🗊Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля Выполнили: Лепичева Н. Плаксина Е. Охотников С. Сазонова Ю.

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля  Выполнили:  Лепичева Н.   Плаксина Е.  Охотников С.  Сазонова Ю., слайд №1Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля  Выполнили:  Лепичева Н.   Плаксина Е.  Охотников С.  Сазонова Ю., слайд №2Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля  Выполнили:  Лепичева Н.   Плаксина Е.  Охотников С.  Сазонова Ю., слайд №3Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля  Выполнили:  Лепичева Н.   Плаксина Е.  Охотников С.  Сазонова Ю., слайд №4Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля  Выполнили:  Лепичева Н.   Плаксина Е.  Охотников С.  Сазонова Ю., слайд №5Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля  Выполнили:  Лепичева Н.   Плаксина Е.  Охотников С.  Сазонова Ю., слайд №6Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля  Выполнили:  Лепичева Н.   Плаксина Е.  Охотников С.  Сазонова Ю., слайд №7Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля  Выполнили:  Лепичева Н.   Плаксина Е.  Охотников С.  Сазонова Ю., слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля Выполнили: Лепичева Н. Плаксина Е. Охотников С. Сазонова Ю.. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля
Выполнили:
Лепичева Н. 
Плаксина Е.
Охотников С.
Сазонова Ю.
Описание слайда:
Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля Выполнили: Лепичева Н. Плаксина Е. Охотников С. Сазонова Ю.

Слайд 2


Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля  Выполнили:  Лепичева Н.   Плаксина Е.  Охотников С.  Сазонова Ю., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Миссия
Основной целью деятельности ГМК «Норильский никель» (миссией) является укрепление ведущей позиции в мировой горно-металлургической отрасли и роли ответственного производителя и поставщика цветных и драгоценных металлов.
Описание слайда:
Миссия Основной целью деятельности ГМК «Норильский никель» (миссией) является укрепление ведущей позиции в мировой горно-металлургической отрасли и роли ответственного производителя и поставщика цветных и драгоценных металлов.

Слайд 4





Цели (стратегии)
Описание слайда:
Цели (стратегии)

Слайд 5





Качество
обеспечить постоянное улучшение качества продукции, закупка сырья и комплектующих более высокого качества, что позволит сократить производственные расходы и расходы, связанные с внутренним контролем качества (план нулевого уровня дефектов, контроль качества процесса, сертификация качества)
Описание слайда:
Качество обеспечить постоянное улучшение качества продукции, закупка сырья и комплектующих более высокого качества, что позволит сократить производственные расходы и расходы, связанные с внутренним контролем качества (план нулевого уровня дефектов, контроль качества процесса, сертификация качества)

Слайд 6





Управление запасами
Описание слайда:
Управление запасами

Слайд 7





Логистический аутсорсинг
Компания сосредотачивается на развитии так называемых ключевых компетенций и по возможности максимально избавляется от непрофильных активов за счет:
Описание слайда:
Логистический аутсорсинг Компания сосредотачивается на развитии так называемых ключевых компетенций и по возможности максимально избавляется от непрофильных активов за счет:

Слайд 8





Заключение
По результатам исследования МЦЛ ГУ-ВШЭ, лишь около 3 % фирм имеют логистическую стратегию и сознательно ее формируют. Указанные три процента в основном представлены крупными зарубежными компаниями, работающими на российском рынке. Результаты анализа также указали и на основные причины отсутствия логистической стратегии в оставшихся 97 % обследованных фирм:
Первая – это общее недопонимание персоналом топ-менеджмента данных фирм предназначения логистики как интегрированного инструмента менеджмента, позволяющего оптимизировать материальные и финансовые ресурсы фирмы.
Вторая – недостаточное количество квалифицированных специалистов по логистике.
Описание слайда:
Заключение По результатам исследования МЦЛ ГУ-ВШЭ, лишь около 3 % фирм имеют логистическую стратегию и сознательно ее формируют. Указанные три процента в основном представлены крупными зарубежными компаниями, работающими на российском рынке. Результаты анализа также указали и на основные причины отсутствия логистической стратегии в оставшихся 97 % обследованных фирм: Первая – это общее недопонимание персоналом топ-менеджмента данных фирм предназначения логистики как интегрированного инструмента менеджмента, позволяющего оптимизировать материальные и финансовые ресурсы фирмы. Вторая – недостаточное количество квалифицированных специалистов по логистике.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию