🗊Резюме Кашлач Татьяна Юрьевна МОУ «НОШ» №24 1 квалификационная категория Стаж работы 18 лет

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №1Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №2Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №3Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №4Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №5Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №6Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №7Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №8Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №9Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №10Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №11Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №12Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №13Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №14Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №15Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №16Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №17Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №18Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №19Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №20Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №21Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №22Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №23Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №24Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №25Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №26Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №27Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Резюме Кашлач Татьяна Юрьевна МОУ «НОШ» №24 1 квалификационная категория Стаж работы 18 лет. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Резюме
   Кашлач Татьяна Юрьевна
МОУ «НОШ» №24
1 квалификационная категория
Стаж работы 18 лет
Описание слайда:
Резюме Кашлач Татьяна Юрьевна МОУ «НОШ» №24 1 квалификационная категория Стаж работы 18 лет

Слайд 2





Тема: преодоление сложностей при запоминании таблицы умножения
Описание слайда:
Тема: преодоление сложностей при запоминании таблицы умножения

Слайд 3





Причины трудностей при запоминании таблицы умножения
      Недостаточное развитие:
-памяти
-концентрации и устойчивости внимания
-приёмов учебной деятельности
-индивидуально – типологические особенности
Описание слайда:
Причины трудностей при запоминании таблицы умножения Недостаточное развитие: -памяти -концентрации и устойчивости внимания -приёмов учебной деятельности -индивидуально – типологические особенности

Слайд 4





Как избежать трудностей при изучении таблицы умножения
  
виды учебных заданий: 

 - на выделение признаков сходства и различия данных выражений; 
 - на соотнесение рисунка и числового выражения; 
 - на запись числового выражения по данному рисунку; 
 - на выбор числового выражения, соответствующего рисунку.
Описание слайда:
Как избежать трудностей при изучении таблицы умножения виды учебных заданий: - на выделение признаков сходства и различия данных выражений; - на соотнесение рисунка и числового выражения; - на запись числового выражения по данному рисунку; - на выбор числового выражения, соответствующего рисунку.

Слайд 5






Приемы запоминания табличных случаев умножения как средство формирования вычислительных навыков
Описание слайда:
Приемы запоминания табличных случаев умножения как средство формирования вычислительных навыков

Слайд 6





Последовательность изучения табличных случаев
Каждая таблица имеет свои особенности, поэтому необходимо учитывать последовательность изучения табличных случаев:
Описание слайда:
Последовательность изучения табличных случаев Каждая таблица имеет свои особенности, поэтому необходимо учитывать последовательность изучения табличных случаев:

Слайд 7





Закономерности в табличных случаях умножения 9 и на 9
Описание слайда:
Закономерности в табличных случаях умножения 9 и на 9

Слайд 8





Таблица на пальчиках
Второй способ помочь памяти с помощью пальцев рук запомнить таблицу умножения на 9.
Описание слайда:
Таблица на пальчиках Второй способ помочь памяти с помощью пальцев рук запомнить таблицу умножения на 9.

Слайд 9





Таблица умножения 2 и на 2
2 • 0 = 0  
2 • 1 = 2
2 • 2 = 4
2 • 3 = 6 
2 • 4 = 8
                 2 • 5 = 10 
                 2 • 6 = 12
                  2 • 7 = 14
                  2 • 8 = 16
                  2 • 9 = 18
Описание слайда:
Таблица умножения 2 и на 2 2 • 0 = 0  2 • 1 = 2 2 • 2 = 4 2 • 3 = 6 2 • 4 = 8 2 • 5 = 10 2 • 6 = 12 2 • 7 = 14 2 • 8 = 16 2 • 9 = 18

Слайд 10





Таблица умножения 5 и на 5


5 • 2= 10
5 • 4 = 20
5 • 6 = 30
5 • 8 = 40
Описание слайда:
Таблица умножения 5 и на 5 5 • 2= 10 5 • 4 = 20 5 • 6 = 30 5 • 8 = 40

Слайд 11





Таблица умножения 5 и на 5
   Где был нечетный множитель, произведения оканчиваются цифрой 5.

        5 • 3 = 15
5 • 5 = 25
5 • 7 = 35
5 • 9 = 45
Описание слайда:
Таблица умножения 5 и на 5 Где был нечетный множитель, произведения оканчиваются цифрой 5. 5 • 3 = 15 5 • 5 = 25 5 • 7 = 35 5 • 9 = 45

Слайд 12





Таблица умножения 6 и на 6
Рассматривается по аналогии с таблицей умножения на 5
6 • 2 = 12
6 • 4 = 24
6 • 6 = 36
6 • 8 = 48

6 • 3 = 18 
6 • 5 = 30
 6 • 7 = 42
 6 • 9 = 54
Описание слайда:
Таблица умножения 6 и на 6 Рассматривается по аналогии с таблицей умножения на 5 6 • 2 = 12 6 • 4 = 24 6 • 6 = 36 6 • 8 = 48 6 • 3 = 18 6 • 5 = 30 6 • 7 = 42 6 • 9 = 54

Слайд 13





Таблица умножения 4 и на 4
4 • 1 = 4 знаю
4 • 2 = 8 знаю
4 • 3 = 12
4 • 4 = 16
4 • 5 = 20 знаю
4 • 6 = 24 знаю
4 • 7 = 28
4 • 8 = 32
4 • 9 = 36 знаю
Описание слайда:
Таблица умножения 4 и на 4 4 • 1 = 4 знаю 4 • 2 = 8 знаю 4 • 3 = 12 4 • 4 = 16 4 • 5 = 20 знаю 4 • 6 = 24 знаю 4 • 7 = 28 4 • 8 = 32 4 • 9 = 36 знаю

Слайд 14





Таблица умножения 8 и 3
аналогично проходит как на 4
3 • 1 = 3
3 • 2 = 6                   
3 • 3 = 9 
3 • 4 = 12
3 • 5 = 15
3 • 6 = 18
3 • 7 = 21
3 • 8 = 24
3 • 9 = 27 
                                8 • 1 = 8 
                                8 •2 = 16
                                8 • 3 = 24
                                8 • 4 = 32
                                8 • 5 = 40
                                8 • 6 = 48
                                8 • 7 = 56
                                8 • 8 = 64
                                8 • 9 = 72

 
Описание слайда:
Таблица умножения 8 и 3 аналогично проходит как на 4 3 • 1 = 3 3 • 2 = 6 3 • 3 = 9 3 • 4 = 12 3 • 5 = 15 3 • 6 = 18 3 • 7 = 21 3 • 8 = 24 3 • 9 = 27 8 • 1 = 8 8 •2 = 16 8 • 3 = 24 8 • 4 = 32 8 • 5 = 40 8 • 6 = 48 8 • 7 = 56 8 • 8 = 64 8 • 9 = 72  

Слайд 15





Таблица умножения 7 и на 7
На доске единственный пример 

7 • 7 = 49

 потому что всю остальную таблицу 

умножения дети знают.
Описание слайда:
Таблица умножения 7 и на 7 На доске единственный пример 7 • 7 = 49 потому что всю остальную таблицу умножения дети знают.

Слайд 16





Вывод:
Теперь дети знают таблицу умножения, понимают принцип ее составления, который дает возможность находить любое произведение. Ученики не заучивают результаты табличного умножения, они умеют их вычислять самым кратчайшим путем, используя закономерности, а также свои маленькие открытия.
Описание слайда:
Вывод: Теперь дети знают таблицу умножения, понимают принцип ее составления, который дает возможность находить любое произведение. Ученики не заучивают результаты табличного умножения, они умеют их вычислять самым кратчайшим путем, используя закономерности, а также свои маленькие открытия.

Слайд 17





Методика «Соревнование дятлов. Кто быстрее продолбит дерево» 
     На проведения отводится 30 секунд, по 5сек на квадрат. 
      (квадрат 4 на 4 см)
Описание слайда:
Методика «Соревнование дятлов. Кто быстрее продолбит дерево» На проведения отводится 30 секунд, по 5сек на квадрат. (квадрат 4 на 4 см)

Слайд 18





Индивидуальная работа с детьми.
  Основной метод, который способствует  заучиванию таблицы, это создание рисунков и рассказов, иллюстрирующих примеры на умножение. 
1.Ученик фантазирует и рассказывает на что похожи цифры от 0 до 9.
Описание слайда:
Индивидуальная работа с детьми.   Основной метод, который способствует заучиванию таблицы, это создание рисунков и рассказов, иллюстрирующих примеры на умножение. 1.Ученик фантазирует и рассказывает на что похожи цифры от 0 до 9.

Слайд 19





Цифры в картинках
Описание слайда:
Цифры в картинках

Слайд 20






   2.Ученик рисует созданные образы в виде картинок рядом с соответствующими цифрами

  3. Образовавшиеся ассоциативные связи закрепляются, когда ребенку  называют нарисованные картинки в разбивку, а он вспоминает, какую цифру он ею изобразил.
Описание слайда:
2.Ученик рисует созданные образы в виде картинок рядом с соответствующими цифрами 3. Образовавшиеся ассоциативные связи закрепляются, когда ребенку называют нарисованные картинки в разбивку, а он вспоминает, какую цифру он ею изобразил.

Слайд 21






4.Пример, который нужно запомнить пишется  обычными цифрами, а рядом с помощью образов (картинки и знак умножения в левой стороне, затем знак "равно" и число в виде образа(ов) справа).
Описание слайда:
4.Пример, который нужно запомнить пишется обычными цифрами, а рядом с помощью образов (картинки и знак умножения в левой стороне, затем знак "равно" и число в виде образа(ов) справа).

Слайд 22






   5.Ученику предлагается придумать историю, которая логично объединяла бы персонажей и имела какие-то причинно-следственные связи.
Описание слайда:
5.Ученику предлагается придумать историю, которая логично объединяла бы персонажей и имела какие-то причинно-следственные связи.

Слайд 23





Закрепление таблицы умножения
- Примеры из таблицы (уже в цифрах) можно произносить с разными интонациями (например, сильно удивляясь или огорчаясь)
- Выкрикивать как лозунги на демонстрации.
- Говорить как можно медленнее или, наоборот, как скороговорку, почти кричать или шептать
-Использовать шуточные задачи, решаемые с помощью примеров из таблицы умножения.
- Можно тренировать эти навыки, устроив ребенку игровое "испытание" по принципу настольной игры.
Описание слайда:
Закрепление таблицы умножения - Примеры из таблицы (уже в цифрах) можно произносить с разными интонациями (например, сильно удивляясь или огорчаясь) - Выкрикивать как лозунги на демонстрации. - Говорить как можно медленнее или, наоборот, как скороговорку, почти кричать или шептать -Использовать шуточные задачи, решаемые с помощью примеров из таблицы умножения. - Можно тренировать эти навыки, устроив ребенку игровое "испытание" по принципу настольной игры.

Слайд 24





Дидактические задания во время устного счёта или на этапе закрепления темы
Описание слайда:
Дидактические задания во время устного счёта или на этапе закрепления темы

Слайд 25


Резюме     Кашлач Татьяна Юрьевна  МОУ «НОШ» №24  1 квалификационная категория  Стаж работы 18 лет, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Результаты:
Описание слайда:
Результаты:

Слайд 27





Результаты разных приёмов запоминания таблицы умножения
№1 Изучение таблицы традиционным способом.
     Замена суммой одинаковых слагаемых. 
     Например : 9 *7= 9+9+9+9+9+9+9
№2 Изучение таблицы в исследовательской деятельности при выявлении математических закономерностей в табличных случаях,
     умножения 9 и на 9.
№3 Изучение таблицы умножения при помощи пальцев рук.
№4 Индивидуальная работа с детьми.         Рисуночное изучение.
№5 Результаты знания таблицы умножения после летних каникул во 2 классе.
№6 Знания таблицы умножения в 3 классе.
Описание слайда:
Результаты разных приёмов запоминания таблицы умножения №1 Изучение таблицы традиционным способом. Замена суммой одинаковых слагаемых. Например : 9 *7= 9+9+9+9+9+9+9 №2 Изучение таблицы в исследовательской деятельности при выявлении математических закономерностей в табличных случаях, умножения 9 и на 9. №3 Изучение таблицы умножения при помощи пальцев рук. №4 Индивидуальная работа с детьми. Рисуночное изучение. №5 Результаты знания таблицы умножения после летних каникул во 2 классе. №6 Знания таблицы умножения в 3 классе.

Слайд 28





Литература:

- Л.Ф. Тихомирова «Упражнения на каждый день: логика для младших школьников»
- С.Н.Костромина «Учиться на пятерки по математике как?»
- Ридерз Дайджест «Зарядка для ума»
Описание слайда:
Литература: - Л.Ф. Тихомирова «Упражнения на каждый день: логика для младших школьников» - С.Н.Костромина «Учиться на пятерки по математике как?» - Ридерз Дайджест «Зарядка для ума»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию