🗊 Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №1  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №2  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №3  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №4  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №5  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №6  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №7  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №8  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №9  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №10  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №11  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №12  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №13  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №14  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №15  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №16  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №17  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №18  
  Разработка стратегии одиночного бизнеса  Тема 9  , слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9 . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка стратегии одиночного бизнеса
Тема 9
Описание слайда:
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9

Слайд 2





План
Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений
Стратегия лидерства в издержках
Стратегия дифференциации
Стратегия фокусирования
Описание слайда:
План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Стратегия лидерства в издержках Стратегия дифференциации Стратегия фокусирования

Слайд 3





Конкурентное преимущество — это те характеристики и свойства товара или марки, а также специфичные формы организации бизнеса, которые обеспечивают предприятию определенное превосходство над своими конкурентами
В зависимости от создаваемых преимуществ факторы конкурентоспособности подразделяются на две группы:
внешние;
внутренние.
Описание слайда:
Конкурентное преимущество — это те характеристики и свойства товара или марки, а также специфичные формы организации бизнеса, которые обеспечивают предприятию определенное превосходство над своими конкурентами В зависимости от создаваемых преимуществ факторы конкурентоспособности подразделяются на две группы: внешние; внутренние.

Слайд 4





Конкурентные преимущества, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса и составляют основу деловой (конкурентной) стратегии предприятия 
Под деловой стратегией
(бизнес-стратегией) понимается стратегия развития бизнес-единицы, или стратегия деятельности предприятия на определенном товарном рынке
Описание слайда:
Конкурентные преимущества, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса и составляют основу деловой (конкурентной) стратегии предприятия Под деловой стратегией (бизнес-стратегией) понимается стратегия развития бизнес-единицы, или стратегия деятельности предприятия на определенном товарном рынке

Слайд 5





Существует несколько направлений достижения конкурентных преимуществ, или деловых стратегий, но наиболее общими являются
дифференциация продукции;
фокусирование (концентрация);
ранний выход на рынок (стратегия первопроходца.
Описание слайда:
Существует несколько направлений достижения конкурентных преимуществ, или деловых стратегий, но наиболее общими являются дифференциация продукции; фокусирование (концентрация); ранний выход на рынок (стратегия первопроходца.

Слайд 6





Базовые стратегии по М. Портеру:
Описание слайда:
Базовые стратегии по М. Портеру:

Слайд 7





Выбор конкретной стратегии конкуренции осуществляется с учетом ряда факторов, главные из которых:
ключевые условия (факторы) успеха для рассматриваемого рынка товаров;
сильные и слабые стороны предприятия и его основных конкурентов по отношению к ключевым факторам успеха;
стратегический потенциал предприятия и возможности расширения ресурсов.
Описание слайда:
Выбор конкретной стратегии конкуренции осуществляется с учетом ряда факторов, главные из которых: ключевые условия (факторы) успеха для рассматриваемого рынка товаров; сильные и слабые стороны предприятия и его основных конкурентов по отношению к ключевым факторам успеха; стратегический потенциал предприятия и возможности расширения ресурсов.

Слайд 8





Стратегия лидерства в издержках направлена на достижение конкурентных преимуществ за счет низких затрат на отдельные элементы товара или услуг и соответственно более низкой себестоимости по сравнению с конкурентами
Описание слайда:
Стратегия лидерства в издержках направлена на достижение конкурентных преимуществ за счет низких затрат на отдельные элементы товара или услуг и соответственно более низкой себестоимости по сравнению с конкурентами

Слайд 9





Реализация конкурентных преимуществ на основе низких издержек возможна при следующих условиях:
спрос эластичен по цене;
отсутствует возможность для дифференциации продукта;
отраслевая продукция стандартизована, покупатель может приобрести ее у разных продавцов;
предприятие имеет доступ к источникам дешевого сырья, рабочей силы или другим источникам снижения себестоимости продукции.
Описание слайда:
Реализация конкурентных преимуществ на основе низких издержек возможна при следующих условиях: спрос эластичен по цене; отсутствует возможность для дифференциации продукта; отраслевая продукция стандартизована, покупатель может приобрести ее у разных продавцов; предприятие имеет доступ к источникам дешевого сырья, рабочей силы или другим источникам снижения себестоимости продукции.

Слайд 10





К числу основных рисков, связанных с лидерством в издержках, можно отнести:
появление технологических новинок, которые сводят на нет преимущества в издержках;
неспособность уловить необходимость смены продукции или рынка в результате чрезмерного увлечения проблемой снижения себестоимости;
инфляционный рост издержек, подрывающий способность предприятия снижать себестоимость;
появление новых, более совершенных товаров;
изменение предпочтений потребителей, их чувствительность к ценам в пользу качества товаров, услуг и других характеристик.
Описание слайда:
К числу основных рисков, связанных с лидерством в издержках, можно отнести: появление технологических новинок, которые сводят на нет преимущества в издержках; неспособность уловить необходимость смены продукции или рынка в результате чрезмерного увлечения проблемой снижения себестоимости; инфляционный рост издержек, подрывающий способность предприятия снижать себестоимость; появление новых, более совершенных товаров; изменение предпочтений потребителей, их чувствительность к ценам в пользу качества товаров, услуг и других характеристик.

Слайд 11





Дифференциация, или, обособление товара на рынке, означает способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность (по сравнению с конкурентами) продукта для покупателя с точки зрения уровня качества, наличия его особых характеристик, методов сбыта, послепродажного обслуживания.
Описание слайда:
Дифференциация, или, обособление товара на рынке, означает способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность (по сравнению с конкурентами) продукта для покупателя с точки зрения уровня качества, наличия его особых характеристик, методов сбыта, послепродажного обслуживания.

Слайд 12





Дифференциация может принимать различные формы: 
признанное технологическое совершенство, лучший дизайн продукта (продуктовая дифференциация);
имидж предприятия, марки (дифференциация имиджа);
особый сервис (сервисная дифференциация).
Описание слайда:
Дифференциация может принимать различные формы: признанное технологическое совершенство, лучший дизайн продукта (продуктовая дифференциация); имидж предприятия, марки (дифференциация имиджа); особый сервис (сервисная дифференциация).

Слайд 13





Необходимые условия для успешной реализации стратегий дифференциации:
существует множество отличительных характеристик продукции, которые выделяются и ценятся потребителями;
преобладает ценовая конкуренция;
признаки дифференциации не могут быть имитированы без привлечения значительных затрат;
спрос на продукцию разнообразен по структуре.
Описание слайда:
Необходимые условия для успешной реализации стратегий дифференциации: существует множество отличительных характеристик продукции, которые выделяются и ценятся потребителями; преобладает ценовая конкуренция; признаки дифференциации не могут быть имитированы без привлечения значительных затрат; спрос на продукцию разнообразен по структуре.

Слайд 14





Стратегии дифференциации присущи следующие специфические риски:
разрыв в ценах относительно конкурентов может стать настолько большим, что сохранить приверженность к дифференцированной марке оказывается невозможным;
потребность в дифференцированной продукции снижается по мере того, как эта продукция становится более привычной;
восприятие дифференциации снижается в случае имитации (копирования) отличительных свойств товара.
Описание слайда:
Стратегии дифференциации присущи следующие специфические риски: разрыв в ценах относительно конкурентов может стать настолько большим, что сохранить приверженность к дифференцированной марке оказывается невозможным; потребность в дифференцированной продукции снижается по мере того, как эта продукция становится более привычной; восприятие дифференциации снижается в случае имитации (копирования) отличительных свойств товара.

Слайд 15





Стратегия фокусирования, или узкой специализации, предполагает выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей
Описание слайда:
Стратегия фокусирования, или узкой специализации, предполагает выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей

Слайд 16





Выделяют три направления фокусирования:
преимущество в издержках для конкретного сегмента;
лидерство в качестве удовлетворения потребностей конкретной целевой группы;
усиление того и другого.
Причина выбора такой стратегии — отсутствие или недостаток ресурсов, усиление барьеров входа в области или на рынок
Описание слайда:
Выделяют три направления фокусирования: преимущество в издержках для конкретного сегмента; лидерство в качестве удовлетворения потребностей конкретной целевой группы; усиление того и другого. Причина выбора такой стратегии — отсутствие или недостаток ресурсов, усиление барьеров входа в области или на рынок

Слайд 17





Необходимые условия реализации стратегии фокусирования:
существуют рыночные ниши, на которых можно сконцентрировать деятельность предприятия;
размер рыночной ниши обеспечивает прибыльность, ниша имеет потенциал для роста;
конкуренты не рассматривают нишу рынка в качестве ключевого фактора успеха;
ресурсы предприятия позволяют качественно обслуживать потребителей рыночной ниши.
Описание слайда:
Необходимые условия реализации стратегии фокусирования: существуют рыночные ниши, на которых можно сконцентрировать деятельность предприятия; размер рыночной ниши обеспечивает прибыльность, ниша имеет потенциал для роста; конкуренты не рассматривают нишу рынка в качестве ключевого фактора успеха; ресурсы предприятия позволяют качественно обслуживать потребителей рыночной ниши.

Слайд 18





Риски реализации стратегии фокусирования:
рыночная ниша становится настолько привлекательной, что переполняется конкурентами;
различия между потребностями целевого сегмента рынка и рынка в целом могут сократиться;
конкуренты могут проникнуть на выбранный целевой рынок и достичь более высокого уровня специализации.
Описание слайда:
Риски реализации стратегии фокусирования: рыночная ниша становится настолько привлекательной, что переполняется конкурентами; различия между потребностями целевого сегмента рынка и рынка в целом могут сократиться; конкуренты могут проникнуть на выбранный целевой рынок и достичь более высокого уровня специализации.

Слайд 19





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию