🗊«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация, слайд №1«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация, слайд №2«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация, слайд №3«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация, слайд №4«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация, слайд №5«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация, слайд №6«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация, слайд №7«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация, слайд №8«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация, слайд №9«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация, слайд №10«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация, слайд №11«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать «Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007. - презентация. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей №229 в рамках дополнительного образования»
29.01.2007
Описание слайда:
«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей №229 в рамках дополнительного образования» 29.01.2007

Слайд 2





Историческая справка
Лицей №229 как школа основан в 1955 году.
Звание Лицей получено после аттестации и аккредитации в 2001г.
В 2006г. Лицей №229 прошел вторично аттестацию и аккредитацию. 
На сегодняшний день Лицей является Центром дополнительного образования. На базе Центра дополнительного образования работает 18 кружков и секций.
В начальной школе наряду с базовыми учебными предметами вводятся такие предметы как: риторика, английский язык, психология, экономика, теория решения изобретательных задач (ТРИЗ),
	информатика.
Описание слайда:
Историческая справка Лицей №229 как школа основан в 1955 году. Звание Лицей получено после аттестации и аккредитации в 2001г. В 2006г. Лицей №229 прошел вторично аттестацию и аккредитацию. На сегодняшний день Лицей является Центром дополнительного образования. На базе Центра дополнительного образования работает 18 кружков и секций. В начальной школе наряду с базовыми учебными предметами вводятся такие предметы как: риторика, английский язык, психология, экономика, теория решения изобретательных задач (ТРИЗ), информатика.

Слайд 3





Практика обучения ИКТ младших школьников в рамках дополнительного образования
В Лицее дополнительное образование младших школьников 
(1-3 классов) в сфере ИКТ осуществляется с 1995 года.

 1995-2000г. – обучение по программам, разработанным учителями Лицея и согласованным с методистом.
 2001-2003г. – обучение на основе программы  А.В. Горячева «Информатика в играх и задачах»
 2004г.- настоящее время - в основе обучения лежит программа С.Н. Тур, Т.П. Бокучавы «Первые шаги в мире информатики».
 с 2006г. - урок информатики в 3 классах с начала этого учебного года является обязательным, в основу программы также положена программа С.Н. Тур,
Т.П. Бокучавы «Первые шаги в мире
информатики».
Описание слайда:
Практика обучения ИКТ младших школьников в рамках дополнительного образования В Лицее дополнительное образование младших школьников (1-3 классов) в сфере ИКТ осуществляется с 1995 года. 1995-2000г. – обучение по программам, разработанным учителями Лицея и согласованным с методистом. 2001-2003г. – обучение на основе программы А.В. Горячева «Информатика в играх и задачах» 2004г.- настоящее время - в основе обучения лежит программа С.Н. Тур, Т.П. Бокучавы «Первые шаги в мире информатики». с 2006г. - урок информатики в 3 классах с начала этого учебного года является обязательным, в основу программы также положена программа С.Н. Тур, Т.П. Бокучавы «Первые шаги в мире информатики».

Слайд 4





Форма организации образования
Занятия, продолжительностью 35 минут, носят пропедевтический развивающий характер.

Занятия проводятся:
во внеурочное время в кабинетах информатики в группах по 10-15 человек
учителями начальных классов, прошедшими специальное обучение в РГПУ им. А.И. Герцена в 2003г.,
и учителями информатики.
Описание слайда:
Форма организации образования Занятия, продолжительностью 35 минут, носят пропедевтический развивающий характер. Занятия проводятся: во внеурочное время в кабинетах информатики в группах по 10-15 человек учителями начальных классов, прошедшими специальное обучение в РГПУ им. А.И. Герцена в 2003г., и учителями информатики.

Слайд 5





Цели обучения
формирование представления об основных понятиях информатики;
пропедевтика таких понятий как множества, система координат, массивы, моделирование;
формирование алгоритмического подхода к решению задач;
формирование и развитие логического, математического и образного мышления;
формирование навыков работы с различными исполнителями, компьютером как исполнителем;
пропедевтика применения персонального компьютера как инструмента практической деятельности;
развитие памяти, внимания, творчества;
осуществление индивидуально-личностного
	подхода к обучению.
Описание слайда:
Цели обучения формирование представления об основных понятиях информатики; пропедевтика таких понятий как множества, система координат, массивы, моделирование; формирование алгоритмического подхода к решению задач; формирование и развитие логического, математического и образного мышления; формирование навыков работы с различными исполнителями, компьютером как исполнителем; пропедевтика применения персонального компьютера как инструмента практической деятельности; развитие памяти, внимания, творчества; осуществление индивидуально-личностного подхода к обучению.

Слайд 6





Учебно-методический комплекс
 
учебники-тетради для ученика на каждый год обучения, которые исключают необходимость тратить время на запись заданий, тесная связь учебника-тетради с используемым программным обеспечением способствуют эффективному раннему обучению информатике;
электронная поддержка («Страна Фантазия», клавиатурные тренажеры с ненавязчивой скоростью работы (Буквоед, Babytype или др.), логические игры, игры для ознакомления с работой над текстом).
методические рекомендации
	для учителя (1, 2-4 классы);
Описание слайда:
Учебно-методический комплекс учебники-тетради для ученика на каждый год обучения, которые исключают необходимость тратить время на запись заданий, тесная связь учебника-тетради с используемым программным обеспечением способствуют эффективному раннему обучению информатике; электронная поддержка («Страна Фантазия», клавиатурные тренажеры с ненавязчивой скоростью работы (Буквоед, Babytype или др.), логические игры, игры для ознакомления с работой над текстом). методические рекомендации для учителя (1, 2-4 классы);

Слайд 7





Формы и методы обучения
Форма проведения занятий:
это не монолог учителя, не традиционные объяснения и опросы;
это беседы, обсуждения новых понятий, совместный поиск и анализ примеров,  переходящий в игру.
Описание слайда:
Формы и методы обучения Форма проведения занятий: это не монолог учителя, не традиционные объяснения и опросы; это беседы, обсуждения новых понятий, совместный поиск и анализ примеров, переходящий в игру.

Слайд 8





Примерная структура занятия

Разминка: короткие задачи, ребусы, загадки на актуализацию знаний и внимание (4-5 мин.)
Объяснение нового материала или фронтальное решение задач в тетрадях(10 -15 мин.)
Физкультминутка (1 мин.)
Работа за компьютером(10-15 мин.)
Подведение итогов(2-3 мин.).

Примечание: в зависимости от изучаемой
темы структура урока может меняться.
Описание слайда:
Примерная структура занятия Разминка: короткие задачи, ребусы, загадки на актуализацию знаний и внимание (4-5 мин.) Объяснение нового материала или фронтальное решение задач в тетрадях(10 -15 мин.) Физкультминутка (1 мин.) Работа за компьютером(10-15 мин.) Подведение итогов(2-3 мин.). Примечание: в зависимости от изучаемой темы структура урока может меняться.

Слайд 9





Некоторые результаты
Описание слайда:
Некоторые результаты

Слайд 10





Некоторые результаты
Описание слайда:
Некоторые результаты

Слайд 11





Посещаемость
1-е классы
Описание слайда:
Посещаемость 1-е классы

Слайд 12





Дополнительные занятия  информатикой  в 1-3 классах являются важным этапом развития компьютерной грамотности у учащихся и основой для дальнейшего обучения информатике и ИКТ, программированию. 
Дополнительные занятия  информатикой  в 1-3 классах являются важным этапом развития компьютерной грамотности у учащихся и основой для дальнейшего обучения информатике и ИКТ, программированию. 
Занятия информатикой в 1-3 классах обеспечивают непрерывность и преемственность обучения.
Описание слайда:
Дополнительные занятия информатикой в 1-3 классах являются важным этапом развития компьютерной грамотности у учащихся и основой для дальнейшего обучения информатике и ИКТ, программированию. Дополнительные занятия информатикой в 1-3 классах являются важным этапом развития компьютерной грамотности у учащихся и основой для дальнейшего обучения информатике и ИКТ, программированию. Занятия информатикой в 1-3 классах обеспечивают непрерывность и преемственность обучения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию