🗊Реклама в дореволюционной России Выполнила: Голикова Вера 5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство)

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №1Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №2Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №3Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №4Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №5Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №6Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №7Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №8Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №9Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №10Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №11Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №12Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №13Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №14Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Реклама в дореволюционной России Выполнила: Голикова Вера 5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство). Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реклама в дореволюционной России
Выполнила: Голикова Вера
5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство)
Описание слайда:
Реклама в дореволюционной России Выполнила: Голикова Вера 5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство)

Слайд 2





Уже во времена Киевской Руси в X-XI вв. купцы прибегали к услугам профессиональных глашатаев-зазывал. Их мастерство было настолько высоким, а традиции ремесла настолько сильными, что специалисты-культурологи считают зазывы-выкрики частью художественного фольклора.
Уже во времена Киевской Руси в X-XI вв. купцы прибегали к услугам профессиональных глашатаев-зазывал. Их мастерство было настолько высоким, а традиции ремесла настолько сильными, что специалисты-культурологи считают зазывы-выкрики частью художественного фольклора.
Описание слайда:
Уже во времена Киевской Руси в X-XI вв. купцы прибегали к услугам профессиональных глашатаев-зазывал. Их мастерство было настолько высоким, а традиции ремесла настолько сильными, что специалисты-культурологи считают зазывы-выкрики частью художественного фольклора. Уже во времена Киевской Руси в X-XI вв. купцы прибегали к услугам профессиональных глашатаев-зазывал. Их мастерство было настолько высоким, а традиции ремесла настолько сильными, что специалисты-культурологи считают зазывы-выкрики частью художественного фольклора.

Слайд 3


Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Реклама и здоровье
Одной из тем лубков XVIII века стала пропаганда прививок против оспы. Таким образом, мы можем говорить о присутствующих элементах социальной рекламы.
Описание слайда:
Реклама и здоровье Одной из тем лубков XVIII века стала пропаганда прививок против оспы. Таким образом, мы можем говорить о присутствующих элементах социальной рекламы.

Слайд 6





Эволюция печатной рекламы в России второй половины XVIII – первой половины XIX вв. мало отличалась от западноевропейской. К концу XIX столетия вручение покупателям бесплатных календарей, листовок, прейскурантов становится распространенным явлением.
Первый номер российской печатной газеты вышел 2 января 1703 года. Газета называлась «Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском государстве и во иных окрестных странах». Первое объявление коммерческого характера было приложено к 12-му номеру «Ведомостей» от 31 мая 1770 года.
Эволюция печатной рекламы в России второй половины XVIII – первой половины XIX вв. мало отличалась от западноевропейской. К концу XIX столетия вручение покупателям бесплатных календарей, листовок, прейскурантов становится распространенным явлением.
Первый номер российской печатной газеты вышел 2 января 1703 года. Газета называлась «Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском государстве и во иных окрестных странах». Первое объявление коммерческого характера было приложено к 12-му номеру «Ведомостей» от 31 мая 1770 года.
Описание слайда:
Эволюция печатной рекламы в России второй половины XVIII – первой половины XIX вв. мало отличалась от западноевропейской. К концу XIX столетия вручение покупателям бесплатных календарей, листовок, прейскурантов становится распространенным явлением. Первый номер российской печатной газеты вышел 2 января 1703 года. Газета называлась «Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском государстве и во иных окрестных странах». Первое объявление коммерческого характера было приложено к 12-му номеру «Ведомостей» от 31 мая 1770 года. Эволюция печатной рекламы в России второй половины XVIII – первой половины XIX вв. мало отличалась от западноевропейской. К концу XIX столетия вручение покупателям бесплатных календарей, листовок, прейскурантов становится распространенным явлением. Первый номер российской печатной газеты вышел 2 января 1703 года. Газета называлась «Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском государстве и во иных окрестных странах». Первое объявление коммерческого характера было приложено к 12-му номеру «Ведомостей» от 31 мая 1770 года.

Слайд 7






«Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском государстве и во иных окрестных странах».
Описание слайда:
«Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском государстве и во иных окрестных странах».

Слайд 8






Исключительное право печатать частные объявления в губерниях Российской империи в 1830 году предоставляется «Губернским ведомостям.
Описание слайда:
Исключительное право печатать частные объявления в губерниях Российской империи в 1830 году предоставляется «Губернским ведомостям.

Слайд 9





Важнейшим, средством коммерческих коммуникаций в XVIII-XIX вв. оставалась вывеска на торговых лавках, трактирах, шинках и т.п.
Описание слайда:
Важнейшим, средством коммерческих коммуникаций в XVIII-XIX вв. оставалась вывеска на торговых лавках, трактирах, шинках и т.п.

Слайд 10





В 1896 году в России был принят закон об охране товарных знаков. Закон не содержал определения товарного знака, но содержал длинный перечень того, что могло быть товарным знаком. В документе указывалось, что товарным знаком может быть все, что подходит для индивидуализации происхождения товара. Для знака не требовалось новизны или оригинальности, а требовалось, чтобы он « … что-нибудь говорил представлению и памяти». Несмотря на явное несовершенство закона, несомненна его положительная роль в деле охраны промышленной собственности. Он также стимулировал формирование фирменного стиля товаропроизводителей страны.
В 1896 году в России был принят закон об охране товарных знаков. Закон не содержал определения товарного знака, но содержал длинный перечень того, что могло быть товарным знаком. В документе указывалось, что товарным знаком может быть все, что подходит для индивидуализации происхождения товара. Для знака не требовалось новизны или оригинальности, а требовалось, чтобы он « … что-нибудь говорил представлению и памяти». Несмотря на явное несовершенство закона, несомненна его положительная роль в деле охраны промышленной собственности. Он также стимулировал формирование фирменного стиля товаропроизводителей страны.
Описание слайда:
В 1896 году в России был принят закон об охране товарных знаков. Закон не содержал определения товарного знака, но содержал длинный перечень того, что могло быть товарным знаком. В документе указывалось, что товарным знаком может быть все, что подходит для индивидуализации происхождения товара. Для знака не требовалось новизны или оригинальности, а требовалось, чтобы он « … что-нибудь говорил представлению и памяти». Несмотря на явное несовершенство закона, несомненна его положительная роль в деле охраны промышленной собственности. Он также стимулировал формирование фирменного стиля товаропроизводителей страны. В 1896 году в России был принят закон об охране товарных знаков. Закон не содержал определения товарного знака, но содержал длинный перечень того, что могло быть товарным знаком. В документе указывалось, что товарным знаком может быть все, что подходит для индивидуализации происхождения товара. Для знака не требовалось новизны или оригинальности, а требовалось, чтобы он « … что-нибудь говорил представлению и памяти». Несмотря на явное несовершенство закона, несомненна его положительная роль в деле охраны промышленной собственности. Он также стимулировал формирование фирменного стиля товаропроизводителей страны.

Слайд 11


Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Реклама в дореволюционной России  Выполнила: Голикова Вера  5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство), слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию