🗊Презентация посредники в формировании розничных цен

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
посредники в формировании розничных цен  , слайд №1посредники в формировании розничных цен  , слайд №2посредники в формировании розничных цен  , слайд №3посредники в формировании розничных цен  , слайд №4посредники в формировании розничных цен  , слайд №5посредники в формировании розничных цен  , слайд №6посредники в формировании розничных цен  , слайд №7посредники в формировании розничных цен  , слайд №8посредники в формировании розничных цен  , слайд №9посредники в формировании розничных цен  , слайд №10посредники в формировании розничных цен  , слайд №11посредники в формировании розничных цен  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему посредники в формировании розничных цен . Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«посредники в формировании розничных цен»
Описание слайда:
«посредники в формировании розничных цен»

Слайд 2





Ценообразование – это процесс формирования, применения и контроля цен.
Участниками процесса ценообразования являются:
Производители и продавцы продукции
Потребители и покупатели продукции
Посредники
Конкуренты
Государство
Описание слайда:
Ценообразование – это процесс формирования, применения и контроля цен. Участниками процесса ценообразования являются: Производители и продавцы продукции Потребители и покупатели продукции Посредники Конкуренты Государство

Слайд 3





Посредники имеют прямое отношение к процессу установления цены. 
Их воздействие на цены следует рассматривать с двух сторон.
Описание слайда:
Посредники имеют прямое отношение к процессу установления цены. Их воздействие на цены следует рассматривать с двух сторон.

Слайд 4


посредники в формировании розничных цен  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Именно в снижении (экономии) потерь и заключается заинтересованность производителя и потребителя в использовании услуг посредников.
Описание слайда:
Именно в снижении (экономии) потерь и заключается заинтересованность производителя и потребителя в использовании услуг посредников.

Слайд 6





Таким образом, участие посредников заключается только в перераспределении совокупного эффекта от производства и использования продукта между производителем, потребителем и посредником. 
Таким образом, участие посредников заключается только в перераспределении совокупного эффекта от производства и использования продукта между производителем, потребителем и посредником. 
При этом посредник не оказывает прямого воздействия на уровень цен.
Описание слайда:
Таким образом, участие посредников заключается только в перераспределении совокупного эффекта от производства и использования продукта между производителем, потребителем и посредником. Таким образом, участие посредников заключается только в перераспределении совокупного эффекта от производства и использования продукта между производителем, потребителем и посредником. При этом посредник не оказывает прямого воздействия на уровень цен.

Слайд 7





2.С позиции самодостаточности посредника.
Описание слайда:
2.С позиции самодостаточности посредника.

Слайд 8





Таким образом, деятельность таких посредников целесообразно ограничивать как экономическими методами, так и административными.
Таким образом, деятельность таких посредников целесообразно ограничивать как экономическими методами, так и административными.
Описание слайда:
Таким образом, деятельность таких посредников целесообразно ограничивать как экономическими методами, так и административными. Таким образом, деятельность таких посредников целесообразно ограничивать как экономическими методами, так и административными.

Слайд 9





Розничные цены – обслуживают товарооборот между населением и организациями розничной торговли.
Розничные ценя являются ценами конечной реализации товаров в розничной сети.
Динамика розничных цен характеризует изменение уровня жизни и благосостояния населения.
Описание слайда:
Розничные цены – обслуживают товарооборот между населением и организациями розничной торговли. Розничные ценя являются ценами конечной реализации товаров в розничной сети. Динамика розничных цен характеризует изменение уровня жизни и благосостояния населения.

Слайд 10





Розничная цена формируется  на базе оптовой (отпускной) цены закупки с добавлением розничной надбавки
Описание слайда:
Розничная цена формируется на базе оптовой (отпускной) цены закупки с добавлением розничной надбавки

Слайд 11





Пример расчета розничной цены:
Цена закупки равна 200,6 руб. Затраты организации розничной торговли составляют 30 руб., прибыль – 20 руб. НДС – 18%. 
Тогда розничную цену можно определить:
1.Определяется цена за услуги розничной торговли без НДС
	 ( 30 руб. + 20 руб. = 50 руб.)
2. Рассчитывается величина НДС, который должна уплатить организация розничной торговли
	 (50 руб. * 18 / 100 = 9 руб.)  
3.Определяется розничная надбавка 
	(50 руб. + 9 руб. = 59 руб.)
4.Определяется розничная цена 
(200,6 руб. + 59 руб. = 259,6 руб.)
Описание слайда:
Пример расчета розничной цены: Цена закупки равна 200,6 руб. Затраты организации розничной торговли составляют 30 руб., прибыль – 20 руб. НДС – 18%. Тогда розничную цену можно определить: 1.Определяется цена за услуги розничной торговли без НДС ( 30 руб. + 20 руб. = 50 руб.) 2. Рассчитывается величина НДС, который должна уплатить организация розничной торговли (50 руб. * 18 / 100 = 9 руб.) 3.Определяется розничная надбавка (50 руб. + 9 руб. = 59 руб.) 4.Определяется розничная цена (200,6 руб. + 59 руб. = 259,6 руб.)

Слайд 12






Розничная цена используется в системе розничной торговли. Это – конечная цена.
При формировании цен по стадиям ценообразования розничная цена является наиболее высокой из всех видов (закупочные, оптовые, внешнеторговые…) цен на конкретный товар.
Описание слайда:
Розничная цена используется в системе розничной торговли. Это – конечная цена. При формировании цен по стадиям ценообразования розничная цена является наиболее высокой из всех видов (закупочные, оптовые, внешнеторговые…) цен на конкретный товар.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию