🗊Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №16Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №18Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №19Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №20Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №21Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №22Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №23Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №24Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №25Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №26Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №27Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №28Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №29Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №30Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №31Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №32Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №33Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №34Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №35Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №36Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №37Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





словесный (выступления ведущих и учащихся); 
словесный (выступления ведущих и учащихся); 
наглядный (использование плакатов на данную тему, выставка литературы, составление схем и др.); 
практический (тесты, игровые задания, тренинг); 
мультимедиа.
Описание слайда:
словесный (выступления ведущих и учащихся); словесный (выступления ведущих и учащихся); наглядный (использование плакатов на данную тему, выставка литературы, составление схем и др.); практический (тесты, игровые задания, тренинг); мультимедиа.

Слайд 5


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





     Школа - это уменьшенная модель взрослой жизни: она учит не только началам наук, но и умению строить отношения с людьми. Иногда - через шипы ссор и боль выяснения отношений. Конфликты  в школе нельзя пускать на самотек и надеяться, что все разрешится само собой. Раздувать конфликт тоже непродуктивно, а нужно суметь погасить его в зародыше. Чем быстрее он будет снят, тем меньший негативный след оставит в жизни ребенка. А для этого нужно уметь внимательно выслушать версии обеих сторон. 
     Школа - это уменьшенная модель взрослой жизни: она учит не только началам наук, но и умению строить отношения с людьми. Иногда - через шипы ссор и боль выяснения отношений. Конфликты  в школе нельзя пускать на самотек и надеяться, что все разрешится само собой. Раздувать конфликт тоже непродуктивно, а нужно суметь погасить его в зародыше. Чем быстрее он будет снят, тем меньший негативный след оставит в жизни ребенка. А для этого нужно уметь внимательно выслушать версии обеих сторон.
Описание слайда:
Школа - это уменьшенная модель взрослой жизни: она учит не только началам наук, но и умению строить отношения с людьми. Иногда - через шипы ссор и боль выяснения отношений. Конфликты в школе нельзя пускать на самотек и надеяться, что все разрешится само собой. Раздувать конфликт тоже непродуктивно, а нужно суметь погасить его в зародыше. Чем быстрее он будет снят, тем меньший негативный след оставит в жизни ребенка. А для этого нужно уметь внимательно выслушать версии обеих сторон. Школа - это уменьшенная модель взрослой жизни: она учит не только началам наук, но и умению строить отношения с людьми. Иногда - через шипы ссор и боль выяснения отношений. Конфликты в школе нельзя пускать на самотек и надеяться, что все разрешится само собой. Раздувать конфликт тоже непродуктивно, а нужно суметь погасить его в зародыше. Чем быстрее он будет снят, тем меньший негативный след оставит в жизни ребенка. А для этого нужно уметь внимательно выслушать версии обеих сторон.

Слайд 11





у нас нет зрителей — все участники;
у нас нет зрителей — все участники;
 каждый имеет право на ошибку;
 не бойся выглядеть смешным;
 старайся видеть ситуацию в целом;
ничего де выносим за пределы классного коллектива.
Описание слайда:
у нас нет зрителей — все участники; у нас нет зрителей — все участники; каждый имеет право на ошибку; не бойся выглядеть смешным; старайся видеть ситуацию в целом; ничего де выносим за пределы классного коллектива.

Слайд 12






В контактах люди ведут себя по-разному в силу того, что наделены индивидуальными особенностями. Если мы научимся распознавать их и в соответствии с этим строить свои отношения, то будем успешны в общении.
Описание слайда:
В контактах люди ведут себя по-разному в силу того, что наделены индивидуальными особенностями. Если мы научимся распознавать их и в соответствии с этим строить свои отношения, то будем успешны в общении.

Слайд 13





Конфликт, (от лат. confliclus - столкновение) можно определить как серьезное разногласие, или острый спор, вызывающие борьбу интересов, взглядов, стремлений людей.
Описание слайда:
Конфликт, (от лат. confliclus - столкновение) можно определить как серьезное разногласие, или острый спор, вызывающие борьбу интересов, взглядов, стремлений людей.

Слайд 14





Функции конфликта:
Описание слайда:
Функции конфликта:

Слайд 15





Основные причины возникновения конфликтов:

социальное неравенство 
дефицит жизненных благ 
борьба за лучшие позиции в обществе 
несовпадение ценностей индивидов и общества 
противоположность интересов людей 
эгоистичность людей 
плохая информация и недоразумения 
несовершенство человеческой психики
Описание слайда:
Основные причины возникновения конфликтов: социальное неравенство дефицит жизненных благ борьба за лучшие позиции в обществе несовпадение ценностей индивидов и общества противоположность интересов людей эгоистичность людей плохая информация и недоразумения несовершенство человеческой психики

Слайд 16


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Алгоритм упражнения “Снежинки”:
(упражнение выполняется закрыв глаза,
 нельзя переспрашивать и уточнять действия) 
Молча возьмите листок. 
Сложите его пополам. 
Оторвите правый верхний угол. 
Сложите ещё раз пополам. 
Ещё раз оторвите правый верхний
    угол. 
Ещё раз сложите пополам. 
И ещё раз оторвите верхний правый 
    угол. 
Разверните листок и покажите своё “произведение искусства” одноклассникам.
Описание слайда:
Алгоритм упражнения “Снежинки”: (упражнение выполняется закрыв глаза, нельзя переспрашивать и уточнять действия) Молча возьмите листок. Сложите его пополам. Оторвите правый верхний угол. Сложите ещё раз пополам. Ещё раз оторвите правый верхний угол. Ещё раз сложите пополам. И ещё раз оторвите верхний правый угол. Разверните листок и покажите своё “произведение искусства” одноклассникам.

Слайд 19





	Рефлексия. 
   Обратите внимание, какие разные у вас получились снежинки! Хотя был дан чёткий алгоритм действий. 
Почему это произошло?
Описание слайда:
Рефлексия. Обратите внимание, какие разные у вас получились снежинки! Хотя был дан чёткий алгоритм действий. Почему это произошло?

Слайд 20





Способы решения конфликта
Описание слайда:
Способы решения конфликта

Слайд 21





Анализ ситуаций. 

Ситуация для юношей:
Вам нравится девушка, и вдруг в ваши отношения вмешивается другой парень. Как вы будете реагировать, 
если это ваш друг; 
просто посторонний парень?
Описание слайда:
Анализ ситуаций. Ситуация для юношей: Вам нравится девушка, и вдруг в ваши отношения вмешивается другой парень. Как вы будете реагировать, если это ваш друг; просто посторонний парень?

Слайд 22





Ситуация для девушек:
Ситуация для девушек:
До вас дошли слухи явно искаженного содержания. Как вы поступите, если источником дезинформации была 
ваша подруга; 
просто знакомая?
Описание слайда:
Ситуация для девушек: Ситуация для девушек: До вас дошли слухи явно искаженного содержания. Как вы поступите, если источником дезинформации была ваша подруга; просто знакомая?

Слайд 23





Повседневная ситуация для всех:

Вам на рынке продали бракованный товар.
Брак вы заметили позже. Как вы поступите,
если продавец младше вас;



если комплекция продавца 
такова, что Арнольду Шварценеггеру, 
по сравнению с ним, делать нечего?
Описание слайда:
Повседневная ситуация для всех: Вам на рынке продали бракованный товар. Брак вы заметили позже. Как вы поступите, если продавец младше вас; если комплекция продавца такова, что Арнольду Шварценеггеру, по сравнению с ним, делать нечего?

Слайд 24






Вы увидели, что не только в различных конфликтных ситуациях мы реагируем по-разному; даже и в сходных ситуациях, но с разными людьми, наша реакция может быть иной.
Описание слайда:
Вы увидели, что не только в различных конфликтных ситуациях мы реагируем по-разному; даже и в сходных ситуациях, но с разными людьми, наша реакция может быть иной.

Слайд 25





Упражнение “Рисунок вдвоем”.

    Класс делится на пары. Каждая пара получает лист бумаги. С этого момента и до окончания упражнения разговаривать нельзя. Оба партнера держали ее, нарисовать рисунок Необходимо взять одну ручку вдвоем и так, чтобы на свободную тему.
Описание слайда:
Упражнение “Рисунок вдвоем”. Класс делится на пары. Каждая пара получает лист бумаги. С этого момента и до окончания упражнения разговаривать нельзя. Оба партнера держали ее, нарисовать рисунок Необходимо взять одну ручку вдвоем и так, чтобы на свободную тему.

Слайд 26





    Рефлексия
    Рефлексия
    Готовые рисунки обсуждаются по принципу, “почему нарисовали именно это”, 
   “кто что рисовал”, “как вам рисовалось” и т. д. Школьники вели себя в этой ситуации совершенно по-разному: кто-то “рвался в бой” и рисовал сам, игнорируя партнера; кто-то пытался угадать намерения другого и предложить свои идеи, кто-то равнодушно рисовал “по очереди”, а кто-то вообще отдал рисунок на откуп напарнику.
    Почему это так? Оказывается: в тех ситуациях, в которых наши интересы не совпадают с интересами другого человека (а именно так возникает конфликт!), можно вести себя совершенно по-разному.
Описание слайда:
Рефлексия Рефлексия Готовые рисунки обсуждаются по принципу, “почему нарисовали именно это”, “кто что рисовал”, “как вам рисовалось” и т. д. Школьники вели себя в этой ситуации совершенно по-разному: кто-то “рвался в бой” и рисовал сам, игнорируя партнера; кто-то пытался угадать намерения другого и предложить свои идеи, кто-то равнодушно рисовал “по очереди”, а кто-то вообще отдал рисунок на откуп напарнику. Почему это так? Оказывается: в тех ситуациях, в которых наши интересы не совпадают с интересами другого человека (а именно так возникает конфликт!), можно вести себя совершенно по-разному.

Слайд 27





Почему  так происходит? 
Почему  так происходит? 
   Оказывается: в тех ситуациях, в которых наши интересы не совпадают с интересами другого человека 
   (а именно так возникает конфликт!), можно вести себя совершенно 
    по-разному.
Описание слайда:
Почему так происходит? Почему так происходит? Оказывается: в тех ситуациях, в которых наши интересы не совпадают с интересами другого человека (а именно так возникает конфликт!), можно вести себя совершенно по-разному.

Слайд 28





Большинство конфликтов в
 школе начинается именно на 
уровне общения. Они возникают из-за неудачно сказанного слова, обидного сравнения, несправедливой оценки, повышенного эмоционального состояния. Без эмоций трудно убедить партнёра по общению в своей правоте. Эмоции помогают найти истину.
Описание слайда:
Большинство конфликтов в школе начинается именно на уровне общения. Они возникают из-за неудачно сказанного слова, обидного сравнения, несправедливой оценки, повышенного эмоционального состояния. Без эмоций трудно убедить партнёра по общению в своей правоте. Эмоции помогают найти истину.

Слайд 29





   Упражнение “Алфавит эмоций”.
Нужно записать названия эмоций и чувств в конфликте в алфавитном порядке 
   Упражнение “Алфавит эмоций”.
Нужно записать названия эмоций и чувств в конфликте в алфавитном порядке 
(за исключением некоторых букв):
Описание слайда:
Упражнение “Алфавит эмоций”. Нужно записать названия эмоций и чувств в конфликте в алфавитном порядке Упражнение “Алфавит эмоций”. Нужно записать названия эмоций и чувств в конфликте в алфавитном порядке (за исключением некоторых букв):

Слайд 30





Упражнение “Ответ с улыбкой”.

       Можно обойти конфликт, если ответить улыбкой. Люди с чувством юмора редко конфликтуют, а уж если спорят, то всегда приятно, с шуткой, улыбкой.
Описание слайда:
Упражнение “Ответ с улыбкой”. Можно обойти конфликт, если ответить улыбкой. Люди с чувством юмора редко конфликтуют, а уж если спорят, то всегда приятно, с шуткой, улыбкой.

Слайд 31





Разыграем ситуации, где необходимо улыбнуться, пошутить, не дать спору стать конфликтом. 




Ситуация 1.
     Вы получаете записку с вашим именем: 
    “А + В= Любовь”. Ваша реакция... Обсуждение. 
    Реплика должна быть с улыбкой.
Ситуация 2. 
    Вам очень смешно на уроке. Учительница делает вам замечание. Вы оправдываетесь 
(с улыбкой). Что скажете? 
Ситуация 3.
    В автобусе ты нечаянно наступила на ногу рядом стоящему парню. Твои действия?
Описание слайда:
Разыграем ситуации, где необходимо улыбнуться, пошутить, не дать спору стать конфликтом. Ситуация 1. Вы получаете записку с вашим именем: “А + В= Любовь”. Ваша реакция... Обсуждение. Реплика должна быть с улыбкой. Ситуация 2. Вам очень смешно на уроке. Учительница делает вам замечание. Вы оправдываетесь (с улыбкой). Что скажете? Ситуация 3. В автобусе ты нечаянно наступила на ногу рядом стоящему парню. Твои действия?

Слайд 32


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





1. Можете ли вы в приступе ярости разбить посуду?
1. Можете ли вы в приступе ярости разбить посуду?
    А. Да, это возможно.
    Б. Ну, если меня спровоцировать, то безусловно. 
    В. Нет, это только ухудшит ситуацию, да и посуду жалко. 
2. Дискуссии, в которых участники придерживаются разных мнений...
    А. Не нужны. 
Б. К сожалению, необходимы. 
В. Ничего не дают.
 3. Двое друзей (подруг) начали горячую дискуссию. 
    А. Буду держаться в стороне. 
Б. Меня это развлечет.
В. Попробую быть посредником.
Описание слайда:
1. Можете ли вы в приступе ярости разбить посуду? 1. Можете ли вы в приступе ярости разбить посуду? А. Да, это возможно. Б. Ну, если меня спровоцировать, то безусловно. В. Нет, это только ухудшит ситуацию, да и посуду жалко. 2. Дискуссии, в которых участники придерживаются разных мнений... А. Не нужны. Б. К сожалению, необходимы. В. Ничего не дают. 3. Двое друзей (подруг) начали горячую дискуссию. А. Буду держаться в стороне. Б. Меня это развлечет. В. Попробую быть посредником.

Слайд 34





4. Что вы думаете по поводу изречения “Всегда уступает тот, кто умнее”?
4. Что вы думаете по поводу изречения “Всегда уступает тот, кто умнее”?
    А. Глупости – отговорка не для умных, а для слабых. 
Б. Подобная тактика способна сохранить много нервных клеток.
В. Перед тем как уступить, нужно все хорошенько обдумать.
5. Ваш (а) друг (подруга) несколько дней сильно раздражен (а).
    А. Спрошу, что случилось.
Б. Попрошу его (её) быть сдержанным (ой). 
В. Буду избегать общения с ним (ней).
6. За соседним столиком в кафе кто-то делает бестактные замечания по вашему поводу.
    А. Дам отпор.
Б. Я пересяду за другой столик, 
В. Меня это не волнует.
Описание слайда:
4. Что вы думаете по поводу изречения “Всегда уступает тот, кто умнее”? 4. Что вы думаете по поводу изречения “Всегда уступает тот, кто умнее”? А. Глупости – отговорка не для умных, а для слабых. Б. Подобная тактика способна сохранить много нервных клеток. В. Перед тем как уступить, нужно все хорошенько обдумать. 5. Ваш (а) друг (подруга) несколько дней сильно раздражен (а). А. Спрошу, что случилось. Б. Попрошу его (её) быть сдержанным (ой). В. Буду избегать общения с ним (ней). 6. За соседним столиком в кафе кто-то делает бестактные замечания по вашему поводу. А. Дам отпор. Б. Я пересяду за другой столик, В. Меня это не волнует.

Слайд 35


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Презентация на тему "Презентация классной рефлексии" - скачать презентации по Педагогике, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Рефлексия 

Что нового и полезного вы узнали на уроке? 
Сегодня на уроке мы с вами вырастили дерево решения конфликтов, пускай оно напоминает нам о правилах общения в коллективе. Оцените урок выбросом пальцев по пятибалльной системе.
Описание слайда:
Рефлексия Что нового и полезного вы узнали на уроке? Сегодня на уроке мы с вами вырастили дерево решения конфликтов, пускай оно напоминает нам о правилах общения в коллективе. Оцените урок выбросом пальцев по пятибалльной системе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию