.
Описание слайда:
Нетрадиционные методы запоминания слов с непроверяемыми написаниями. Метод графических ассоциаций; Метод звуковых (фонетических) ассоциаций; Комбинированный метод.

Слайд 7





Успешному запоминанию способствует соблюдение определенных условий:
Установка на запоминание: ученик должен хотеть запомнить то, что ему надо запомнить;
Заинтересованность: легче запоминается то, что интересно;
Яркость восприятия: лучше запоминается все яркое, необычное, то, что вызывает определенные эмоции;
Образность запечатления: запоминание, опирающее на образы, гораздо лучше механического запоминания.
Описание слайда:
Успешному запоминанию способствует соблюдение определенных условий: Установка на запоминание: ученик должен хотеть запомнить то, что ему надо запомнить; Заинтересованность: легче запоминается то, что интересно; Яркость восприятия: лучше запоминается все яркое, необычное, то, что вызывает определенные эмоции; Образность запечатления: запоминание, опирающее на образы, гораздо лучше механического запоминания.

Слайд 8





Метод графических ассоциаций.
     Этот метод больше других нравится моим детям. Суть его состоит в том, что ученик, для того, чтобы запомнить слово, выполняет рисунки на буквах, которые вызывают трудность при написании
Описание слайда:
Метод графических ассоциаций. Этот метод больше других нравится моим детям. Суть его состоит в том, что ученик, для того, чтобы запомнить слово, выполняет рисунки на буквах, которые вызывают трудность при написании

Слайд 9





Эти картинки хорошо запоминаются и легко вспоминаются, когда нужно.
Образ буквы можно сопровождать незамысловатым стихотворением:
        Слово трудное попалось – 
        Это, дети не беда
        Нарисуем в нем картинку, 
        И запомним навсегда.
Описание слайда:
Эти картинки хорошо запоминаются и легко вспоминаются, когда нужно. Образ буквы можно сопровождать незамысловатым стихотворением: Слово трудное попалось – Это, дети не беда Нарисуем в нем картинку, И запомним навсегда.

Слайд 10





Информационные технологии обеспечивают наглядность учебного процесса

   Применение компьютерных технологий на данных уроках интенсифицирует, обогащает учебный процесс: помогает сформировать прочные умения; обеспечивает динамичность, наглядность учебного процесса.
Описание слайда:
Информационные технологии обеспечивают наглядность учебного процесса Применение компьютерных технологий на данных уроках интенсифицирует, обогащает учебный процесс: помогает сформировать прочные умения; обеспечивает динамичность, наглядность учебного процесса.

Слайд 11





Дети с удовольствием занимаются этим увлекательным делом, а результаты в итоге соответствуют ожиданиям.
Описание слайда:
Дети с удовольствием занимаются этим увлекательным делом, а результаты в итоге соответствуют ожиданиям.

Слайд 12





Запоминаемая буква может быть большая или маленькая, печатная или письменная, любого шрифта.
Описание слайда:
Запоминаемая буква может быть большая или маленькая, печатная или письменная, любого шрифта.

Слайд 13


Непроверяемые безударные гласные в корне слова  Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы   А.П. Стройкина, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Используя этот метод нужно следовать следующим указаниям:
Назвать слово, которое необходимо запомнить, написать его на классной доске;
Выяснить, понятен ли смысл слова детям;
Дать установку на запоминание;
Отметить буквы, которые могут вызвать трудности при написании;
Записать слово печатными буквами;
Предложить детям а тетрадях сделать рисунки на «трудных» буквах, опираясь на смысл слова;
Когда рисунки готовы, желающие демонстрируют свои варианты на доске.
Описание слайда:
Используя этот метод нужно следовать следующим указаниям: Назвать слово, которое необходимо запомнить, написать его на классной доске; Выяснить, понятен ли смысл слова детям; Дать установку на запоминание; Отметить буквы, которые могут вызвать трудности при написании; Записать слово печатными буквами; Предложить детям а тетрадях сделать рисунки на «трудных» буквах, опираясь на смысл слова; Когда рисунки готовы, желающие демонстрируют свои варианты на доске.

Слайд 15





Метод  звуковых  (фонетических)  ассоциаций
Используется при удачном созвучии фразы и словарного слова.
Собака Соня.
На завтрак – рак.
Костя пришел в костюме, а Павел в пальто.
Описание слайда:
Метод звуковых (фонетических) ассоциаций Используется при удачном созвучии фразы и словарного слова. Собака Соня. На завтрак – рак. Костя пришел в костюме, а Павел в пальто.

Слайд 16





Комбинированный метод
это использование при запоминании словарного слова  графических и фонетических ассоциаций одновременно в том случае, если в этом слове содержится несколько непроверяемых букв.
Описание слайда:
Комбинированный метод это использование при запоминании словарного слова графических и фонетических ассоциаций одновременно в том случае, если в этом слове содержится несколько непроверяемых букв.

Слайд 17





Например, майонез
Для этого слова подбираем созвучие к первому слогу – майка. А вторую непроверяемую букву О легче нарисовать в виде пятна на майке. Получилась «Майка испачканная майонезом»
Описание слайда:
Например, майонез Для этого слова подбираем созвучие к первому слогу – майка. А вторую непроверяемую букву О легче нарисовать в виде пятна на майке. Получилась «Майка испачканная майонезом»

Слайд 18





На уроке осуществляется обучение, за которое ратовал великий Я.А.Коменский: 
На уроке осуществляется обучение, за которое ратовал великий Я.А.Коменский: 
«Метод обучения должен уменьшать трудности обучения с тем, чтобы оно не возбуждало в учениках неудовольствия и не отвращало от дальнейших занятий».
Описание слайда:
На уроке осуществляется обучение, за которое ратовал великий Я.А.Коменский: На уроке осуществляется обучение, за которое ратовал великий Я.А.Коменский: «Метод обучения должен уменьшать трудности обучения с тем, чтобы оно не возбуждало в учениках неудовольствия и не отвращало от дальнейших занятий».

Слайд 19






Результат.
Качество знаний учащихся при проверке слов с непроверяемыми написаниями
Описание слайда:
Результат. Качество знаний учащихся при проверке слов с непроверяемыми написаниями

Слайд 20





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию