🗊 Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Применение здоровьесберегающих технологий  на уроках английского  языка   , слайд №1  
  Применение здоровьесберегающих технологий  на уроках английского  языка   , слайд №2  
  Применение здоровьесберегающих технологий  на уроках английского  языка   , слайд №3  
  Применение здоровьесберегающих технологий  на уроках английского  языка   , слайд №4  
  Применение здоровьесберегающих технологий  на уроках английского  языка   , слайд №5  
  Применение здоровьесберегающих технологий  на уроках английского  языка   , слайд №6  
  Применение здоровьесберегающих технологий  на уроках английского  языка   , слайд №7  
  Применение здоровьесберегающих технологий  на уроках английского  языка   , слайд №8  
  Применение здоровьесберегающих технологий  на уроках английского  языка   , слайд №9  
  Применение здоровьесберегающих технологий  на уроках английского  языка   , слайд №10  
  Применение здоровьесберегающих технологий  на уроках английского  языка   , слайд №11  
  Применение здоровьесберегающих технологий  на уроках английского  языка   , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Применение здоровьесберегающих технологий 
на уроках английского  языка
Описание слайда:
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Слайд 2





Одни ученики находятся в « ситуации успеха».
		Это,  по мнению психологов, ситуация, в которой действия, совершаемые учащимся  во время учебного процесса, приводят его к чувству удовлетворения. Ученик рад своим достижениям, гордится результатами своего труда, что в свою очередь ведёт к самоуважению,  к дальнейшему развитию личности.
		 Успех вызывает у человека желание действовать, утвердить себя, получить высокую оценку результатов своего труда. 
		Ситуация успеха вызывает положительные эмоции, снижает утомляемость и вероятность возникновения стресса, предупреждает неврологические реакции у детей. У таких учеников всегда есть уверенность в своих силах и надежда на успех.  
		Учащихся, которые обучаются в ситуации успеха, насчитывается примерно 30%. Это наши отличники и хорошисты.
Описание слайда:
Одни ученики находятся в « ситуации успеха». Это, по мнению психологов, ситуация, в которой действия, совершаемые учащимся во время учебного процесса, приводят его к чувству удовлетворения. Ученик рад своим достижениям, гордится результатами своего труда, что в свою очередь ведёт к самоуважению, к дальнейшему развитию личности. Успех вызывает у человека желание действовать, утвердить себя, получить высокую оценку результатов своего труда. Ситуация успеха вызывает положительные эмоции, снижает утомляемость и вероятность возникновения стресса, предупреждает неврологические реакции у детей. У таких учеников всегда есть уверенность в своих силах и надежда на успех. Учащихся, которые обучаются в ситуации успеха, насчитывается примерно 30%. Это наши отличники и хорошисты.

Слайд 3





Большая часть остальных учащихся  находится в «ситуации избегания неудач».
		У таких детей нет надежды на успех. Их главная задача не учебный труд,  они стремятся избежать неприятностей: осуждения учителя, наказания родителей, боятся упасть в глазах своих одноклассников, боятся получить удар по собственному самолюбию. Учитель пытается вовлечь их в учебный процесс, а в ответ наблюдает следующие реакции:
  безынициативность;
отчуждение учебной деятельности;
отторжение всего, что связано с учебной деятельностью;
снижение значимости учебной деятельности;
Описание слайда:
Большая часть остальных учащихся находится в «ситуации избегания неудач». У таких детей нет надежды на успех. Их главная задача не учебный труд, они стремятся избежать неприятностей: осуждения учителя, наказания родителей, боятся упасть в глазах своих одноклассников, боятся получить удар по собственному самолюбию. Учитель пытается вовлечь их в учебный процесс, а в ответ наблюдает следующие реакции: безынициативность; отчуждение учебной деятельности; отторжение всего, что связано с учебной деятельностью; снижение значимости учебной деятельности;

Слайд 4





Методы здоровьесберегающих технологий
Описание слайда:
Методы здоровьесберегающих технологий

Слайд 5






1) метод рационального планирования включает:

 планирование разных видов деятельности(отсутствие однообразия, монотонности, частая смена видов деятельности, методов и приёмов);
учёт времени для отдельных заданий;
правильное чередование видов работ на уроке (учитывать постепенное снятие языковых трудностей);                                                                           
 использование речевой разминки(Warming up);
рациональный объём домашнего задания; 
рациональное использование компьютерных технологий в учебной деятельности.
Описание слайда:
1) метод рационального планирования включает: планирование разных видов деятельности(отсутствие однообразия, монотонности, частая смена видов деятельности, методов и приёмов); учёт времени для отдельных заданий; правильное чередование видов работ на уроке (учитывать постепенное снятие языковых трудностей); использование речевой разминки(Warming up); рациональный объём домашнего задания; рациональное использование компьютерных технологий в учебной деятельности.

Слайд 6





2) метод позитивной психологической поддержки:
(создание психологически комфортной среды на уроке)

 
правильный настрой учащихся в начале урока; совместная постановка учебных задач с целью пробудить желание узнать новое по данной проблеме (англичане говорят: “Well begun – half done”);
формирование чувства успешности;
улыбка, доброжелательный тон учителя;
поддержка учащегося во время ответа жестом,
      кивком  головы, мимикой, словом;
похвала, поощрение за старание;
оценивание, при котором оценивается процесс деятельности более, чем ее результат.
Описание слайда:
2) метод позитивной психологической поддержки: (создание психологически комфортной среды на уроке) правильный настрой учащихся в начале урока; совместная постановка учебных задач с целью пробудить желание узнать новое по данной проблеме (англичане говорят: “Well begun – half done”); формирование чувства успешности; улыбка, доброжелательный тон учителя; поддержка учащегося во время ответа жестом, кивком головы, мимикой, словом; похвала, поощрение за старание; оценивание, при котором оценивается процесс деятельности более, чем ее результат.

Слайд 7







3) метод учёта индивидуальных особенностей и дифференцированного подхода к учащимся с разными возможностями: 

использование индивидуальных, парных и групповых форм учебной  деятельности;    
                                           
дифференцированные домашние задания;  
                                             
дифференцированное тестирование; 
                                              
использование элемента уровневого обучения;
Описание слайда:
3) метод учёта индивидуальных особенностей и дифференцированного подхода к учащимся с разными возможностями: использование индивидуальных, парных и групповых форм учебной деятельности; дифференцированные домашние задания; дифференцированное тестирование; использование элемента уровневого обучения;

Слайд 8





 
4) метод сохранения должного уровня мотивации к изучению английского языка:

использование игровых методик; 
использование занимательных элементов;
учёт возрастных особенностей при выборе рабочего материала;
использование материала, содержащего информацию  местного характера (местный компонент);
организация самостоятельной творческой деятельности учащихся;
использование проектной деятельности;
использование наглядности;
использование компьютерных технологий.
Описание слайда:
4) метод сохранения должного уровня мотивации к изучению английского языка: использование игровых методик; использование занимательных элементов; учёт возрастных особенностей при выборе рабочего материала; использование материала, содержащего информацию местного характера (местный компонент); организация самостоятельной творческой деятельности учащихся; использование проектной деятельности; использование наглядности; использование компьютерных технологий.

Слайд 9





5) метод  эмоциональной разгрузки:
применение упражнений, способствующих появлению        положительных эмоций  у учащихся;
« завуалированный»  контроль полученных знаний и умений; 
использование музыкальных пауз, разучивание песен, стихотворений, рифмовок, поговорок, пословиц  с  целью релаксации;
Описание слайда:
5) метод эмоциональной разгрузки: применение упражнений, способствующих появлению положительных эмоций у учащихся; « завуалированный» контроль полученных знаний и умений; использование музыкальных пауз, разучивание песен, стихотворений, рифмовок, поговорок, пословиц с целью релаксации;

Слайд 10





6) метод применения видов деятельности,
 способствующих двигательной активности  учащихся
 для снятия зрительного утомления и мышечного напряжения.

физкультминутки (упражнения для кистей рук, глаз, корректирующие осанку, дыхательные);
 подвижные игры;
зарядка для глаз;
 стихи, песни, рифмовки с движениями, шутки.
Описание слайда:
6) метод применения видов деятельности, способствующих двигательной активности учащихся для снятия зрительного утомления и мышечного напряжения. физкультминутки (упражнения для кистей рук, глаз, корректирующие осанку, дыхательные); подвижные игры; зарядка для глаз; стихи, песни, рифмовки с движениями, шутки.

Слайд 11





 7) метод педагогического сотрудничества,
 основанный на наличии контакта учителя с учениками на 2-х уровнях (Учитель - отдельный ученик и Учитель – группа учеников)


эмоциональное сопереживание учебной ситуации учителем и   учащимися;
мыслительное содействие, т.е. включение в одну и ту же                                                  мыслительную деятельность по рассмотрению                                                  проблем и решению определённых задач;
искреннее уважение друг к другу, симпатию и                                                      толерантность;
Описание слайда:
7) метод педагогического сотрудничества, основанный на наличии контакта учителя с учениками на 2-х уровнях (Учитель - отдельный ученик и Учитель – группа учеников) эмоциональное сопереживание учебной ситуации учителем и учащимися; мыслительное содействие, т.е. включение в одну и ту же мыслительную деятельность по рассмотрению проблем и решению определённых задач; искреннее уважение друг к другу, симпатию и толерантность;

Слайд 12





8) метод пропаганды здорового образа жизни:

использование на уроке упражнений типа
	 « PROS and CONS», “ADVANTAGES”, “EXPRESS YOUR OPINION”, «WHAT WOULD YOU PREFER?» и им подобных  во  всех рассматриваемых темах.
Описание слайда:
8) метод пропаганды здорового образа жизни: использование на уроке упражнений типа « PROS and CONS», “ADVANTAGES”, “EXPRESS YOUR OPINION”, «WHAT WOULD YOU PREFER?» и им подобных во всех рассматриваемых темах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию