🗊Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №1Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №2Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №3Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №4Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №5Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №6Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №7Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №8Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №9Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №10Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №11Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №12Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №13Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №14Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №15Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №16Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №17Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №18Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №19Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №20Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №21Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №22Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка
Т. С. Горбунова,
ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Описание слайда:
Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.

Слайд 2






Состояние разработки и утверждения стандартов

1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785)

2. ФГОС основного общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644)
Описание слайда:
Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785) 2. ФГОС основного общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644)

Слайд 3


Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Инновационность структуры стандартов
Описание слайда:
Инновационность структуры стандартов

Слайд 5






Требования 
к результатам освоения основных образовательных программ
Описание слайда:
Требования к результатам освоения основных образовательных программ

Слайд 6





Назначение
Задают основные результаты образования – общие и по ступеням
Характеризуют и регулируют планируемые результаты, отражаемые в: 
учебных программах (предметные, метапредметные, личностные)
программах внеклассной  деятельности (личностные, метапредметные)
Описание слайда:
Назначение Задают основные результаты образования – общие и по ступеням Характеризуют и регулируют планируемые результаты, отражаемые в: учебных программах (предметные, метапредметные, личностные) программах внеклассной деятельности (личностные, метапредметные)

Слайд 7





Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе , другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д.

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях

Предметные результаты  - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов
Описание слайда:
Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе , другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д. Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов

Слайд 8





Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы:  
1.	Пояснительная записка
2.	Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
3.	Учебный план начального общего образования;
4.	Программа формирования универсальных учебный действий у обучающихся на ступени начального общего образования
5.	Программы отдельных учебных предметов, курсов;
6.	Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
7.	Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
8.	Программа коррекционной работы;
9.	Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программ начального общего образования.
Описание слайда:
Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы: 1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; 3. Учебный план начального общего образования; 4. Программа формирования универсальных учебный действий у обучающихся на ступени начального общего образования 5. Программы отдельных учебных предметов, курсов; 6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; 7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 8. Программа коррекционной работы; 9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программ начального общего образования.

Слайд 9





Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы:
1. Целевой раздел содержит:
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Описание слайда:
Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы: 1. Целевой раздел содержит: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Слайд 10





Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы:
2. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; 
программы отдельных учебных предметов, курсов;
программу духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;
программу коррекционной работы
Описание слайда:
Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы: 2. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; программы отдельных учебных предметов, курсов; программу духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры; программу коррекционной работы

Слайд 11





Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы:
3. Организационный раздел включает:
учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности;
систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
Описание слайда:
Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы: 3. Организационный раздел включает: учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Слайд 12


Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка  Т. С. Горбунова,  ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Объект оценки
Объект оценки


Предмет оценки 
Процедуры оценки
Описание слайда:
Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки

Слайд 16





Объект оценки
Объект оценки




Предмет оценки 
Процедуры оценки
Описание слайда:
Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки

Слайд 17





Объект оценки
Объект оценки


Предмет оценки 
Процедуры оценки
Описание слайда:
Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки

Слайд 18





Универсальные учебные действия
Личностные
Регулятивные, включая действия саморегуляции
Познавательные, включая общеучебные, логические и знаково-символические
Коммуникативные
Описание слайда:
Универсальные учебные действия Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные, включая общеучебные, логические и знаково-символические Коммуникативные

Слайд 19





Основные направления внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное 
Общеинтеллектуальное 
Общекультурное
Описание слайда:
Основные направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

Слайд 20





Воспитательные результаты и эффекты деятельности обучающихся распределяются по трем уровням:
Первый уровень результатов – приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т.р.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Описание слайда:
Воспитательные результаты и эффекты деятельности обучающихся распределяются по трем уровням: Первый уровень результатов – приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т.р.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Слайд 21





Воспитательные результаты и эффекты деятельности обучающихся распределяются по трем уровням:
 Второй уровень результатов – получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.  
 Третий уровень результатов – получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия.
Описание слайда:
Воспитательные результаты и эффекты деятельности обучающихся распределяются по трем уровням: Второй уровень результатов – получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия.

Слайд 22





Особенности предлагаемой системы оценки: 
комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; 
оценку успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности  выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
оценку динамики образовательных достижений учащихся; 
сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
Описание слайда:
Особенности предлагаемой системы оценки: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования); использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; оценку успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач; оценку динамики образовательных достижений учащихся; сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;

Слайд 23





Особенности предлагаемой системы оценки:
использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования, а также в иных аттестационных целях;
уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных;
использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.;
использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.
Описание слайда:
Особенности предлагаемой системы оценки: использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования, а также в иных аттестационных целях; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных; использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений; использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.; использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию