🗊НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.

Категория: Путешествия
Нажмите для полного просмотра!
НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №1НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №2НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №3НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №4НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №5НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №6НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №7НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №8НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №9НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №10НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №11НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №12НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №13НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №14НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №15НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №16НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №17НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №18НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №19НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №20НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №21НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №22НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД
Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода
Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.
Описание слайда:
НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.

Слайд 2






Важную роль в формировании имиджа города, повышении его узнаваемости играют официальные и неофициальные символы
Описание слайда:
Важную роль в формировании имиджа города, повышении его узнаваемости играют официальные и неофициальные символы

Слайд 3





Официальная символика Нижнего Новгорода
Герб
Описание слайда:
Официальная символика Нижнего Новгорода Герб

Слайд 4





Официальные символы  широко используются в украшении города
Описание слайда:
Официальные символы широко используются в украшении города

Слайд 5


НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД  Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода  Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Неофициальные символы
  
    Неофициальными символами города могут быть: 
    - природные объекты; 
- памятники скульптуры, архитектуры;
- выдающиеся исторические личности;
- промышленные объекты;
- производимые в городе товары, услуги;
- сфера деятельности, профессия, хобби;
- представители флоры и фауны и т.п.
Описание слайда:
Неофициальные символы Неофициальными символами города могут быть: - природные объекты; - памятники скульптуры, архитектуры; - выдающиеся исторические личности; - промышленные объекты; - производимые в городе товары, услуги; - сфера деятельности, профессия, хобби; - представители флоры и фауны и т.п.

Слайд 7





Чтобы выявить неофициальные символы города надо ответить на вопросы:
Какие достопримечательности города обычно запоминают туристы?
Какие памятники города чаще всего показывают по центральным канала телевидения?
Изображения каких достопримечательностей обычно помещают на сувенирную продукцию, рекламные буклеты, обложки путеводителей ?
Описание слайда:
Чтобы выявить неофициальные символы города надо ответить на вопросы: Какие достопримечательности города обычно запоминают туристы? Какие памятники города чаще всего показывают по центральным канала телевидения? Изображения каких достопримечательностей обычно помещают на сувенирную продукцию, рекламные буклеты, обложки путеводителей ?

Слайд 8





Неофициальные символы Нижнего Новгорода
Дмитровская башня 
кремля
Описание слайда:
Неофициальные символы Нижнего Новгорода Дмитровская башня кремля

Слайд 9





Неофициальные символы Нижнего Новгорода
Чкаловская лестница
Описание слайда:
Неофициальные символы Нижнего Новгорода Чкаловская лестница

Слайд 10





Неофициальные символы Нижнего Новгорода
Площадь Народного единства
Описание слайда:
Неофициальные символы Нижнего Новгорода Площадь Народного единства

Слайд 11





Неофициальные символы Нижнего Новгорода
Памятник Горькому
Описание слайда:
Неофициальные символы Нижнего Новгорода Памятник Горькому

Слайд 12





Что такое туристический бренд?
Туристический бренд – это те достопримечательности, которые показывают гостям территории в первую очередь и без знакомства с которыми знакомство с данной местностью обычно считается неполным. 
Туристический бренд - это слоган и логотип города, региона или страны, выбранные для продвижения этой территории на рынке туристических услуг.
Описание слайда:
Что такое туристический бренд? Туристический бренд – это те достопримечательности, которые показывают гостям территории в первую очередь и без знакомства с которыми знакомство с данной местностью обычно считается неполным. Туристический бренд - это слоган и логотип города, региона или страны, выбранные для продвижения этой территории на рынке туристических услуг.

Слайд 13





Чтобы создать бренд города нужно ответить на вопросы:
Какими уникальными преимуществами обладает  город?
Какие самые сильные ассоциации связаны с городом?
Какая черта является самой главной особенностью города?
Описание слайда:
Чтобы создать бренд города нужно ответить на вопросы: Какими уникальными преимуществами обладает город? Какие самые сильные ассоциации связаны с городом? Какая черта является самой главной особенностью города?

Слайд 14






Санкт-Петербург = белые ночи, русская Венеция
Великий Устюг = вотчина Деда Мороза
Кунгур = ледяная пещера
НИЖНИЙ НОВГОРОД = ?????
Описание слайда:
Санкт-Петербург = белые ночи, русская Венеция Великий Устюг = вотчина Деда Мороза Кунгур = ледяная пещера НИЖНИЙ НОВГОРОД = ?????

Слайд 15





 В разное время предлагалось позиционировать Нижний Новгород как:
Купеческий город
Карман России
Российский Детройт
Наукоград
Город искусств
Третья столица России
Столица Поволжья
Но создать туристический бренд так и не удалось
Описание слайда:
В разное время предлагалось позиционировать Нижний Новгород как: Купеческий город Карман России Российский Детройт Наукоград Город искусств Третья столица России Столица Поволжья Но создать туристический бренд так и не удалось

Слайд 16






  У Нижнего Новгорода нет фирменного стиля
Отсутствуют слоган и логотип.
Нет единого стиля в оформлении городской среды
    В настоящий момент объектами брендирования являются:
Общественный транспорт
Городские объекты повышенного внимания (музеи, театры и т.п.)
Описание слайда:
У Нижнего Новгорода нет фирменного стиля Отсутствуют слоган и логотип. Нет единого стиля в оформлении городской среды В настоящий момент объектами брендирования являются: Общественный транспорт Городские объекты повышенного внимания (музеи, театры и т.п.)

Слайд 17





Логотипы музеев и театров Нижнего Новгорода
Описание слайда:
Логотипы музеев и театров Нижнего Новгорода

Слайд 18





Логотипы общественного транспорта Нижнего Новгорода
Описание слайда:
Логотипы общественного транспорта Нижнего Новгорода

Слайд 19






Важная черта городского брендинга – создание новых достопримечательностей, зданий, сооружений
Для привлечения туристов на Большой Покровской - главной улице города установили скульптуры и скульптурные композиции разнообразной тематики
Описание слайда:
Важная черта городского брендинга – создание новых достопримечательностей, зданий, сооружений Для привлечения туристов на Большой Покровской - главной улице города установили скульптуры и скульптурные композиции разнообразной тематики

Слайд 20





Городская скульптура на Большой Покровской улице
Описание слайда:
Городская скульптура на Большой Покровской улице

Слайд 21





Городская скульптура на Большой Покровской улице
Описание слайда:
Городская скульптура на Большой Покровской улице

Слайд 22





Городская скульптура на Большой Покровской улице
Описание слайда:
Городская скульптура на Большой Покровской улице

Слайд 23






Данная презентация – черновик, набросок.
 Работа над темой «Нижний Новгород как бренд» продолжается.
В ближайшее время презентация пополнится новыми слайдами
Ждём ваших комментариев и пожеланий.
Описание слайда:
Данная презентация – черновик, набросок. Работа над темой «Нижний Новгород как бренд» продолжается. В ближайшее время презентация пополнится новыми слайдами Ждём ваших комментариев и пожеланий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию