🗊Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №1Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №2Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №3Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №4Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №5Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №6Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №7Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №8Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №9Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №10Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №11Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №12Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №13Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №14Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №15Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №16Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics  Степан Семилетов, ArrowMedia, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics
Степан Семилетов,
ArrowMedia
Описание слайда:
Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia

Слайд 2





Размещение в Маркете 
«по-старинке»
Тысячи товаров
Единая ставка
Товары с разной ценой
Товары с разной наценкой
Отсутствие данных для анализа
Описание слайда:
Размещение в Маркете «по-старинке» Тысячи товаров Единая ставка Товары с разной ценой Товары с разной наценкой Отсутствие данных для анализа

Слайд 3





Проблемы «неуправляемого» размещения
Дорогие клики по дешевым товарам
Мало кликов по дорогим товарам
Нет данных о конверсии по группам и товарам.
Описание слайда:
Проблемы «неуправляемого» размещения Дорогие клики по дешевым товарам Мало кликов по дорогим товарам Нет данных о конверсии по группам и товарам.

Слайд 4





Решение: Яндекс.Маркет 
как рекламный источник 
в Google Analytics

Данные отчетов «Электронной торговли»
Можно сравнивать источники
Бесплатно и быстро

Низкая точность для малых магазинов
Низкая точность при телефонных заказах >50%
Описание слайда:
Решение: Яндекс.Маркет как рекламный источник в Google Analytics Данные отчетов «Электронной торговли» Можно сравнивать источники Бесплатно и быстро Низкая точность для малых магазинов Низкая точность при телефонных заказах >50%

Слайд 5





Электронная торговля в Google Analytics: данные о транзакциях
Описание слайда:
Электронная торговля в Google Analytics: данные о транзакциях

Слайд 6





Разметка ссылок на товары в YML
Суть метода – анализ переходов с Маркета как рекламных.
Описание слайда:
Разметка ссылок на товары в YML Суть метода – анализ переходов с Маркета как рекламных.

Слайд 7





Как разметить ссылки?

Инструмент «Компоновщик URL»

utm_source=YaMarket* источник

utm_medium=cpc* канал

utm_campaign=sotovie_telefoni*
рекламная кампания – для различения групп товаров

utm_content=HTC_Wildfire
содержание объявления – для различения товаров (необязательно)
Итоговый URL для Google Analytics:
http://www.arwm.ru/?utm_source=YaMarket&utm_medium=cpc&utm_content=HTC_Wildfire&utm_campaign=sotovie_telefoni
Описание слайда:
Как разметить ссылки? Инструмент «Компоновщик URL» utm_source=YaMarket* источник utm_medium=cpc* канал utm_campaign=sotovie_telefoni* рекламная кампания – для различения групп товаров utm_content=HTC_Wildfire содержание объявления – для различения товаров (необязательно) Итоговый URL для Google Analytics: http://www.arwm.ru/?utm_source=YaMarket&utm_medium=cpc&utm_content=HTC_Wildfire&utm_campaign=sotovie_telefoni

Слайд 8





Отчет «Источники трафика»
Описание слайда:
Отчет «Источники трафика»

Слайд 9





Отчет по группам товаров
Описание слайда:
Отчет по группам товаров

Слайд 10





Ещё пример: группы товаров
Описание слайда:
Ещё пример: группы товаров

Слайд 11





Повышаем эффективность: 
расчет ставок
Один период времени

Данные из Analytics 

Данные о затратах из Маркета

Коэффициент: корзина/звонки

Затраты на привлечение заказа общие и для разных групп товаров
Описание слайда:
Повышаем эффективность: расчет ставок Один период времени Данные из Analytics Данные о затратах из Маркета Коэффициент: корзина/звонки Затраты на привлечение заказа общие и для разных групп товаров

Слайд 12





Пример расчета ставок
Данные за 1 месяц размещения в Маркете:

3000 посещений (GA)
Стоимость размещения - 60’000 руб. (Маркет)
Заказы по данным Analytics – на сумму 250’000 руб. (50 транзакций)
Поправочный коэффициент (звонки) +0,7.
Хотим тратить на привлечение 10% от выручки.

Расчет: 60’000 / (250’000*1,7) = 14% (от выручки мы потратили на привлечение заказов с Маркета)

Необходимо понизить ставки 
У каких товаров понижать?
Описание слайда:
Пример расчета ставок Данные за 1 месяц размещения в Маркете: 3000 посещений (GA) Стоимость размещения - 60’000 руб. (Маркет) Заказы по данным Analytics – на сумму 250’000 руб. (50 транзакций) Поправочный коэффициент (звонки) +0,7. Хотим тратить на привлечение 10% от выручки. Расчет: 60’000 / (250’000*1,7) = 14% (от выручки мы потратили на привлечение заказов с Маркета) Необходимо понизить ставки У каких товаров понижать?

Слайд 13





Полезность посещения!
Описание слайда:
Полезность посещения!

Слайд 14





Для расчета ставок достаточно Analytics
Описание слайда:
Для расчета ставок достаточно Analytics

Слайд 15





Как установить ставки в Маркете?
Разные ставки для разных «Групп» товаров
Группы должны совпадать с «разметкой» в ссылках.
Описание слайда:
Как установить ставки в Маркете? Разные ставки для разных «Групп» товаров Группы должны совпадать с «разметкой» в ссылках.

Слайд 16





Советы
Метод подходит для любых товарных агрегаторов.
Тщательно продумайте принцип именования групп.
Автоматизируйте разметку для YML файла.
Проверяйте свои ссылки вручную.
Данные о транзакциях в Analytics можно редактировать.
Данные в Analytics неполные и неточные - сравнивайте и ищите тенденции.
Описание слайда:
Советы Метод подходит для любых товарных агрегаторов. Тщательно продумайте принцип именования групп. Автоматизируйте разметку для YML файла. Проверяйте свои ссылки вручную. Данные о транзакциях в Analytics можно редактировать. Данные в Analytics неполные и неточные - сравнивайте и ищите тенденции.

Слайд 17





Спасибо за внимание! 

Вопросы?
www.ARWM.ru
+7 (495) 648-68-65
Степан Семилетов
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы? www.ARWM.ru +7 (495) 648-68-65 Степан Семилетов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию