🗊Рекомендации при работе со слабоуспевающими

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №1Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №2Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №3Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №4Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №5Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №6Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №7Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №8Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №9Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №10Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Рекомендации при работе со слабоуспевающими. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Рекомендации при работе со слабоуспевающими
Описание слайда:
Рекомендации при работе со слабоуспевающими

Слайд 2






1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр.
2. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.
3. При опросе создаются специальные ситуации успеха.
Описание слайда:
1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр. 2. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал. 3. При опросе создаются специальные ситуации успеха.

Слайд 3






4. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.  
5. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце  триместра, когда ученик уже не имеет возможности их исправить 
( количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).
Описание слайда:
4. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине. 5. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце триместра, когда ученик уже не имеет возможности их исправить ( количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).

Слайд 4






6. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаще обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих cyть изучаемого, стимулирует вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.
Описание слайда:
6. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаще обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих cyть изучаемого, стимулирует вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.

Слайд 5






7. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах и в письменных работах: отмечаются положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий; отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.
Описание слайда:
7. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах и в письменных работах: отмечаются положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий; отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.

Слайд 6






Здоровьесберегающая составляющая  урока:
Описание слайда:
Здоровьесберегающая составляющая урока:

Слайд 7


Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Рекомендации при работе со слабоуспевающими, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Распределение интенсивности умственной деятельности
Описание слайда:
Распределение интенсивности умственной деятельности

Слайд 11






9. Учитель предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”)
10. Учитель не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия
Описание слайда:
9. Учитель предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”) 10. Учитель не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию