🗊Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика Выполнила студентка Группы Ю-104 Чуева Яна

Категория: Карьера
Нажмите для полного просмотра!
Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика  Выполнила студентка  Группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №1Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика  Выполнила студентка  Группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №2Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика  Выполнила студентка  Группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №3Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика  Выполнила студентка  Группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №4Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика  Выполнила студентка  Группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №5Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика  Выполнила студентка  Группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №6Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика  Выполнила студентка  Группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №7Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика  Выполнила студентка  Группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №8Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика  Выполнила студентка  Группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №9Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика  Выполнила студентка  Группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №10Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика  Выполнила студентка  Группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика Выполнила студентка Группы Ю-104 Чуева Яна. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика
Выполнила студентка
Группы Ю-104
Чуева Яна
Описание слайда:
Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика Выполнила студентка Группы Ю-104 Чуева Яна

Слайд 2






Христианская этика, или нравственное учение христианства, определяет моральные ориентиры человеческого поведения. Поведение человека основывается на христианском представлении о природе и предназначении человека, его отношении с Богом. Христианскую этику можно назвать теорией христианского действия.
Выражается этика христианства в христианском этосе, определенном стиле жизни, многообразном по своим проявлениям и присущим как индивидуумам, так и большим социальным группам христиан.
Описание слайда:
Христианская этика, или нравственное учение христианства, определяет моральные ориентиры человеческого поведения. Поведение человека основывается на христианском представлении о природе и предназначении человека, его отношении с Богом. Христианскую этику можно назвать теорией христианского действия. Выражается этика христианства в христианском этосе, определенном стиле жизни, многообразном по своим проявлениям и присущим как индивидуумам, так и большим социальным группам христиан.

Слайд 3





Основные направления религиозной христианской этики
Описание слайда:
Основные направления религиозной христианской этики

Слайд 4






Апологетика- раздел богословия, посвящённый обоснованию вероучения с помощью рациональных средств.
Описание слайда:
Апологетика- раздел богословия, посвящённый обоснованию вероучения с помощью рациональных средств.

Слайд 5





В рамках апологетики
Описание слайда:
В рамках апологетики

Слайд 6





Для более удобного рассмотрения историю апологетики обычно разделяют на периоды
 Раннее христианство и эпоха Вселенских Соборов  (II-VII вв.)
 Средневековье и эпоха Возрождения (VIII-XV вв.)
 Новое время (XVI-XIX вв.)
 XX век
 История русской апологетики.
Описание слайда:
Для более удобного рассмотрения историю апологетики обычно разделяют на периоды Раннее христианство и эпоха Вселенских Соборов  (II-VII вв.) Средневековье и эпоха Возрождения (VIII-XV вв.) Новое время (XVI-XIX вв.)  XX век История русской апологетики.

Слайд 7






Патри́стика (от греч. πατήρ, лат. pater — отец) — философия и теология отцов церкви, то есть духовно-религиозных вождей христианства до VII века. Учения, выработанные отцами церкви, стали основополагающими для христианского религиозного мировоззрения.
 Патристика внесла огромный вклад в формирование этики и эстетики позднеантичного и средневекового общества.
Выделяют римское и греческое направления патристики.
Описание слайда:
Патри́стика (от греч. πατήρ, лат. pater — отец) — философия и теология отцов церкви, то есть духовно-религиозных вождей христианства до VII века. Учения, выработанные отцами церкви, стали основополагающими для христианского религиозного мировоззрения. Патристика внесла огромный вклад в формирование этики и эстетики позднеантичного и средневекового общества. Выделяют римское и греческое направления патристики.

Слайд 8





Исторически традиционно проводят следующее деление:
Апостолические мужи, примыкающие непосредственно к апостолам. 
Апологетические (защищающие) отцы II в., пытавшиеся, в частности, доказать совместимость христианского учения с греческой философией, причём иногда они представляли христианство в виде новой философии (Юстин, 100—167, затем Афинагор, вторая пол. II в. Завершает этот период Тертуллиан.
Описание слайда:
Исторически традиционно проводят следующее деление: Апостолические мужи, примыкающие непосредственно к апостолам. Апологетические (защищающие) отцы II в., пытавшиеся, в частности, доказать совместимость христианского учения с греческой философией, причём иногда они представляли христианство в виде новой философии (Юстин, 100—167, затем Афинагор, вторая пол. II в. Завершает этот период Тертуллиан.

Слайд 9






III в. и нач. IV в. характеризуются первыми попытками систематизации в области теологии и выдвижением вопроса о Христе, породившего многочисленные попытки его решения. Противоречащие друг другу положения воплотились, с одной стороны, в тезисе Афанасия (295—378), утверждавшего, что Христос божествен, а с другой — в отрицании Арием его божественности. Ориген, создал первую теологическую систему христианства.
В IV в. и нач. V в. христианство впервые начинает исследовать свою историю. Догмат о Троице получает вскоре свою окончательную формулировку. Евсевий Кесарийский, склонявшийся к арианизму, написал первую историю церкви и её догм; он утверждал, что Платон и вообще греческая философия оказали влияние — через Ветхий Завет.
Описание слайда:
III в. и нач. IV в. характеризуются первыми попытками систематизации в области теологии и выдвижением вопроса о Христе, породившего многочисленные попытки его решения. Противоречащие друг другу положения воплотились, с одной стороны, в тезисе Афанасия (295—378), утверждавшего, что Христос божествен, а с другой — в отрицании Арием его божественности. Ориген, создал первую теологическую систему христианства. В IV в. и нач. V в. христианство впервые начинает исследовать свою историю. Догмат о Троице получает вскоре свою окончательную формулировку. Евсевий Кесарийский, склонявшийся к арианизму, написал первую историю церкви и её догм; он утверждал, что Платон и вообще греческая философия оказали влияние — через Ветхий Завет.

Слайд 10






С кон. IV в., т. е. с завершением процесса формулирования догм и с усилением церкви, особенно после её признания в 313 г. императором Константином Великим, уже резко бросается в глаза церковно-политический характер патристики. После Илария Пиктавийского, «Афанасия Запада» (310—367), и Амвросия Медиоланского, «латинского Филона» (340—397), Августин Блаженный ставит на первое место практическую церковную теологию и её претензии на руководство душами и святое посредничество. Своим учением о божественном государстве («граде Божием») он закладывает фундамент исторической метафизики. Против этого учения, как полагают, боролся Пелагий.
Описание слайда:
С кон. IV в., т. е. с завершением процесса формулирования догм и с усилением церкви, особенно после её признания в 313 г. императором Константином Великим, уже резко бросается в глаза церковно-политический характер патристики. После Илария Пиктавийского, «Афанасия Запада» (310—367), и Амвросия Медиоланского, «латинского Филона» (340—397), Августин Блаженный ставит на первое место практическую церковную теологию и её претензии на руководство душами и святое посредничество. Своим учением о божественном государстве («граде Божием») он закладывает фундамент исторической метафизики. Против этого учения, как полагают, боролся Пелагий.

Слайд 11






На Руси были известны и пользовались высоким авторитетом произведения «отцов церкви», богословов и проповедников: Иоанна Златоуста, Григория Назианзина, Василия Великого, Григория Нисского, Афанасия Александрийского и др. Высоко ценились на протяжении всего русского средневековья писатели-гомилеты (авторы поучений и проповедей). Наибольшим авторитетом пользовался Иоанн Златоуст (ум. в 407 г.).
Описание слайда:
На Руси были известны и пользовались высоким авторитетом произведения «отцов церкви», богословов и проповедников: Иоанна Златоуста, Григория Назианзина, Василия Великого, Григория Нисского, Афанасия Александрийского и др. Высоко ценились на протяжении всего русского средневековья писатели-гомилеты (авторы поучений и проповедей). Наибольшим авторитетом пользовался Иоанн Златоуст (ум. в 407 г.).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию