🗊Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев» в сети internet Ольга Цымбал 28 мая 2011, Киев, SMM BridgeCamp

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №1Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №2Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №3Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №4Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №5Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №6Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №7Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №8Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №9Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №10Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №11Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №12Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №13Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №14Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №15Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №16Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №17Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №18Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №19Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №20Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №21Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев» в сети internet Ольга Цымбал 28 мая 2011, Киев, SMM BridgeCamp. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев» 
в сети internet

Ольга Цымбал

28 мая 2011, Киев, 
SMM BridgeCamp
Описание слайда:
Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев» в сети internet Ольга Цымбал 28 мая 2011, Киев, SMM BridgeCamp

Слайд 2





Проект реализуется 
на открытой платформе WikiCityNomica
в рамках проекта 
«Бренд города ― дело горожан»
Описание слайда:
Проект реализуется на открытой платформе WikiCityNomica в рамках проекта «Бренд города ― дело горожан»

Слайд 3





Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города в рамках проекта «Бренд города ― дело горожан» 
Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города в рамках проекта «Бренд города ― дело горожан» 
основная целевая аудитория: активные горожане с развитым гражданским сознанием и высоким культурно-образовательным уровнем
социальные сети, форумы ― платформа для интеграции с целью начала дискуссии, подготовки базы для кишиневской бренд-сессии (ориентировочно ― октябрь 2011 г.)
старт: декабрь 2010 г.
специфика: координация проекта на расстоянии (из Киева)
Описание слайда:
Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города в рамках проекта «Бренд города ― дело горожан» Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города в рамках проекта «Бренд города ― дело горожан» основная целевая аудитория: активные горожане с развитым гражданским сознанием и высоким культурно-образовательным уровнем социальные сети, форумы ― платформа для интеграции с целью начала дискуссии, подготовки базы для кишиневской бренд-сессии (ориентировочно ― октябрь 2011 г.) старт: декабрь 2010 г. специфика: координация проекта на расстоянии (из Киева)

Слайд 4





Каналы продвижения проекта в internet

группа на facebook (Chisinau City Brand) ― основной пункт интеграции (сюда приходят пользователи с других ресурсов)
сайт bgorod.in.ua/kishinev
ветки обсуждений на форумах: salut.md, oldchisinau.com, fact.md;     в ЖЖ-сообществе md_community
сайты информационных партнеров: allmoldova.com, allfun.md, people.md, curaj.md, curaj.tv, fact.md, pan.md и др.
forum.md (один из самых популярных форумов Молдовы) не был выбран в качестве канала продвижения сознательно
Описание слайда:
Каналы продвижения проекта в internet группа на facebook (Chisinau City Brand) ― основной пункт интеграции (сюда приходят пользователи с других ресурсов) сайт bgorod.in.ua/kishinev ветки обсуждений на форумах: salut.md, oldchisinau.com, fact.md; в ЖЖ-сообществе md_community сайты информационных партнеров: allmoldova.com, allfun.md, people.md, curaj.md, curaj.tv, fact.md, pan.md и др. forum.md (один из самых популярных форумов Молдовы) не был выбран в качестве канала продвижения сознательно

Слайд 5





Тактика продвижения. 
Мы, организаторы и админы… 
стараемся персонализованно отвечать на каждое более или менее интересное сообщение (реплику)
поощряем позитив (приятными словами, позитивными репликами, «лайками»)
без юмора никак
facebook: удаляем только коммерческую рекламу
негатив: конструктивно отвечаем либо игнорируем (но не удаляем)
лучше терпеливо объяснить в очередной раз (пусть даже с помощью Copy/Paste), чем «отмазаться» ссылкой
«Кто хочет помочь ― помогайте. Кто хочет участвовать ― участвуйте. 
Кто не хочет помогать или участвовать ― наблюдайте, или оставайтесь равнодушными, или делайте что-то альтернативное. Это всё продуктивные подходы. 
Единственный контрпродуктивный подход ― не участвовать, не помогать, не делать альтернативно своё, а объяснять, почему всё неправильно» (WikiCityNomica)
Описание слайда:
Тактика продвижения. Мы, организаторы и админы… стараемся персонализованно отвечать на каждое более или менее интересное сообщение (реплику) поощряем позитив (приятными словами, позитивными репликами, «лайками») без юмора никак facebook: удаляем только коммерческую рекламу негатив: конструктивно отвечаем либо игнорируем (но не удаляем) лучше терпеливо объяснить в очередной раз (пусть даже с помощью Copy/Paste), чем «отмазаться» ссылкой «Кто хочет помочь ― помогайте. Кто хочет участвовать ― участвуйте. Кто не хочет помогать или участвовать ― наблюдайте, или оставайтесь равнодушными, или делайте что-то альтернативное. Это всё продуктивные подходы. Единственный контрпродуктивный подход ― не участвовать, не помогать, не делать альтернативно своё, а объяснять, почему всё неправильно» (WikiCityNomica)

Слайд 6





Результаты на сегодняшний день
223 участника в группе на facebook, абсолютное большинство ― жители Кишинева
около 20 активных участников
основные темы обсуждения ― история города, политическая ситуация, действия городских властей (сносы исторических зданий)
создано лояльное комьюнити, а также основа для выведения дискуссии в оффлайн
реализована первая оффлайн-дискуссия, регулярно проводятся встречи рабочей группы
благодаря интернет-продвижению в дискуссию и участие вовлечены ключевые лица города
Описание слайда:
Результаты на сегодняшний день 223 участника в группе на facebook, абсолютное большинство ― жители Кишинева около 20 активных участников основные темы обсуждения ― история города, политическая ситуация, действия городских властей (сносы исторических зданий) создано лояльное комьюнити, а также основа для выведения дискуссии в оффлайн реализована первая оффлайн-дискуссия, регулярно проводятся встречи рабочей группы благодаря интернет-продвижению в дискуссию и участие вовлечены ключевые лица города

Слайд 7


Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





7 мая 2011 года проведено                                    первое оффлайн-мероприятие (около 40 участников)
Описание слайда:
7 мая 2011 года проведено первое оффлайн-мероприятие (около 40 участников)

Слайд 15


Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Принцип работы 
социальной сети:
Сначала ты ищешь людей, 
а потом люди сами ищут тебя.
Описание слайда:
Принцип работы социальной сети: Сначала ты ищешь людей, а потом люди сами ищут тебя.

Слайд 17





В социальных проектах SMM творит чудеса!
Описание слайда:
В социальных проектах SMM творит чудеса!

Слайд 18


Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сети internet   Ольга Цымбал    28 мая 2011, Киев,   SMM BridgeCamp, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию