🗊Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №1Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №2Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №3Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №4Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №5Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №6Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №7Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №8Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №9Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №10Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №11Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №12Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №13Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №14Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №15Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №16Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №17Разработка стратегии присутствия и активности в Internet  на В2В рынке  New Media BOOM! for B2B, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка стратегии присутствия и активности в Internet 
на В2В рынке
New Media BOOM! for B2B
Описание слайда:
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B

Слайд 2





Маркетинговая/коммуникационная стратегия
Маркетинговая стратегия – это инструмент для достижения превосходства над конкурентами, для достижения абсолютно конкретных бизнес-целей
Digital-стратегия является частью единой маркетинговой и коммуникационной стратегии
Описание слайда:
Маркетинговая/коммуникационная стратегия Маркетинговая стратегия – это инструмент для достижения превосходства над конкурентами, для достижения абсолютно конкретных бизнес-целей Digital-стратегия является частью единой маркетинговой и коммуникационной стратегии

Слайд 3





Зачем стратегия?



Что делать?
Описание слайда:
Зачем стратегия? Что делать?

Слайд 4





Матрешка стратегий
Бизнес-стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Digital-стратегия
Коммуникационная стратегия
SMM стратегия 
Коммуникационная стратегия
Описание слайда:
Матрешка стратегий Бизнес-стратегия Маркетинговая стратегия Коммуникационная стратегия Digital-стратегия Коммуникационная стратегия SMM стратегия Коммуникационная стратегия

Слайд 5





Основы стратегии
Цель
Больше покупателей
Поиск, привлечение, продажи
Больше покупок одним человеком/компанией
Информирование, лояльность, увеличение ценности
Больше денег с одной покупки
Увеличение ценности
Время 
Краткосрочный период
Долгосрочный период
План
Описание слайда:
Основы стратегии Цель Больше покупателей Поиск, привлечение, продажи Больше покупок одним человеком/компанией Информирование, лояльность, увеличение ценности Больше денег с одной покупки Увеличение ценности Время Краткосрочный период Долгосрочный период План

Слайд 6





Этапы
Задача
Анализ
Креатив
Разработка
Измеряемый результат
Описание слайда:
Этапы Задача Анализ Креатив Разработка Измеряемый результат

Слайд 7





Коммуникационная стратегия
Как?
Креативная стратегия
Анализ аудитории
Коммуникационная платформа
Исполнение
Где?
Медиа стратегия
Анализ аудитории
Медиа-планирование
Оценка эффективности
Описание слайда:
Коммуникационная стратегия Как? Креативная стратегия Анализ аудитории Коммуникационная платформа Исполнение Где? Медиа стратегия Анализ аудитории Медиа-планирование Оценка эффективности

Слайд 8





Процесс
Цель
Понимание цели
Бизнес
Понимание бизнеса
Аудитория
Понимание аудитории
Креатив
Медиа
Стратегия
Описание слайда:
Процесс Цель Понимание цели Бизнес Понимание бизнеса Аудитория Понимание аудитории Креатив Медиа Стратегия

Слайд 9





Digital/Internet
Digital – это не канал коммуникаций это типология различных сред коммуникаций, состоящих из комплекса каналов коммуникаций, инструментов
Internet – это среда коммуникаций, состоящая из каналов и инструментов
Описание слайда:
Digital/Internet Digital – это не канал коммуникаций это типология различных сред коммуникаций, состоящих из комплекса каналов коммуникаций, инструментов Internet – это среда коммуникаций, состоящая из каналов и инструментов

Слайд 10





Инструменты Internet
SEO
Social Media
Media ad
Контекстная реклама
Вирусы
E-mail
etc.
Описание слайда:
Инструменты Internet SEO Social Media Media ad Контекстная реклама Вирусы E-mail etc.

Слайд 11





Особенности
Медиа
Новая система
Платформа
Таргетинг
Аудитория
Интересы
Активность
Что делают?
Креатив
Аудитория
Механика платформ
Канал определяет креатив
Оценка эффективности
Что такое контакт? Единица измерения (зависит от целей)
Данные в реальном времени
Измеримость всех компонентов
Описание слайда:
Особенности Медиа Новая система Платформа Таргетинг Аудитория Интересы Активность Что делают? Креатив Аудитория Механика платформ Канал определяет креатив Оценка эффективности Что такое контакт? Единица измерения (зависит от целей) Данные в реальном времени Измеримость всех компонентов

Слайд 12





Аудитория
Возраст, география, уровень дохода
Окружение, среда
Интересы, связи
Психология коммуникаций и потребления
Общий тип аудитории
	Создатели – 1%
	Редактора – 9%
	Зрители – 90%
Описание слайда:
Аудитория Возраст, география, уровень дохода Окружение, среда Интересы, связи Психология коммуникаций и потребления Общий тип аудитории Создатели – 1% Редактора – 9% Зрители – 90%

Слайд 13





Медиа
Собственные
Собственный канал бренда, используемый для построения долгосрочных отношений с потребителями и аудиторными каналами.
Управляемость, не высокая стоимость, гибкость, долгосрочность, при длительности развития, низком уровне доверия
Платные
Это баннера, контекст, спонсорство, которые используются как стартовая платформа для развития и продвижения собственных каналов и поддержки аудиторных, в последствии становясь катализатором активности для собственных каналов. Краткосрочный инструмент. 
Контролируемые, быстрые, маштабируемые, при низком доверии, высоком % отказов
Аудитории
Вирусы, fun-медиа. Являются следствием качественной активности в собственных и платных медиа. 
Пользуются наибольшим доверием, прозрачны, основной инструмент генерирования продаж, при отсутствии контроля, отсутствии измеримости и возможности смены полюса в отношении к бренду.
Описание слайда:
Медиа Собственные Собственный канал бренда, используемый для построения долгосрочных отношений с потребителями и аудиторными каналами. Управляемость, не высокая стоимость, гибкость, долгосрочность, при длительности развития, низком уровне доверия Платные Это баннера, контекст, спонсорство, которые используются как стартовая платформа для развития и продвижения собственных каналов и поддержки аудиторных, в последствии становясь катализатором активности для собственных каналов. Краткосрочный инструмент. Контролируемые, быстрые, маштабируемые, при низком доверии, высоком % отказов Аудитории Вирусы, fun-медиа. Являются следствием качественной активности в собственных и платных медиа. Пользуются наибольшим доверием, прозрачны, основной инструмент генерирования продаж, при отсутствии контроля, отсутствии измеримости и возможности смены полюса в отношении к бренду.

Слайд 14





Креатив
Internet особен тем, что потребитель сам выбирает, что ему смотреть, поэтому его потребности и предпочтения являются ключем коммуникаций, а не бренд, продукт или конкретная информация. В Internet люди потребляют только то, что интересно им!
Многоканальность и многоплтформенность Internet заставляет учитывать следующие факторы
Для создание эффективного креатива и продакшена необходимо изначально учитывать особенности механики тех или иных платформ и привлекать технических специалистов
Традиционные для offline рекламы адаптации единого креатива под различные каналы в сети практически не работает… Здесь нельзя реализовать одно решение на всем множестве платформ
Описание слайда:
Креатив Internet особен тем, что потребитель сам выбирает, что ему смотреть, поэтому его потребности и предпочтения являются ключем коммуникаций, а не бренд, продукт или конкретная информация. В Internet люди потребляют только то, что интересно им! Многоканальность и многоплтформенность Internet заставляет учитывать следующие факторы Для создание эффективного креатива и продакшена необходимо изначально учитывать особенности механики тех или иных платформ и привлекать технических специалистов Традиционные для offline рекламы адаптации единого креатива под различные каналы в сети практически не работает… Здесь нельзя реализовать одно решение на всем множестве платформ

Слайд 15





Оценка эффективности
Оценка эффективности в реальном времени
Измерение количественных показателей
Внутреплатформенные счетчики
Внешние счетчики
Google analytics
ViralTracker
BrandSpotter
etc.
Мониторинг
Отслеживание качественной реакции, управление аудиторией
Описание слайда:
Оценка эффективности Оценка эффективности в реальном времени Измерение количественных показателей Внутреплатформенные счетчики Внешние счетчики Google analytics ViralTracker BrandSpotter etc. Мониторинг Отслеживание качественной реакции, управление аудиторией

Слайд 16





Оценка эффективности
Оценка эффективности в реальном времени
Измерение количественных показателей
Внутреплатформенные счетчики
Внешние счетчики
Google analytics
ViralTracker
BrandSpotter
etc.
Мониторинг
Отслеживание качественной реакции, управление аудиторией
Описание слайда:
Оценка эффективности Оценка эффективности в реальном времени Измерение количественных показателей Внутреплатформенные счетчики Внешние счетчики Google analytics ViralTracker BrandSpotter etc. Мониторинг Отслеживание качественной реакции, управление аудиторией

Слайд 17





Формирование
Цель
Система KPI
Бизнес
Бренд
Анализ конкурентов
Сообщения
Платформы
Аудитория
Креатив
Big Idea
Платформы 
Активация
Инструменты
Тайминг
Flowchart
Имплементация
Перемещение пользователей
Описание слайда:
Формирование Цель Система KPI Бизнес Бренд Анализ конкурентов Сообщения Платформы Аудитория Креатив Big Idea Платформы Активация Инструменты Тайминг Flowchart Имплементация Перемещение пользователей

Слайд 18





Особенность психологии нового потребителя
Выбор потенциальных брендов потребления на основании восприятия брендов и предыдущих контактов
Добавление или исключение брендов при уточнении потребности
Выбор бренда непосредственно в момент покупки
Формирование новых ожиданий на основании нового опыта потребления, передача информации для следующего пути принятия решения
Описание слайда:
Особенность психологии нового потребителя Выбор потенциальных брендов потребления на основании восприятия брендов и предыдущих контактов Добавление или исключение брендов при уточнении потребности Выбор бренда непосредственно в момент покупки Формирование новых ожиданий на основании нового опыта потребления, передача информации для следующего пути принятия решения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию