🗊 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  , слайд №1  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  , слайд №2  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  , слайд №3  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  , слайд №4  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  , слайд №5  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  , слайд №6  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  , слайд №7  
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Описание слайда:
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Слайд 2





Международная выставочная деятельность организатора – это деятельность специализированных коммерческих и/или некоммерческих организаций по организации, материально-техническому, информационному и маркетинговому обеспечению международных выставок, направленная на получение дохода, а также  достижение социальной, экологической и имиджевой результативности, способствующая развитию выставочной организации (центра) и бизнеса организатора и создающая условия для предпринимательской деятельности, реализации и формирования экспортного потенциала экспонентов
Международная выставочная деятельность организатора – это деятельность специализированных коммерческих и/или некоммерческих организаций по организации, материально-техническому, информационному и маркетинговому обеспечению международных выставок, направленная на получение дохода, а также  достижение социальной, экологической и имиджевой результативности, способствующая развитию выставочной организации (центра) и бизнеса организатора и создающая условия для предпринимательской деятельности, реализации и формирования экспортного потенциала экспонентов
Международная выставочная деятельность экспонента – промышленного предприятия – это деятельность, направленная на  подготовку, проведение выставочного мероприятия, обеспечивающая в рамках заданной стратегии участие в международной выставке, формирование и реализацию экономического, в том числе экспортного потенциала, и достижение стратегических целей участия при проведении международной выставки и в послевыставочный период.
Описание слайда:
Международная выставочная деятельность организатора – это деятельность специализированных коммерческих и/или некоммерческих организаций по организации, материально-техническому, информационному и маркетинговому обеспечению международных выставок, направленная на получение дохода, а также достижение социальной, экологической и имиджевой результативности, способствующая развитию выставочной организации (центра) и бизнеса организатора и создающая условия для предпринимательской деятельности, реализации и формирования экспортного потенциала экспонентов Международная выставочная деятельность организатора – это деятельность специализированных коммерческих и/или некоммерческих организаций по организации, материально-техническому, информационному и маркетинговому обеспечению международных выставок, направленная на получение дохода, а также достижение социальной, экологической и имиджевой результативности, способствующая развитию выставочной организации (центра) и бизнеса организатора и создающая условия для предпринимательской деятельности, реализации и формирования экспортного потенциала экспонентов Международная выставочная деятельность экспонента – промышленного предприятия – это деятельность, направленная на подготовку, проведение выставочного мероприятия, обеспечивающая в рамках заданной стратегии участие в международной выставке, формирование и реализацию экономического, в том числе экспортного потенциала, и достижение стратегических целей участия при проведении международной выставки и в послевыставочный период.

Слайд 3





Международная выставочная деятельность содействующих организаций – это деятельность региональных органов и иных заинтересованных в проведении выставочного мероприятия организаций, которая носит некоммерческий характер, и направлена на поддержку организатора международной выставки 
Международная выставочная деятельность содействующих организаций – это деятельность региональных органов и иных заинтересованных в проведении выставочного мероприятия организаций, которая носит некоммерческий характер, и направлена на поддержку организатора международной выставки 

РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Регламент организации международной выставки на предвыставочном этапе

2. Регламент проведения международной выставки на выставочном этапе
Описание слайда:
Международная выставочная деятельность содействующих организаций – это деятельность региональных органов и иных заинтересованных в проведении выставочного мероприятия организаций, которая носит некоммерческий характер, и направлена на поддержку организатора международной выставки Международная выставочная деятельность содействующих организаций – это деятельность региональных органов и иных заинтересованных в проведении выставочного мероприятия организаций, которая носит некоммерческий характер, и направлена на поддержку организатора международной выставки РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Регламент организации международной выставки на предвыставочном этапе 2. Регламент проведения международной выставки на выставочном этапе

Слайд 4





Подход к направлениям оценки международной выставочной деятельности промышленного предприятия
Описание слайда:
Подход к направлениям оценки международной выставочной деятельности промышленного предприятия

Слайд 5





Методика оценки эффективности  участия промышленного предприятия в международной выставке
Описание слайда:
Методика оценки эффективности участия промышленного предприятия в международной выставке

Слайд 6





Методика оценки эффективности  проведения международной выставки для организатора
Описание слайда:
Методика оценки эффективности проведения международной выставки для организатора

Слайд 7





Методы оценки резервов выставочной деятельности
Описание слайда:
Методы оценки резервов выставочной деятельности

Слайд 8





БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
ТЕХНОПАРК СГЭУ
443001, г.Самара, ул.Галактионовская, 118
Тел. (846) 224-15-38
www.sseu.ru/s/tehnopark/
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ТЕХНОПАРК СГЭУ 443001, г.Самара, ул.Галактионовская, 118 Тел. (846) 224-15-38 www.sseu.ru/s/tehnopark/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию