Работа с текстовой задачей Учебник «Математика» авторов Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др.

Категория: Образование

Нажмите для полного просмотра!
Работа с текстовой задачей  Учебник «Математика» авторов Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др., слайд №1Работа с текстовой задачей  Учебник «Математика» авторов Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др., слайд №2Работа с текстовой задачей  Учебник «Математика» авторов Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др., слайд №3Работа с текстовой задачей  Учебник «Математика» авторов Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др., слайд №4Работа с текстовой задачей  Учебник «Математика» авторов Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др., слайд №5Работа с текстовой задачей  Учебник «Математика» авторов Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др., слайд №6Работа с текстовой задачей  Учебник «Математика» авторов Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др., слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Работа с текстовой задачей Учебник «Математика» авторов Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др.. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Работа с текстовой задачей
Учебник «Математика» авторов Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др.
Описание слайда:
Работа с текстовой задачей Учебник «Математика» авторов Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др.

Слайд 2



Этапы работы с текстом простой задачи 
Первый класс
Фронтальное жужжащее чтение
Вычитывание текста с опорой на схему (ключевые слова) и заполнение схемы. Работает плохо читающий ребёнок, но неплохой математик (один-два). Задание всем: найти ключевые слова со схемы в тексте и подчеркнуть, найти числа.  После этого заполнение схемы под руководством нечитающего.
Самостоятельное формулирование условия и вопроса задачи с опорой на заполненную схему. Работают плохо читающие дети, слабые (двое-четверо)
Проверка этого устного текста с помощью учебника(перечитывание условие, вопроса). Работает хорошо читающий ребёнок (один-два)
Составление плана решения на основе понятий целое-часть. Фронтальная работа
Индивидуальная или парная работа детей по решению задачи.
Запись, объяснение полученного результата, совместное оценивание результата
Описание слайда:
Этапы работы с текстом простой задачи Первый класс Фронтальное жужжащее чтение Вычитывание текста с опорой на схему (ключевые слова) и заполнение схемы. Работает плохо читающий ребёнок, но неплохой математик (один-два). Задание всем: найти ключевые слова со схемы в тексте и подчеркнуть, найти числа. После этого заполнение схемы под руководством нечитающего. Самостоятельное формулирование условия и вопроса задачи с опорой на заполненную схему. Работают плохо читающие дети, слабые (двое-четверо) Проверка этого устного текста с помощью учебника(перечитывание условие, вопроса). Работает хорошо читающий ребёнок (один-два) Составление плана решения на основе понятий целое-часть. Фронтальная работа Индивидуальная или парная работа детей по решению задачи. Запись, объяснение полученного результата, совместное оценивание результата

Слайд 3



Найдите в учебнике простую задачу
Составьте диалог, подводящий детей к :
Вычитыванию текста с опорой на схему (ключевые слова) и заполнение схемы. 
Самостоятельное формулирование условия и вопроса задачи с опорой на заполненную схему. 
Проверке этого устного текста с помощью учебника. 
Составлению плана решения на основе понятий целое-часть. 
Совместному оцениванию результата
.
Описание слайда:
Найдите в учебнике простую задачу Составьте диалог, подводящий детей к : Вычитыванию текста с опорой на схему (ключевые слова) и заполнение схемы. Самостоятельное формулирование условия и вопроса задачи с опорой на заполненную схему. Проверке этого устного текста с помощью учебника. Составлению плана решения на основе понятий целое-часть. Совместному оцениванию результата .

Слайд 4



Этапы работы с текстом составной задачи 
Первый класс
Фронтальное жужжащее чтение
Вычитывание текста с опорой на схему (ключевые слова) и заполнение схемы. Работает плохо читающий ребёнок (аналитик) ( один-два)
Проверка заполненной схемы хорошо читающими детьми.
Анализ схемы и деление задачи на простые . Фронтальная работа
Составление плана решения. Фронтальная работа
Индивидуальная или парная работа детей по решению задачи. При этом те дети, которые могут пока решать только простые задачи, выполняют только первое действие, остальные идут дальше.
Запись решения на доске решившими. 
Объяснение полученного результата пока не решающими. 
все  дописывают решение задачи до конца (сильные могут и должны помогать слабым).
Оценивание результатов.
Описание слайда:
Этапы работы с текстом составной задачи Первый класс Фронтальное жужжащее чтение Вычитывание текста с опорой на схему (ключевые слова) и заполнение схемы. Работает плохо читающий ребёнок (аналитик) ( один-два) Проверка заполненной схемы хорошо читающими детьми. Анализ схемы и деление задачи на простые . Фронтальная работа Составление плана решения. Фронтальная работа Индивидуальная или парная работа детей по решению задачи. При этом те дети, которые могут пока решать только простые задачи, выполняют только первое действие, остальные идут дальше. Запись решения на доске решившими. Объяснение полученного результата пока не решающими. все дописывают решение задачи до конца (сильные могут и должны помогать слабым). Оценивание результатов.

Слайд 5



Найдите в учебнике составную задачу
Составьте диалог, подводящий детей к :
Вычитыванию текста с опорой на схему (ключевые слова) и заполнение схемы. 
Анализ схемы и деление задачи на простые . 
Составление плана решения. 
Объяснению решения детьми, могущими решать составные задачи. 
Объяснению решения детьми, которые умеют пока хорошо решать только простые задачи
.
Описание слайда:
Найдите в учебнике составную задачу Составьте диалог, подводящий детей к : Вычитыванию текста с опорой на схему (ключевые слова) и заполнение схемы. Анализ схемы и деление задачи на простые . Составление плана решения. Объяснению решения детьми, могущими решать составные задачи. Объяснению решения детьми, которые умеют пока хорошо решать только простые задачи .

Слайд 6



Этапы работы с текстом задачи 
от второго до четвёртого класса
Фронтальное чтение про себя и подчёркивание всех информационных единиц (все названные в тексте величины)
Выписывание найденных величин на доску учителем под диктовку учеников. В первую очередь работают плохо читающие дети.
Установление связей между величинами с помощью стрелок. Фронтальная работа.
Составление первой вспомогательной модели (структуризация записей на доске). Работают сильные. 
Оценка этой модели с точки зрения её понятности и доступности. Работают слабые.
Составление ещё одной вспомогательной модели. Фронтальная работа.
Составление плана решения. Фронтальная работа
Индивидуальная или парная работа детей по решению задачи.
Запись, объяснение полученного результата, совместное оценивание результата
Описание слайда:
Этапы работы с текстом задачи от второго до четвёртого класса Фронтальное чтение про себя и подчёркивание всех информационных единиц (все названные в тексте величины) Выписывание найденных величин на доску учителем под диктовку учеников. В первую очередь работают плохо читающие дети. Установление связей между величинами с помощью стрелок. Фронтальная работа. Составление первой вспомогательной модели (структуризация записей на доске). Работают сильные. Оценка этой модели с точки зрения её понятности и доступности. Работают слабые. Составление ещё одной вспомогательной модели. Фронтальная работа. Составление плана решения. Фронтальная работа Индивидуальная или парная работа детей по решению задачи. Запись, объяснение полученного результата, совместное оценивание результата

Слайд 7



Найдите в учебнике задачу
Проанализируйте её текст в соответствии с этапами работы, предложенными в предыдущем слайде.
Решите эту задачу, составив к ней несколько ясных для детей вспомогательных моделей.
Составьте систему вопросов, подводящих детей к решению задачи в соответствии с теми этапами, которые были описаны выше.
Описание слайда:
Найдите в учебнике задачу Проанализируйте её текст в соответствии с этапами работы, предложенными в предыдущем слайде. Решите эту задачу, составив к ней несколько ясных для детей вспомогательных моделей. Составьте систему вопросов, подводящих детей к решению задачи в соответствии с теми этапами, которые были описаны выше.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию